НЕКСИ Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Проблема в следующем:имеется Daewoo nexia n100(UZ)двигатель G15mf,8 клапанный.При запуске на холодную все работает как надо,увеличиваются обороту по мере прогрева они уменьшаются.Как только двигатель достигает рабочей температуры(90 градусов)и обороты начинают нормализововаться до 800-850 двигатель глохнет.При повторном запуске двигатель набирает высокие обороты,как только опять доходит до 850 глохнет.Ошибки контроллер не выдаёт.Поскольку нет ошибки явные признаки указывают на регулятор холостого хода,была произведена замена на новый.Проблема осталась таже.Был снят с рабочей машины регулятор,тоже самое.Произвёл регулировку холостого хода механическим путём,подкручивания винта дроссельной заслонки.Отключив регулятор холостого хода.Двигатель работает.По принципу (карбюратора)воздух я подал через приоткрытую заслонку.В чём может быть проблема.Выявилось что ЭБУ не возвращает шток регулятора назад упершись в дроссельное седло воздушного канала. Не могу понять,что делать,может глюк ЭБУ,прошить стоковую программу.Что может быть первый раз у меня такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeON 102 Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Профиль заполни, согласно правилам, бомжу вряд ли кто поможет))) Параметры выложи: сколько разряжение, угол, шаги РХХ, время впрыска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти