митрофан Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 часто встречается низкое давление топлива на 2108-09-99, постоянно на заведенном и не заведенном 2 атм., пробовал менять фильтры оба , и даже бензонасос с регулятором давления но никакого изиенения, а по мануалом пишут должно быть 2.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 часто встречается низкое давление топлива на 2108-09-99, постоянно на заведенном и не заведенном 2 атм., пробовал менять фильтры оба , и даже бензонасос с регулятором давления но никакого изиенения, а по мануалом пишут должно быть 2.8 Манометр проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрофан Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Манометр проверь. проверял нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) На насосе проверяй давление, если нормальное(5,5-6ат), проверяй регулятор давления на рампе и смотри топливную магистраль. Изменено 3 августа, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрофан Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 добавлю подскажите а в чем причина если давление 2 атм, при снятии трубки регулятора 2,5 атм, а при пережатии обратки 4,5 атм вопрос почему в спокойном состоянии 2 атм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 добавлю подскажите а в чем причина если давление 2 атм, при снятии трубки регулятора 2,5 атм, а при пережатии обратки 4,5 атм вопрос почему в спокойном состоянии 2 атм. Значит РДТ перепускает много топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) На насосе проверяй давление, если нормальное(5,5-6ат), проверяй регулятор давления на рампе и смотри топливную магистраль. Это при условии напрямую с насоса на манометр без топливной системы. Изменено 3 августа, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Там же по русски написано НА НАСОСЕ, зачем писать то что и так понятно или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти