Alex Vlasov Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Всем привет. помогите плиз с логином для привязки ключа. SBB вычитывает пин 2628. Начинаю привязывать ключ - no valid pin :( Vag K+CAN 3.6 считывает дамп и тоже вычисляет логин 2628. пробовал проверять 24-ю группу приборки, ждал окончания отсчёта, пробовал делать привязку VCDS 11.2 - после ввода логина теряет связь и переподключается (причём судя по инету не у меня одного). Третий день копаю инет и ломаю голову... вижу сам не справлюсь. Короче если кто может - хелп пожалуйста. VW T5 приборка login 2628.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) ноль добавляешь 0хххх ? Изменено 16 марта, 2013 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 ноль добавляешь 0хххх ? да, ессно пробовал и с нулём для "добора" 5 символов - не хочет принимать. Свапнуть в хексе - если я правильно понял в результате должно быть 11884? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Приборка после чтения пина или епрома Ресетится?Попробуй отсоединить приборку минут на 5 чтоб она перезагрузилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Приборка после чтения пина или епрома Ресетится?Попробуй отсоединить приборку минут на 5 чтоб она перезагрузилась. вычитав K+CAN-ом епром пробовал нажать ресет ECU. Передёрнулась приборка когда закрывал окно иммо/инструмент. потом покурив ещё в инете додумался посмотреть 24-е поле приборки, дождался пока истекут 6 минут Lock. Сунулся повторно прописывать ключ - от винта, на одометре пишет FAIL . Log-T5 ПРИБОРКА-WV1ZZZ7HZ4H015810-291159 км.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 вычитав K+CAN-ом епром пробовал нажать ресет ECU. Передёрнулась приборка когда закрывал окно иммо/инструмент. потом покурив ещё в инете додумался посмотреть 24-е поле приборки, дождался пока истекут 6 минут Lock. Сунулся повторно прописывать ключ - от винта, на одометре пишет FAIL . пишешь вагкомом 21 канал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) пишешь вагкомом 21 канал? да приборка-ошибки:нету - логин-2628-> обрыв связи потеря логина, ну а дальше можно и не пырхаться: адаптация-замена кейкаунт с 1 на 2 в 21 канале - эррор в наличии VCDS 11.3; VAG K+CAN 3.6 full; SBB Изменено 16 марта, 2013 пользователем Alex Vlasov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 да приборка-ошибки:нету - логин-2628-> обрыв связи потеря логина, ну а дальше можно и не пырхаться: адаптация-замена кейкаунт с 1 на 2 в 21 канале - эррор в наличии VCDS 11.3; VAG K+CAN 3.6 full; SBB связь вагком бывает рвет когда усб шнурок длинный чересчур Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 связь вагком бывает рвет когда усб шнурок длинный чересчур такое ощущение что его приборка отфутболивает: он как бы замирает, потом пишет типа login due to loss, а на одометре фейл. длину шнурка изменял - включал без ЮСБ-удлинителя, а собственный шнур буквально 65-70 см. Пока не логинишься всё в порядке. да и SBB тоже пишет no valid pin. я уже окончательно запутался в чём дело ща расскажу предысторию. для информации. Тело едет, отпадает провод массы от аккумулятора. Итог: дыра в плате мозга, хорошо что в корпусе не хватило кислорода для сожжения всей машины-приобретение другого б\у мозга. Поставил. Ессно не заводится. попытки получить пару логинов - не смог. пришлось вскрыть и "новые" мозги и перелить епром со старых (благо епромка выжила на сгоревших - тут мне явно повезло). Машина завелась. Но в начале я пошел по неправильному пути - пытался привязать родные ключи. При этом впускалось SBB без проблем. В процессе видать отвязал один из ключей. Есть возможность проверить правильность дампа приборки? где-то встречал инфу что SBB может портить дамп на них :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) такое ощущение что его приборка отфутболивает: он как бы замирает, потом пишет типа login due to loss, а на одометре фейл. длину шнурка изменял - включал без ЮСБ-удлинителя, а собственный шнур буквально 65-70 см. Пока не логинишься всё в порядке. да и SBB тоже пишет no valid pin. я уже окончательно запутался в чём дело ща расскажу предысторию. для информации. Тело едет, отпадает провод массы от аккумулятора. Итог: дыра в плате мозга, хорошо что в корпусе не хватило кислорода для сожжения всей машины-приобретение другого б\у мозга. Поставил. Ессно не заводится. попытки получить пару логинов - не смог. пришлось вскрыть и "новые" мозги и перелить епром со старых (благо епромка выжила на сгоревших - тут мне явно повезло). Машина завелась. Но в начале я пошел по неправильному пути - пытался привязать родные ключи. При этом впускалось SBB без проблем. В процессе видать отвязал один из ключей. Есть возможность проверить правильность дампа приборки? где-то встречал инфу что SBB может портить дамп на них :( у тебя два родных ключа от авто так ?логин 02628 можешь проверить на моторном блоке должен принять Изменено 16 марта, 2013 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 у тебя два родных ключа от авто так ? логин 02628 можешь проверить на моторном блоке должен принять да, оба родные. Спасибо за идею - завтра попробую попасть в моторный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Сорри что аж в понедельник пишу - дома инет пропал. ИТОГО: ОШИБКИ (мои): 1. Не знал сначала о времени отстоя в 24 гр. приборки 2. Сбивала с толку подсказка VCDS о логине 13ХХХ - alaptation enable, а на самом деле нужно было вводить сразу нужный пятизначный логин, а я ж ему паразиту верил :( 3. Совокупность первых двух не давала реально войти в адаптации - дальнейшие действия (даже правильные) были обречены на неудачу без отстоя с включенным зажиганием. 4. Даже когда правильно вошёл в приборку нужно корректно завершать процедуру привязки ключей - не закрывать контроллер в программе, а прям так после нажатия кнопочки Save вынимать включивший зажигание ключ и вставлять сразу другой. ВЫВОДЫ: нужно обзавестить чем-то, что способно слить дамп епрома из EDC16 и ещё кальком, который посчитает логин по дампу, тк. ОЧЕНЬ стрёмно было вскрывать "новые" мозги - до того плотно сидели на герметике :( Если кто может подскажите правильное направление на софт и адаптеры. Всё получилось, машина на ходу. Надеюсь мой опыт кому-нить ещё пригодится - во всяком случае я нервов малость потерял... Всем уделявшим внимание теме большое спасибо, особенно Евгению (WWW23) и Диме (Dimon9555). Считаем тему закрытой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Посчитать логин по дампу моторного EDC 15,16 на VAG не проблема здесь даже на форуме есть кальк во фри. А вот чем слит отдуда епром без вскрытие не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Посчитать логин по дампу моторного EDC 15,16 на VAG не проблема здесь даже на форуме есть кальк во фри. А вот чем слит отдуда епром без вскрытие не знаю. да слить без вопросов хотяб AVDI ну а сложнее абритус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти