kilmur Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Извеняюсь за вновь открытую тему если токовая была. Раньше на сайте у старлайна была инфа какие ризисторы ставить в шунт контроля по таходатчику шас ее нет или я не могу найти кто знает какого номинала резистора подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega52 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Сейчас резисторы ставить не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilmur Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 да но иногда кгб fx5 ставить приходиться а вот там надо я вобшем то и не спрашивал надо не надо мне номинал нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 На некоторых авто через кондер развязывал.Резистора и в килоОм хватит для развязки.Авто какое, какой размах импульса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilmur Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 2114 не тут вопрос какие они рекомендовали на ихнем сайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilmur Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 килоом ставил серовно фонил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Сига какая?КилоОма мало увеличивай,хотя можно и кондер сразу поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Сейчас резисторы ставить не надо. со СтарЛайном шли 5.6кОм. на 2114 к корич-красн.(тахо на щитке), и всё будет хоккей. Ни каких наводок и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilmur Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 со СтарЛайном шли 5.6кОм. на 2114 к корич-красн.(тахо на щитке), и всё будет хоккей. Ни каких наводок и т.п. У ну не скажите тахометр без резисторов фонит жутко правда может мы не о б одном и томже говорим. Попробуйте без резистора включить зажигание но не заводить натягиваете ручник ждете несколько сек 2- 5 и выключаете зажигание (скорость не забудте включить шутка то правда еще включите с чего то все и пошло именно с такого случая) и завершаем подготовку к запуску тоесть закрываем двери и ставим на охрану. 100% повесит зажигание и заведеться а по тахометру лучьще контроль чем по зарядке стартер бросает вовремя не перекручивает. И еще писали что на современных не надо не помню какая именно была но надо было. Да если скажете что с форсунок надо было брать на руских эт тоже самое что и тахометр хотя наверное касательно 2114 добираться полегче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 У ну не скажите тахометр без резисторов фонит жутко правда может мы не о б одном и томже говорим. Попробуйте без резистора включить зажигание но не заводить натягиваете ручник ждете несколько сек 2- 5 и выключаете зажигание (скорость не забудте включить шутка то правда еще включите с чего то все и пошло именно с такого случая) и завершаем подготовку к запуску тоесть закрываем двери и ставим на охрану. 100% повесит зажигание и заведеться а по тахометру лучьще контроль чем по зарядке стартер бросает вовремя не перекручивает. И еще писали что на современных не надо не помню какая именно была но надо было. Да если скажете что с форсунок надо было брать на руских эт тоже самое что и тахометр хотя наверное касательно 2114 добираться полегче на русских тазах везде есть тахо под панелью в удобном месте. пустая гранта исключение(там на эбу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilmur Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 на этих даже концевики на двери забыли подключить это самое лудшее исключение которое мог придумать ваз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) У ну не скажите тахометр без резисторов фонит жутко правда может мы не о б одном и томже говорим. Попробуйте без резистора включить зажигание но не заводить натягиваете ручник ждете несколько сек 2- 5 и выключаете зажигание (скорость не забудте включить шутка то правда еще включите с чего то все и пошло именно с такого случая) и завершаем подготовку к запуску тоесть закрываем двери и ставим на охрану. 100% повесит зажигание и заведеться а по тахометру лучьще контроль чем по зарядке стартер бросает вовремя не перекручивает. И еще писали что на современных не надо не помню какая именно была но надо было. Да если скажете что с форсунок надо было брать на руских эт тоже самое что и тахометр хотя наверное касательно 2114 добираться полегче не на одном авто на которое я ставил АЗ с подкл. к тахо, не было подхвата по зажиганию без проведения процедуры заказа АЗ. Правда АЗ только старЛайн. В Вашем случае может нужно сделать обучение оборотов ХХ( на некоторых это нужно делать)? Вы так и не написали какая сига!!! Изменено 17 марта, 2013 пользователем калуга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilmur Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 писал kgb fx 5 клон старлайна а8 а насчот обучения все в норме стандартными резисторами так сказать все попровляеться из за которых тему то и открыл давно их не ставил на тазы а тут вот подвернулась. кстати форсунки на них также фонят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saltom Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Ставим в разрыв сигнального провода конденсатор 0.1Мкф .всегда помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CWER Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Ставим в разрыв сигнального провода конденсатор 0.1Мкф .всегда помогает. спасибо помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k007yc Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Только конденсатор нужно ставить не полярный. Если не ошибаюсь в старлайнах шли сопротивления 5,6 килоом и конденсатор не полярный 4,7микрофарад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти