Дробыш Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 странно, что то вы не прикрутили, похоже на просадку. сканер нужно, посмотреть что происходит... Иммо не может мешать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 может конечно, и еще 1001 причина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Когда стартером крутишь, диод на иммо мигает как бешеный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 если есть ноутбук, закажите из китая веревку за тыщу рублей и будет вам сканер в целом считаю что пока не добьетесь считывания кодов через лампу чек, дальше рыть бесполезно иммобилайзер мешает точно, но думаю это не единственная причина с вашей системой иммо, при полном отсутствии родных для него ключей - ключи прописываются только с вмешательством в железо блока управления мотором. Поэтому ехать к спецам все же придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 если есть ноутбук, закажите из китая веревку за тыщу рублей и будет вам сканер в целом считаю что пока не добьетесь считывания кодов через лампу чек, дальше рыть бесполезно иммобилайзер мешает точно, но думаю это не единственная причина с вашей системой иммо, при полном отсутствии родных для него ключей - ключи прописываются только с вмешательством в железо блока управления мотором. Поэтому ехать к спецам все же придется. Что за веревка? Переходник специальный? как еще можно проверить почему не мигает чек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 поищите TOYOTA MINI VCI на dealextreme.com надежнее всего найти гарантированно рабочий блок но разобраться с мультиметром вам все же придется, иначе альтернатива - ведро в овраг или заплатить денег нормальным спецам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 поищите TOYOTA MINI VCI на dealextreme.com надежнее всего найти гарантированно рабочий блок но разобраться с мультиметром вам все же придется, иначе альтернатива - ведро в овраг или заплатить денег нормальным спецам У меня есть рабочий блок от 3s gte, им можно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 я бы для начала подключил ваш блок на столе - земли, питание, выводы TC и W, написано об этом уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 я бы для начала подключил ваш блок на столе - земли, питание, выводы TC и W, написано об этом уже Понял, сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 если что накопаете, пишите в личку через пару недель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Так я что не понял,где родной ЧИП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Так я что не понял,где родной ЧИП Не имею представление. Я думал этот ключ родной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 С иммо разобрался с горем. Все нормально теперь. Хотел проверить Эбу на столе, как говорит Disco_Cat получаю следующее: Подаю питание на эбу и между + и W ставлю лампочку, она сразу горит, я даже до ТС не дотрагивался. Есть у кого комментарии по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Ну при подаче питалова ЧЕК и должен гореть.Что вы хотели увидеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Ну при подаче питалова ЧЕК и должен гореть.Что вы хотели увидеть Он по-прежнему не реагирует на самодиагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 сканер нужно а не скрепку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 сканер нужно а не скрепку Принял. Придет веревка или быстрее приедет электрик со своими приборами. О результатах напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Обошел иммо. подправил оставшиеся в сомнении провода и "О чудо"!!! Искра появилась!!! Но моя радость продлилась не долго. Теперь нет питания на форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 В схеме всё есть,проверяйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 В схеме всё есть,проверяйте Прочистил все контакты, заменил реле, треснувшие провода заменил. Машина завелась!!! Но через 2 сек. заглохла. И так каждый раз, заводишь, 2 сек. глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения