Disco_Cat Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 судя по всему автор как раз занимается восстановлением авто после работы местного автосервиса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 помойка по теме плачет, отгоните машину в атосервис, на первой странице темы есть все чтобы ее завести, Дробыш вы кто по професии? По профессии я юрист. Ближайший автосервис в 300км и то не факт что сделают. судя по всему автор как раз занимается восстановлением авто после работы местного автосервиса Это вы в самую точку. После работы группы мастеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 какт же вы там живете без мастеров? если на Celica мотор не могут перекинуть, мерсы по гаражам стоят поломаные? Дробыш начинайте читать тему сначала, потому как вы похоже совсем не понимаете что делате. без обид) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 какт же вы там живете без мастеров? если на Celica мотор не могут перекинуть, мерсы по гаражам стоят поломаные? Дробыш начинайте читать тему сначала, потому как вы похоже совсем не понимаете что делате. без обид) Плохо живем без мастеров. Мерсов в наших краях нет (100-200км). Лексы в салонах делают. Никаких обид. Я сразу сказал, что не разбираюсь в этом, но я быстро учусь, главное чтобы объяснили граммотно и доступно. За что я и примного благодарен моим оппонентам. Без них я бы поджег её уже))) Теперь во мне желание добраться до истины, не без помощи знающих и понимающих в этом людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 судя по всему автор как раз занимается восстановлением авто после работы местного автосервиса Прозвонил все массовые выходы с компа на двиг. Все прозванивается. Но возник вопрос. Большинство выводов так же прозванивается на двиг как и массовые. А некоторые так же как ВАТТ наполовину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Мерить сопротивление надо в самом низком диапазоне мультиметра (например 200 Ом). Учтите собственное сопротивление прибора (замкните щупы и посмотрите на экран), потом вычитайте его из показаний. Сколько конкретно в омах получилось по массовым проводам? На всякий-всякий случай посмотрите еще схему зажигания лампочки чек. Поскольку до вас в машине побывали колхозники. Надо убедиться что ее зажигает пин "W" мозга (потому что колхозники, бывает, ставят обманку). Лампочка зажигается от мозга как раз минусом, плюс в приборку приходит через предохранитель от замка зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 На фото выше прибор, вот им я замерял, как и что определить на нем я не знаю. Прозвонил СНЕК от приборки до ЭБУ, прозванивается. А вот эта черная штука что на фото влияет на что-нибудь? (на ней написаны положения ключа) Из неё 2 провода торчали(самопальные) я их ликвидировал. И от группы контактов замка зажигания аникуда идет черный провод, что на фото, он для чего? Он по-моему от положения ключа в замке, он на что-то влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 черная хрень похожа на антенну иммобилайзера, или усилитель в сборе с антенной по фото неясно, видно только что с торца разъем есть. Без нее не заведется. прибор на фото выше надо музею подарить и купить за 200руб попроще и попонятней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Из неё 2 провода торчали(самопальные) я их ликвидировал куда проводочки шли? скорее всего на обходчик иммо, возможно в ключе ничего нет (трансподера), сфотографируй куда провода уходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 черная хрень похожа на антенну иммобилайзера, или усилитель в сборе с антенной по фото неясно, видно только что с торца разъем есть. Без нее не заведется. прибор на фото выше надо музею подарить и купить за 200руб попроще и попонятней Вот подробнее фото. А прибор мне тесть одолжил))) Из неё 2 провода торчали(самопальные) я их ликвидировал куда проводочки шли? скорее всего на обходчик иммо, возможно в ключе ничего нет (трансподера), сфотографируй куда провода уходят Он обрезан был и просто торчал из него. А был припаян к оному из контактов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 ок, в сборе с усилителем. на штекер должно приходить не менее 5 проводов, 2 питание 3 в мозг Если к антенне (много витков блестящей проволоки) были припаяны какие-то провода то да они шли в обходчик, надо его найти. Далее берете ваш светодиод с резистором и прикладываете к 2 выводам антенны, любой полярностью. Поворачиваете ключ. Если он долго мигает потом гаснет значит иммобилайзер в целом работает но просто не видит ключа (обходчика) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 ок, в сборе с усилителем. на штекер должно приходить не менее 5 проводов, 2 питание 3 в мозг Если к антенне (много витков блестящей проволоки) были припаяны какие-то провода то да они шли в обходчик, надо его найти. Далее берете ваш светодиод с резистором и прикладываете к 2 выводам антенны, любой полярностью. Поворачиваете ключ. Если он долго мигает потом гаснет значит иммобилайзер в целом работает но просто не видит ключа (обходчика) 5 проводов, да один из проводов был припаян к проволоке, а второй к контакту. А как обходник может выглядеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 обходник бывает - антенна (немного проволоки) плюс чип смотанные вместе, либо с такими же 5 проводами как в штекере. Размер зависит от изобретательности, можно сделать меньше спичечного коробка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 обходник бывает - антенна (немного проволоки) плюс чип смотанные вместе, либо с такими же 5 проводами как в штекере. Размер зависит от изобретательности, можно сделать меньше спичечного коробка. Проверил светодиодом. не моргает. Поискал Какую-нибудь коробочку или что-то не похожее на остальное. Результатов не дало. Нашел в проводке много следов врезок, наверно от сигналки. Что делать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 тогда на торрентах или carinfo.com.ua качайте сервисмануал на свою машину и разбирайтесь по пунктам....а еще лучше не поленитесь съездить за 300км. На мой взгляд многовато проблем для освоения с нуля. В иммобилайзере или повреждены провода питания/связи с моторником, или моторник частично подгорел, или блок иммобилайзера подгорел. Начните с проверки питания блока иммобилайзера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 тогда на торрентах или carinfo.com.ua качайте сервисмануал на свою машину и разбирайтесь по пунктам....а еще лучше не поленитесь съездить за 300км. На мой взгляд многовато проблем для освоения с нуля. В иммобилайзере или повреждены провода питания/связи с моторником, или моторник частично подгорел, или блок иммобилайзера подгорел. Начните с проверки питания блока иммобилайзера. Снять Эбу и увезти его на проверку? Так и сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 лучше всю машину отдать целиком. блок управления двигателем можно примитивно проверить и на столе с аккумулятором и предохранителем 1-2А, подав питание и земли по схеме , закоротив ТС на землю и наблюдая за лампочкой 1Вт включенной между W и плюсом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 предохранитель EFI 7.5A №1 проверь, вытащи и прозвани его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 предохранитель EFI 7.5A №1 проверь, вытащи и прозвани его У меня он 20А написано и прозванивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Вот вы наконец решили послушать совет и лезти в ИММО.Я вам с самого первого поста рекомендую проверять ИММО,а не цепи проводов и катушек зажигания. Значит первое хочу получить на все вопросы точный ответ 1-мигает ли SEC при выключ зажиг. и вытащенном ключе. 2-Горит ли ЧЕК при включ,зажиг. 3-Что происходит при вставлении ключа в замок зажиг. с индикатором SEC. 4-какие провода спаивали 5-что проверяли в разъёме ИММО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения