Artemrol Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Провал при переходе из торможения двигателем в нагрузку при открытии дросселя на 4 %, при большем нет, при резком сильный рывок. Большой расход топлива (13-14 литров по городу, почти без пробок). Переодические сильные дергания в движении при дросселе 4%. На хх открытие показывает 2.3%. Провал оборотов до 600 при сбросе на нейтраль (не всегда, через раз). Гонял в Dw_Scan картина такая: на хх разряжение 69-70 КРа. При открытии на 4 %, разряжение падает до 64 потом увиличивается до 73, потом опять 64, потом 75. Соответственно обороты поднимаются до 1300, провал 1100, и держит 1250. Поймал момент при этом же открытии дросселя, когда разряжение начало циклически прыгать от 84 до 48, обороты прыгали циклически от 600 до 1500, пока не отпустил педаль так и колбасило. С отключенным ДАД аномалий не наблюдается. С новым ДАД так же как со старым один в один. Компрессия 11-9.5-10-11. Дроссельная заслонка ошутимо люфтит, мытая. Свечи, ВВ новые. Система управления IEFI 6 без ДК. Трамблера соотвественно нет. Подскажите пожалуйста где искать. Может ли быть из-за небольшой негерметичности клапанов (ремень два раза рвался до меня, как делали неизвестно) Метки на месте. Эффект с пробегом усиливается. Или из-за перепуска газов между цилиндрами по вине прокладки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 проверь ЕГР ,если есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemrol Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Под ERG стоит цельная прокладка (без отверстий) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Может ли быть из-за небольшой негерметичности клапанов . Или из-за перепуска газов между цилиндрами по вине прокладки ? Конечно может!!!! Разряжение на ХХ должно быть в пределах 33-38 кПа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemrol Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Читал про диагностику двигателя по разряжению в коллекторе, пишут что 70 КРа допустимо, в идеале 80. Нет явных признаков пробоя прокладки или прогара клапанов, не хочу чтобы получилось, что разобрал, а там все в порядке, компрессия не много смущает. Катализатор сказали что пробит. Ради эксперемента менял ДПДЗ и РХХ, ДСА на заведомо исправные бестолку. Надо решить - вскрывать или нет ? Не может ли такой эффект давать модуль зажигания ? Давления топлива померять нечем, но насосу 6 мес., фильтры новые. Изменено 15 марта, 2013 пользователем Artemrol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemrol Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Запутался с данными. Давление должно быть 33-38 КРа или разряжение ? Атмосферное - 100 КРа. 100-33(38)=67-62 КРа разряжения. Или я не прав ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Это хде такое написано? Ссылку в студию! При включенном зажигании по сканеру показания должны быть 99-100 кПа напряжение на выходе ДАД 4.8-4.9в! На ХХ показания ДАД по сканеру 31-38 кПа напряжение на выходе ДАД 1.3-1.4в! Теперь думаем...... Если мерим во впускном коллекторе то это соответственно разряжение Изменено 15 марта, 2013 пользователем Slava61 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemrol Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=59487 Там прочитал Dw_Scan на ХХ: МАР Сенсор - Разяжение 69 КРа, Напряжение 1.54 v Изменено 15 марта, 2013 пользователем Artemrol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Я везде писал показания ДАД а не вакумметра! Поправлю немного статью и напишу для показаний сканера так : "Для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление на уровне не выше 30 кРа . Давление в 40 кРа допустимо только для ВАЗов. При давлении в 50 кРа – имеют место серьезные проблемы в двигателе." 1.54в или 69 кПА это низкое показание ДАД (МАП) сенсора, как я писал выше , говорит о неисправности ДВС или системы управления. Изменено 15 марта, 2013 пользователем Slava61 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemrol Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Все понятно. Спасибо огромное за разъяснение. Купил ваккумметр. Показания на ХХ, и при удерживании примерно 2500 оборотов. Я правильно понимаю, что ГБЦ обречена на капитальный ремонт ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Servant Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Вот думаю пригодится Диагностика двигателя с помощью вакуумметра.pdf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemrol Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Разобрался с Dw_Scan 2.3.9 показывает РАЗРЯДЕНИЕ на впуске, а не давление ! Норма напряжения дад на хх 13+-0.2 Волта так получается мои 1.54 почти нормально. Смотрел на других Daewoo. Ваккум метр показывает 16.5 дюймов мм рт столба на хх стрелка поддрагивает. При удерживании оборотов 2500 показывает 13.5 дюймов мм рт столба. Если отключить разъем ДАД показывает 21 на 2500 об. Почему может такое происходить ? Стрелка практически не подвижна при измерениях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти