ANDREJ M Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Имеется Гольф5 TDI 2004 года с приборкой 1К0920870 (не крипт) без МФА (компютера). Уже довольно долгое время ищу панель с компютерам МФА+, но попадаются только исключительно бензиновые версии приборной панели. Вопрос - возможна ли установка бензиновой версии вместо дизельной с заменой подложки тахометра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёстренький Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Имеется Гольф5 TDI 2004 года с приборкой 1К0920870 (не крипт) без МФА (компютера). Уже довольно долгое время ищу панель с компютерам МФА+, но попадаются только исключительно бензиновые версии приборной панели. Вопрос - возможна ли установка бензиновой версии вместо дизельной с заменой подложки тахометра? А там разве нельзя просто перекодировать приборку под дизельный мотор? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powernil Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 А там разве нельзя просто перекодировать приборку под дизельный мотор? А там разве нельзя просто перекодировать приборку под дизельный мотор? Пестенький-ты всегда рад клиентосам помочь!!!!!!! Потом не ори про демпинг 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёстренький Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Пестенький-ты всегда рад клиентосам помочь!!!!!!! Потом не ори про демпинг Клиент сам все равно с кодировками не справится. Это нужно ехать к специалисту. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREJ M Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 А там разве нельзя просто перекодировать приборку под дизельный мотор? вот это меня и интересует. Там куда звонил пины , логины, пробег всё это они сделают, а вот замена бензинки на дизель..., они такой чепухой никогда не занимались. Это четвёртый форум на котором ищу ответ, может кто ткнёт куда лезть и как кодировать? Ато экспериментами с неизвестным концом заниматься стрёмно, да и деньги на ветер. Клиент сам все равно с кодировками не справится. Это нужно ехать к специалисту. всё верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёстренький Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Автор, заполни свой профиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Пестенький-ты всегда рад клиентосам помочь!!!!!!! Потом не ори про демпинг Далеко не всегда кодировка поменяет диапазон тахометра с бензина на дизель и обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREJ M Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Так как? Можно или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Так как? Можно или нет? Всё зависит от того каким оборудованием вы распологаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Так как? Можно или нет? Судя по описанию в LBL 1K0-920-xxx-17 менять тахометр негде. ;---------------------------------------------------; ; security access ; ;--------------------------------------------------- ; ; S00,Instrument Cluster (J285) Security Access S01,13861 = Adaptation Enabling ; ; ;--------------------------------------------------- ; ; adaptation ; ;--------------------------------------------------- ; ; A002,0,Service Reminder A002,5,Service Reminder A002,6,0 = Service NOT Due A002,7,1 = Service Due A002,8, A002,9,To reset the service reminder save 0 as new value. ; A003,0,Consumption Correction A003,5,Consumption Correction A003,6,Standard Value: 100 % A003,7,Display Range: 85...115 % A003,8,Increments: 1 % A003,9, A003,10,Calculation based on volume per distance (e.g. l/100km): A003,11,New Adaptation Value = Old Adaptation Value * Calculated Consumption / Old Display Value A003,12,Calculation based on distance per volume (e.g. MPG): A003,13,New Adaptation Value = Old Adaptation Value * Old Display Value / Calculated Consumption ; A4,0,Language for error messages and navigation (MFD only) A4,5,Language for error messages and navigation A4,6,1 - German A4,7,2 - English A4,8,3 - French A4,9,4 - Italian A4,10,5 - Spanish A4,11,6 - Portuguese A4,12,7 - No Text A4,13,8 - Czech ; A009,0,Mileage/Odometer A009,5,Mileage/Odometer A009,6,Increments: 1 = 10 km or 1 = 10 mi A009,9,The distance can only be changed once before A009,10,the current value is not over 100 km/62 mi. A009,11,After changing the value can be corrected A009,12,within the next 5 km/3 mi. ; A022,0,Production Mode ; A30,0,Fuel gauge adaptation A30,1,Current,value A30,5,Fuel gauge adaptation A30,6,Basic value: 100 A30,7,Range: 120 - 136 A30,8,Unit: 1 Ohm ; A035,0,Speed Threshold A035,5,Speed Threshold A035,6,This value represents the speed threshold of the A035,7,dynamic oil pressure system. The threshold can be A035,8,raised in increments of 250 RPM. ; A038,0,Oil Minimum Detection A038,5,Oil Minimum Detection A038,6,With this function the oil-minimum-warning at A038,7,low oil level can be deactivated or activated. ; A039,0,Oil Level Sensor Adaptation A039,5,Oil Level Sensor Adaptation A039,6,Determines if the TOG Sensor is installed or not. ; A040,0,Mileage since Service A040,5,Mileage since Service A040,6,Increments: 1 = 100 km A040,7, A040,8,NOTE: Adaptation channels 40-49 must be A040,9,entered and stored in the following order: A040,10,45 > 42 > 43 > 44 > 49 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48 ; A041,0,Time since Service A041,5,Time since Service A041,6,Increments: 1 = 1 day(s) A041,7, A041,8,NOTE: Adaptation channels 40-49 must be A041,9,entered and stored in the following order: A041,10,45 > 42 > 43 > 44 > 49 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48 ; A42,0,Minimum value mileage A42,5,Minimum value mileage A42,6,Resolution: 1 = 100 km A42,7, A42,8,NOTE: Adaptation channels 40-48 must be A42,9,entered and stored in the following order: A42,10,45 > 42 > 43 > 44 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48 ; A43,0,Maximum value mileage A43,5,Maximum value mileage A43,6,Resolution: 1 = 100 km A43,7, A43,8,NOTE: Adaptation channels 40-48 must be A43,9,entered and stored in the following order: A43,10,45 > 42 > 43 > 44 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48 ; A044,0,Maximum Time to Service A044,5,Maximum Time to Service A044,6,Increments: 1 = 1 day(s) A044,7,00365 = fixed Service Intervals (w/o Longlife) A044,8,00730 = flexible Service Intervals (with Longlife) A044,9, A044,10,NOTE: Adaptation channels 40-49 must be A044,11,entered and stored in the following order: A044,12,45 > 42 > 43 > 44 > 49 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48 ; A045,0,Oil Quality A045,5,Oil Quality A045,6,1 = fixed Service Intervals (w/o Longlife) A045,7,2 = flexible Service Intervals (with Longlife) A045,8, A045,9,NOTE: Adaptation channels 40-49 must be A045,10,entered and stored in the following order: A045,11,45 > 42 > 43 > 44 > 49 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48 ; A046,0,Total Consumption A046,5,Total Consumption A046,6,This value does not represent the actual consumption A046,7,but is rather an arithmetic value for the service interval display A046,8, A046,9,NOTE: Adaptation channels 40-49 must be A046,10,entered and stored in the following order: A046,11,45 > 42 > 43 > 44 > 49 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48 ; A047,0,Soot Entry A047,5,Soot Entry A047,6,Arithmetic value used to calculate the amount of soot in A047,7,the engine oil referenced to a distance of 100 km and used A047,8,as comparison value for the service interval display. A047,9, A047,10,NOTE: Adaptation channels 40-49 must be A047,11,entered and stored in the following order: A047,12,45 > 42 > 43 > 44 > 49 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48 ; A048,0,Thermal Load A048,5,Thermal Load A048,6,Arithmetic value used to calculate the thermal stress of A048,7,the engine oil referenced to a distance of 100 km and used A048,8,as comparison value for the service interval display. A048,9, A048,10,NOTE: Adaptation channels 40-49 must be A048,11,entered and stored in the following order: A048,12,45 > 42 > 43 > 44 > 49 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48 ; A049,0,Minimum Time to Service A049,5,Minimum Time to Service A049,6,Increments: 1 = 1 day(s) A049,7,00365 - fixed Service Intervals (w/o Longlife) A049,8,00365 - Gasoline Engine with flexible Service Intervals (with Longlife) A049,9,00730 - Diesel Engine with flexible Service Intervals (with Longlife) A049,10, A049,11,NOTE: Adaptation channels 40-49 must be A049,12,entered and stored in the following order: A049,13,45 > 42 > 43 > 44 > 49 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48 ; A050,0,Basic Distance Value for Oil Change with fixed Service Interval A050,5,Basic Distance Value for Oil Change with fixed Service Interval A050,6,Increments: 1 = 100 km/mi ; A051,0,Basic Time Value for Oil Change with fixed Service Interval A051,5,Basic Time Value for Oil Change with fixed Service Interval A051,6,Increments: 1 = 1 day(s) A051,7,00372 = fixed Service Intervals (w/o Longlife) ; ; ;--------------------------------------------------- ; ; Coding ; ;--------------------------------------------------- ; ; C00,Instrument Cluster (J285) Coding C01,00??x0x: Options C02,+00 = No Options C03,+01 = Brake Pad Warning C04,+02 = Seatbelt Warning C05,+04 = Washer Fluid Warning C06,+16 = Sedan (only VW Jetta) C07,00xx?0x: Country C08,1 = Europe (EU) / 2 = USA (US) C09,3 = Canada (CDN) / 4 = Great Britain (GB) C10,5 = Japan (JP) / 6 = Saudi Arabia (SA) C11,7 = Australia (AUS) C12,00xxx0?: Distance Impulse Number C13,1 = 22188 / 2 = 22076 C14,3 = 21960 / 4 = 21848 C15,5 = 22304 / 6 = 22420 C16,7 = 22532 Для 1K0-920-xxx-25 вообще ничего нет. ;; VCDS Label File ; ; Copyright © 2009 Ross-Tech, LLC ; ; Component: Immobilizer (#25) ; ; includes measuring blocks, adaptation and security access ; ; This file is part of a redirection package, ; make sure you have all of the following files. ; ; 1K-17.LBL ; 1T-17.LBL ; 1Z-17.LBL ; 2K-17.LBL ; 5P-17.LBL ; 1K-25.LBL ; 1T-25.LBL ; 1Z-25.LBL ; 2K-25.LBL ; 5P-25.LBL ; 8P-25.LBL ; 1K0-920-xxx-17.LBL ; 1K0-920-xxx-25.LBL ; ; created on 23/Mar/2005 by Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com) ; ; last modification on 10/Feb/2009 ; ; requires VCDS 805.1 or newer ; ; ;--------------------------------------------------- ; ; Measuring Blocks ; ;--------------------------------------------------- ; ; 001,0,Immobilizer I 001,1,Engine Start,permitted,Specification: Yes\nRange: Yes/No 001,2,Engine (ECU),responds,Specification: Yes\nRange: Yes/No 001,3,Key Status,OK,Specification: Yes\nRange: Yes/No 001,4,Number of,adapted Keys,Specification: 1...8 ; 002,0,Immobilizer II 002,1,Variable Code,authorized,Specification: Yes\nRange: Yes/No 002,2,Key Status,(Transponder Lock),Range: Yes/No 002,3,Fixed Code,authorized,Specification: Yes\nRange: Yes/No 002,4,Immobilizer,Status,Specification: 6 (Immobilizer adapted) ; 1 = End of Assembly Line: NEW (Delivery Condition of New Instrument Cluster) ; 2 = End of Assembly Line: VIN adapted ; 3 = End of Assembly Line: ECU adapted ; 4 = Customer Service: NEW (Delivery Condition of Replacement Instrument Cluster) ; 5 = Customer Service: Instrument Cluster adapted ; 6 = Customer Service: Keys adapted (Normal Condition) ; 7 = Customer Service: Key Adaptation active ; 003,0,Immobilizer III (Lock Time) 003,1,Login-Lock,Tester,wrong Login (Specification: 0) 003,2,Login-Lock,CAN-Bus,wrong PIN (Specification: 0) 003,3,Lock,Scan Protection,Key (Specification: 0) 003,4,Status,Immo-LED,See Label File (Specification: 0) ; 0 = No Malfunction (LED OFF) ; 1 = Enabling not possible (LED 1Hz) ; 2 = Adaptation active (LED 1-2 s) ; 3 = Input Malfunction (LED 2Hz) ; 4 = Adaptation Error (LED 1Hz) ; 5 = Malfunction in Line Mode (LED 4Hz) ; 6 = Confirmation active (LED 2s + 1Hz) ; 007,1,Brand (Key),Recognition ; 021,0,Immobilizer I 021,1,Engine Start,permitted,Specification: Yes\nRange: Yes/No 021,2,Engine (ECU),responds,Specification: Yes\nRange: Yes/No 021,3,Key Status,OK,Specification: Yes\nRange: Yes/No 021,4,Number of,adapted Keys,Specification: 1...8 ; 022,0,Immobilizer II 022,1,Variable Code,authorized,Specification: Yes\nRange: Yes/No 022,2,Key Status,(Transponder Lock),Range: Yes/No 022,3,Fixed Code,authorized,Specification: Yes\nRange: Yes/No 022,4,Immobilizer,Status,Specification: 6 (Immobilizer adapted) ; 1 = End of Assembly Line: NEW (Delivery Condition of New Instrument Cluster) ; 2 = End of Assembly Line: VIN adapted ; 3 = End of Assembly Line: ECU adapted ; 4 = Customer Service: NEW (Delivery Condition of Replacement Instrument Cluster) ; 5 = Customer Service: Instrument Cluster adapted ; 6 = Customer Service: Keys adapted (Normal Condition) ; 7 = Customer Service: Key Adaptation active ; 023,0,Immobilizer III (Lock Time) 023,1,Login-Lock,Tester,wrong Login (Specification: 0) 023,2,Login-Lock,CAN-Bus,wrong PIN (Specification: 0) 023,3,Lock,Scan Protection,Key (Specification: 0) 023,4,Status,Immo-LED,See Label File (Specification: 0) ; 0 = No Malfunction (LED OFF) ; 1 = Enabling not possible (LED 1Hz) ; 2 = Adaptation active (LED 1-2 s) ; 3 = Input Malfunction (LED 2Hz) ; 4 = Adaptation Error (LED 1Hz) ; 5 = Malfunction in Line Mode (LED 4Hz) ; 6 = Confirmation active (LED 2s + 1Hz) ; 080,0,Advanced Control Module Identification I ; 081,0,Advanced Control Module Identification II 081,1,Vehicle Identification Number (VIN) ; 082,0,Advanced Control Module Identification III ; ; ;--------------------------------------------------- ; ; Adaptation ; ;--------------------------------------------------- ; ; A050,0,Immobilizer (Vehicle Data learning) A050,1,Status A050,5,Immobilizer (Vehicle Data learning) A050,6,Please enter the Immobilizer PIN/SKC of the Engine Control Module (OLD PIN/SKC). A050,7,After that the Learning Process is being initiated the new Immobilizer Control A050,8,Module adopts the Vehicle-Identification-Number (VIN) and Immobilizer A050,9,Identification (IMMO-ID) of the Vehicle (from the OLD Engine Control Module). A050,10,Once the Adaptation is done switch the Ignition OFF for about 2 Minutes. ; ; ;--------------------------------------------------- ; ; Security Access ; ;--------------------------------------------------- ; ; S00,Immobilizer (J362) Security Access S01,Prior to Key Learning or adapting a new USED Immobilizer S02,Control Module the Vehicle specific PIN/SKC (IMMO-Login) S03,of the new USED Immobilizer Control Module has to be used S04,to enable the adaptation. S05,You'll find the PIN/SKC on the Key Tag of the additional S06,Key (of the Donor Car) or you can acquire it through your S07,responsible Distribution Center or Importer. ; Так что поменять на бензин малой кровью не получиться, нужно искать калибровки тахометра в дампе и править ручками. Изменено 22 марта, 2013 пользователем AWAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти