Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6 2002 (MM4 MC68S912DG128A) девятки на дисплее


DEE

Рекомендуемые сообщения

С белорусии прет благотворительность...У некоторых там "Крыза", вот они и считают всем бесплатно.

Изменено пользователем gold
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

инфа по авто 2002 года никакой коммерческой цены не имеет.это просто уже металолом.

 

 

авто это делает шнурок за 3 копейки

Изменено пользователем wadim21
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВО балаган развели

Делов не 3 минуты

Что с контролькой что без

Клиент наверное за время ожидания поседел

Магнетики принципиально дешевле 3 рупий не делаю

Изменено пользователем powernil
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хочет чел разобраться, пусть разбирается.он же не просил пересчитать

Вот это сообщение, я нахожу самым адекватным на второй странице!

 

Всем приславшим пробные варианты дампов, выражаю огромную благодарность за участие!

 

А теперь последние новости. Нашлась причина всех проблем - программатор - придется его выбросить! Он портит 4 адреса в еепром. А именно, были потеряны (искажены) данные из адресов: #0036h, #0084h, #0448h, #003Ch оригинальной прошивки, соответственно и контролька считалась не верной. Все это очень печально, т.к. вероятно блокировался иммо или отвязалась панель или ключ.

Теперь, действительно, прошу реальной помощи в решении сложившейся не приятной ситуации. Для начала, прошу поделиться дампами от подобных панелей, сравнить эти потерянные байты...

Изменено пользователем DEE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на форуме есть моя же тема по точно такой же панели, найди и почитай, и дампы рабочие там есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал диагностику. По щитку приборов присутствует ошибка 01176 - ключ.

65-10 Unauthorized - непостоянно

Правильно ли я понимаю, что в дампе повредился участок где прописан ключ?

 

Тут на форуме есть моя же тема по точно такой же панели, найди и почитай, и дампы рабочие там есть...

Странно, я через профиль не вижу подобной темы ни в темах, ни в сообщениях....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот недавно была.

Спасибо!

При сравнении с моим дампом, делаю вывод, что у меня ключевое значение имеет потеря информации с адреса #0084h. Т.к. остальные порченные адреса имеют вероятно значение FF

 

Пожалуйста, угостите еще дампами с подобной панели...

Изменено пользователем DEE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащил логин и привязал ключ. Авто завелось!

Остается 3 не приятных момента:

1. Показометр температуры завышает показания, примерно на 50 градусов и дергается при включении и выключении зажигания не естественно. Что можно сделать?

2. Периодически, включается аварийка на 3-5 минут. Не понятно с чем это связано. ( штатная сигналка в ключе, не используется, т.к. установлен Старлайн. Батарейка в ключе, наверняка, севшая...)

Поясните ситуацию...

3. Пробег скорректировать так и не дает. Прописываю новые данные пробега - слетает ключ. Что за фигня...

Изменено пользователем DEE
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сам же писал, что программатор твой сносит часть дампа, это по поводу перезаписи нового пробега....

А косяки панели из за кривого дампа, видно где то байты нужные тоже потерты

Изменено пользователем vfrfh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сам же писал, что программатор твой сносит часть дампа

Мой программатор портит часть дампа, да! Но он портит его лишь когда записывается полностью весь еепром целиком!

А сейчас, я пользуюсь режимом модификации пословно. В этом режиме все программируется и читается корректно. Только очень долго редактировать данные.

Да бог с ним, с пробегом. Мне бы стрелку температуры вернуть к реальности. И понять, с какого перепугу, мигает аварийка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калибровку датчика делай своей диагностикой....а аварийка не знаю, может из за нештатной сигнализации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погрешность в 50 градусов не откалибруешь .

Как мне уточнить в чем дело, сломан ли моторчик или кривой дамп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я омским програматором ничего сделать не смог

segun.Личку почистите.Сообщение не могу отправить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования