culeban Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Товарищи!!! Нужна помощь новичку... Хочу на своей машине потушить лампочку... Никогда раньше не прошивал контроллеры, но имею прямые ручки... Собрал понипрог... проверьте правильно ли я подключил микруху...а то жалко будел уложить...Заранее спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
culeban Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
culeban Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 почитал форум и решил добавить... мне для себя...а не для для денег... стоял перед выбором что купить свежую приору или потрепаных фокус2 2006 г.в....решил второе... вот довожу своими руками (нет денег на сервис) до ума...сам я электрик силовик... почистил EGR, дроссельную заслонку, заменил на вазовские пневмоклапана клапан IRMC, заменил датчик температуры окружающего воздуха...отремонтировал центральный замок и сигналку.... осталось две лампочки SRS и check... чтоб разобрать с чеком заказал из китая не дорогой сканер... а по SRS///не хочется вандально отключать лампочку или параллелить с другой/// подушка одна - она не сработала, преднатяжители выправил и поставил обманки по 2,2 Ом... остался чип....благодаря отцовским запасам все элементы для программатора нашел и за день спаял...куплю только com-разъем...благо в схемотехнике немного разбираюсь....а вот в программировании ни бум-бум.... не судите строго ... просто помогите ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Вот вы бы заполнили профиль как у всех, может и нашелся человек который вам помог рядышком по бартеру,вы ему счетчик в боксе в обратную сторону а он вам лампочку....Разбирайтесь на здоровье ponyprog_sh.zip 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться