gold Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) С белорусии прет благотворительность...У некоторых там "Крыза", вот они и считают всем бесплатно. Изменено 19 марта, 2013 пользователем gold 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Батька воспитал ) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadim21 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) инфа по авто 2002 года никакой коммерческой цены не имеет.это просто уже металолом. авто это делает шнурок за 3 копейки Изменено 19 марта, 2013 пользователем wadim21 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Кому как сказать металолом ,у нас от 1.5 до 3.5 руппи за сей авто ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadim21 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 ну хочет чел разобраться, пусть разбирается.он же не просил пересчитать 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powernil Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) ВО балаган развели Делов не 3 минуты Что с контролькой что без Клиент наверное за время ожидания поседел Магнетики принципиально дешевле 3 рупий не делаю Изменено 19 марта, 2013 пользователем powernil 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEE Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) ну хочет чел разобраться, пусть разбирается.он же не просил пересчитать Вот это сообщение, я нахожу самым адекватным на второй странице! Всем приславшим пробные варианты дампов, выражаю огромную благодарность за участие! А теперь последние новости. Нашлась причина всех проблем - программатор - придется его выбросить! Он портит 4 адреса в еепром. А именно, были потеряны (искажены) данные из адресов: #0036h, #0084h, #0448h, #003Ch оригинальной прошивки, соответственно и контролька считалась не верной. Все это очень печально, т.к. вероятно блокировался иммо или отвязалась панель или ключ. Теперь, действительно, прошу реальной помощи в решении сложившейся не приятной ситуации. Для начала, прошу поделиться дампами от подобных панелей, сравнить эти потерянные байты... Изменено 20 марта, 2013 пользователем DEE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Тут на форуме есть моя же тема по точно такой же панели, найди и почитай, и дампы рабочие там есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEE Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Сделал диагностику. По щитку приборов присутствует ошибка 01176 - ключ. 65-10 Unauthorized - непостоянно Правильно ли я понимаю, что в дампе повредился участок где прописан ключ? Тут на форуме есть моя же тема по точно такой же панели, найди и почитай, и дампы рабочие там есть... Странно, я через профиль не вижу подобной темы ни в темах, ни в сообщениях.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Вот недавно была. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Смотри личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEE Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Вот недавно была. Спасибо! При сравнении с моим дампом, делаю вывод, что у меня ключевое значение имеет потеря информации с адреса #0084h. Т.к. остальные порченные адреса имеют вероятно значение FF Пожалуйста, угостите еще дампами с подобной панели... Изменено 20 марта, 2013 пользователем DEE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEE Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Вытащил логин и привязал ключ. Авто завелось! Остается 3 не приятных момента: 1. Показометр температуры завышает показания, примерно на 50 градусов и дергается при включении и выключении зажигания не естественно. Что можно сделать? 2. Периодически, включается аварийка на 3-5 минут. Не понятно с чем это связано. ( штатная сигналка в ключе, не используется, т.к. установлен Старлайн. Батарейка в ключе, наверняка, севшая...) Поясните ситуацию... 3. Пробег скорректировать так и не дает. Прописываю новые данные пробега - слетает ключ. Что за фигня... Изменено 21 марта, 2013 пользователем DEE 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Так сам же писал, что программатор твой сносит часть дампа, это по поводу перезаписи нового пробега.... А косяки панели из за кривого дампа, видно где то байты нужные тоже потерты Изменено 21 марта, 2013 пользователем vfrfh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEE Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Так сам же писал, что программатор твой сносит часть дампа Мой программатор портит часть дампа, да! Но он портит его лишь когда записывается полностью весь еепром целиком! А сейчас, я пользуюсь режимом модификации пословно. В этом режиме все программируется и читается корректно. Только очень долго редактировать данные. Да бог с ним, с пробегом. Мне бы стрелку температуры вернуть к реальности. И понять, с какого перепугу, мигает аварийка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Калибровку датчика делай своей диагностикой....а аварийка не знаю, может из за нештатной сигнализации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tupal Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Погрешность в 50 градусов не откалибруешь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEE Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Погрешность в 50 градусов не откалибруешь . Как мне уточнить в чем дело, сломан ли моторчик или кривой дамп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powernil Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Да моторчики там говно раз 10 включишь-выключишь и калибруй заново Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Я омским програматором ничего сделать не смог segun.Личку почистите.Сообщение не могу отправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти