Disco_Cat Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 насколько я могу понять из ранее изложенного, 1-нет 2-да 3-ничего судя по тесту с диодом, нет накачки судя по пляске вокруг чека, что-то не то уже в моторнике, вряд ли имеет смысл начинать копать с иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Если ключ без ЧИПА то индикатор SEC горит. И пусть ответит автор поста,а то и так уже тема растянута Изменено 20 марта, 2013 пользователем unik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Вот вы наконец решили послушать совет и лезти в ИММО.Я вам с самого первого поста рекомендую проверять ИММО,а не цепи проводов и катушек зажигания. Значит первое хочу получить на все вопросы точный ответ 1-мигает ли SEC при выключ зажиг. и вытащенном ключе. 2-Горит ли ЧЕК при включ,зажиг. 3-Что происходит при вставлении ключа в замок зажиг. с индикатором SEC. 4-какие провода спаивали 5-что проверяли в разъёме ИММО 1 - нет не мигает. 2 чек горит и не реагирует даже на самодиагностику. 3 ничего не происходит, ключ простой, без чипа я думаю. 4 на антене иммо спаявали антену. 5 в разъеме иммо ничего не проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 unik , как мы установили выше с помощью автора поста, в имо нет накачки. А это значит - с чипом ключ, без чипа, иммо глубоко по сараю сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 unik , как мы установили выше с помощью автора поста, в имо нет накачки. А это значит - с чипом ключ, без чипа, иммо глубоко по сараю сейчас. А что если мозги с японца поставить и другой усилитель для иммо и ключи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Это дорого получится. Проверяйте почему нет накачки,где то косяк в ваших скрутках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Я бы , до замены блоков, сначала убедился нет ли косяка в проводке. Сначала бы разобрался с питанием усилителя иммобилайзера (есть/нет при вкл заж) и прозвонил бы линии TXCT, CODE, RXCK от блока имо на блок управления мотором. Если с этим все в порядке, наиболее вероятно что не поступает управление иммобилайзером с блока управления мотором. И менее вероятно что подпален блок имо. На всякий случай еще раз о методике проверки накачки - берем светодиод любого цвета кроме белого - например такой http://kemduino.ru/i...351-500x500.jpg цепляем ему впослед резистор 1 килоом или другой какой найдете в пределах 50% от этого номинала. Убеждаетесь что светодиод умеет гореть при подаче 5В, между резистором и второй ногой светодиода. Теперь тыкаем этими ногами на два блестящих вывода куда припаяна проволока. Включаем зажигание. Если светодиод очень коротко моргнул один раз - иммо работает и ключ родной. Если много раз - ключ не принят. Если ни разу - иммо неисправен. Убедитесь что вы все делали именно так. Также вам надо разобраться, как с помощью вашего тестера отличить сопротивление в строго 0 ом от сопротивления скажем 10ом, потому что с точки зрения нормальной работы разница ощутимая. И отметить цепи, которые должны звониться строго в 0 но почему-то имеют некое сопротивление. Мне в данной ситуации больше всего не нравится что блок управления мотором не мигает лампой чек, хотя вроде бы все для этого есть (питание, земля, штатное соединение пинов W и ТС). Все живые тойотовские блоки которые я предварительно подключал на столе при свапе (от 1991 до 2003 года выпуска) исправно моргали лампой положенные коды ошибок. Изменено 21 марта, 2013 пользователем Disco_Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Тут выложена схема.Там всё понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Я бы , до замены блоков, сначала убедился нет ли косяка в проводке. Сначала бы разобрался с питанием усилителя иммобилайзера (есть/нет при вкл заж) и прозвонил бы линии TXCT, CODE, RXCK от блока имо на блок управления мотором. Если с этим все в порядке, наиболее вероятно что не поступает управление иммобилайзером с блока управления мотором. И менее вероятно что подпален блок имо. На всякий случай еще раз о методике проверки накачки - берем светодиод любого цвета кроме белого - например такой http://kemduino.ru/i...351-500x500.jpg цепляем ему впослед резистор 1 килоом или другой какой найдете в пределах 50% от этого номинала. Убеждаетесь что светодиод умеет гореть при подаче 5В, между резистором и второй ногой светодиода. Теперь тыкаем этими ногами на два блестящих вывода куда припаяна проволока. Включаем зажигание. Если светодиод очень коротко моргнул один раз - иммо работает и ключ родной. Если много раз - ключ не принят. Если ни разу - иммо неисправен. Убедитесь что вы все делали именно так. Также вам надо разобраться, как с помощью вашего тестера отличить сопротивление в строго 0 ом от сопротивления скажем 10ом, потому что с точки зрения нормальной работы разница ощутимая. И отметить цепи, которые должны звониться строго в 0 но почему-то имеют некое сопротивление. Мне в данной ситуации больше всего не нравится что блок управления мотором не мигает лампой чек, хотя вроде бы все для этого есть (питание, земля, штатное соединение пинов W и ТС). Все живые тойотовские блоки которые я предварительно подключал на столе при свапе (от 1991 до 2003 года выпуска) исправно моргали лампой положенные коды ошибок. Сделаю, осталось только блок иммо найти. В схемах авто я его не нахожу. На схеме размещенной здесь он есть, а в книге в схемах его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 иммо у вас в руках на ваших фотографиях, и схему от вашей машины я выложил, выкини книжки..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 ИММО активируется от сигнала концевика в замке зажиг.Проверьте эту цепь до ЕСМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 ИММО активируется от сигнала концевика в замке зажиг.Проверьте эту цепь до ЕСМ на многих форумах читал подобное утверждение на практике, при исправной системе имо и подходящем ключе - ничего страшного не происходит если про этот концевик забыть. Если концевик отгнил - будет считывать ключ каждый раз при включении зажигания. Если концевик залип на земле - считает один раз при включении зажигания, далее до сброса клеммы не будет пытаться считать ключ. В любой ситуации при отсутствии родного ключа - будет пытаться считать ключ каждый раз при вкл.заж. Все описанное лично наблюдал на тойотах с чипом 4С и 4Д67 без смарта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Пока SEC не будет моргать без ключа,ИММО не определён.Смотреть ридер и его питалово с обвязкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 достаточно светодиодом посмотреть вывод TXCT моторника чтобы понять, пытается ли он управлять усилителем поскольку в данной сеялке ключ 4С и блок имо тупо усилитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) конкретно на этой машине питание на уселитель подается при включении зажигания через реле (курим схему) Изменено 21 марта, 2013 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Машина 2002г, европейка. Стартер крутит, бензонасос работает, впрыск идет. Стояла сигналка, но чудо деятели сказали, что дело в ней и удалили её, не помогло. иногда проскакивала искра, имоо тут явно не при делах, еще в начале темы я дал схему и мануал по проверки датчика распредвала, датчик проверили ? вы все дальше и дальше от истины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 иногда проскакивала искра, имоо тут явно не при делах, еще в начале темы я дал схему и мануал по проверки датчика распредвала, датчик проверили ? вы все дальше и дальше от истины Датчик проверил - в норме. Перетрес всю проводку в салоне, нашел пару косяков от умельцев. Теперь что получилось: СЕКУ стал мигать. Иммо не видит ключа (диод мигает много раз). При самодиагностике Чек не отзывается все равно. Заработал блок управления климатом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Стартер крутит, бензонасос работает, впрыск идет?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Стартер крутит, бензонасос работает, впрыск идет?? Стартер крутит, бензонасос работает, впрыск есть. Сейчас посмотрел, есть искра, но слабая. 2-3 раза крутнули стартером и от неё след простыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 странно, что то вы не прикрутили, похоже на просадку. сканер нужно, посмотреть что происходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения