Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen T5 2008 1,9L не принимает логин для ключей


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

помогите плиз с логином для привязки ключа. SBB вычитывает пин 2628. Начинаю привязывать ключ - no valid pin :(

Vag K+CAN 3.6 считывает дамп и тоже вычисляет логин 2628.

 

пробовал проверять 24-ю группу приборки, ждал окончания отсчёта, пробовал делать привязку VCDS 11.2 - после ввода логина теряет связь и переподключается (причём судя по инету не у меня одного).

 

Третий день копаю инет и ломаю голову... вижу сам не справлюсь.

Короче если кто может - хелп пожалуйста.

VW T5 приборка login 2628.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ноль добавляешь 0хххх ?

 

да, ессно пробовал и с нулём для "добора" 5 символов - не хочет принимать.

Свапнуть в хексе - если я правильно понял в результате должно быть 11884?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборка после чтения пина или епрома Ресетится?Попробуй отсоединить приборку минут на 5 чтоб она перезагрузилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборка после чтения пина или епрома Ресетится?Попробуй отсоединить приборку минут на 5 чтоб она перезагрузилась.

 

вычитав K+CAN-ом епром пробовал нажать ресет ECU. Передёрнулась приборка когда закрывал окно иммо/инструмент.

потом покурив ещё в инете додумался посмотреть 24-е поле приборки, дождался пока истекут 6 минут Lock. Сунулся повторно прописывать ключ - от винта, на одометре пишет FAIL .

Log-T5 ПРИБОРКА-WV1ZZZ7HZ4H015810-291159 км.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вычитав K+CAN-ом епром пробовал нажать ресет ECU. Передёрнулась приборка когда закрывал окно иммо/инструмент.

потом покурив ещё в инете додумался посмотреть 24-е поле приборки, дождался пока истекут 6 минут Lock. Сунулся повторно прописывать ключ - от винта, на одометре пишет FAIL .

пишешь вагкомом 21 канал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишешь вагкомом 21 канал?

 

да

приборка-ошибки:нету - логин-2628-> обрыв связи потеря логина, ну а дальше можно и не пырхаться: адаптация-замена кейкаунт с 1 на 2 в 21 канале - эррор

 

в наличии VCDS 11.3; VAG K+CAN 3.6 full; SBB

Изменено пользователем Alex Vlasov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

приборка-ошибки:нету - логин-2628-> обрыв связи потеря логина, ну а дальше можно и не пырхаться: адаптация-замена кейкаунт с 1 на 2 в 21 канале - эррор

 

в наличии VCDS 11.3; VAG K+CAN 3.6 full; SBB

связь вагком бывает рвет когда усб шнурок длинный чересчур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

связь вагком бывает рвет когда усб шнурок длинный чересчур

 

такое ощущение что его приборка отфутболивает: он как бы замирает, потом пишет типа login due to loss, а на одометре фейл. длину шнурка изменял - включал без ЮСБ-удлинителя, а собственный шнур буквально 65-70 см. Пока не логинишься всё в порядке. да и SBB тоже пишет no valid pin. я уже окончательно запутался в чём дело

 

ща расскажу предысторию. для информации.

Тело едет, отпадает провод массы от аккумулятора. Итог: дыра в плате мозга, хорошо что в корпусе не хватило кислорода для сожжения всей машины-приобретение другого б\у мозга. Поставил. Ессно не заводится. попытки получить пару логинов - не смог. пришлось вскрыть и "новые" мозги и перелить епром со старых (благо епромка выжила на сгоревших - тут мне явно повезло). Машина завелась. Но в начале я пошел по неправильному пути - пытался привязать родные ключи. При этом впускалось SBB без проблем. В процессе видать отвязал один из ключей.

Есть возможность проверить правильность дампа приборки? где-то встречал инфу что SBB может портить дамп на них :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое ощущение что его приборка отфутболивает: он как бы замирает, потом пишет типа login due to loss, а на одометре фейл. длину шнурка изменял - включал без ЮСБ-удлинителя, а собственный шнур буквально 65-70 см. Пока не логинишься всё в порядке. да и SBB тоже пишет no valid pin. я уже окончательно запутался в чём дело

 

ща расскажу предысторию. для информации.

Тело едет, отпадает провод массы от аккумулятора. Итог: дыра в плате мозга, хорошо что в корпусе не хватило кислорода для сожжения всей машины-приобретение другого б\у мозга. Поставил. Ессно не заводится. попытки получить пару логинов - не смог. пришлось вскрыть и "новые" мозги и перелить епром со старых (благо епромка выжила на сгоревших - тут мне явно повезло). Машина завелась. Но в начале я пошел по неправильному пути - пытался привязать родные ключи. При этом впускалось SBB без проблем. В процессе видать отвязал один из ключей.

Есть возможность проверить правильность дампа приборки? где-то встречал инфу что SBB может портить дамп на них :(

у тебя два родных ключа от авто так ?

логин 02628 можешь проверить на моторном блоке должен принять

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя два родных ключа от авто так ?

логин 02628 можешь проверить на моторном блоке должен принять

 

да, оба родные. Спасибо за идею - завтра попробую попасть в моторный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри что аж в понедельник пишу - дома инет пропал.

 

ИТОГО:

 

ОШИБКИ (мои):

1. Не знал сначала о времени отстоя в 24 гр. приборки

2. Сбивала с толку подсказка VCDS о логине 13ХХХ - alaptation enable, а на самом деле нужно было вводить сразу нужный пятизначный логин, а я ж ему паразиту верил :(

3. Совокупность первых двух не давала реально войти в адаптации - дальнейшие действия (даже правильные) были обречены на неудачу без отстоя с включенным зажиганием.

4. Даже когда правильно вошёл в приборку нужно корректно завершать процедуру привязки ключей - не закрывать контроллер в программе, а прям так после нажатия кнопочки Save вынимать включивший зажигание ключ и вставлять сразу другой.

 

ВЫВОДЫ: нужно обзавестить чем-то, что способно слить дамп епрома из EDC16 и ещё кальком, который посчитает логин по дампу, тк. ОЧЕНЬ стрёмно было вскрывать "новые" мозги - до того плотно сидели на герметике :( Если кто может подскажите правильное направление на софт и адаптеры.

 

Всё получилось, машина на ходу.

Надеюсь мой опыт кому-нить ещё пригодится - во всяком случае я нервов малость потерял...

Всем уделявшим внимание теме большое спасибо, особенно Евгению (WWW23) и Диме (Dimon9555).

 

Считаем тему закрытой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитать логин по дампу моторного EDC 15,16 на VAG не проблема здесь даже на форуме есть кальк во фри. А вот чем слит отдуда епром без вскрытие не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитать логин по дампу моторного EDC 15,16 на VAG не проблема здесь даже на форуме есть кальк во фри. А вот чем слит отдуда епром без вскрытие не знаю.

да слить без вопросов хотяб AVDI ну а сложнее абритус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования