viytik Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Свой 270 купил на ебей.С самого начала при подключению к компу и подачи питания не было связи он постоянно пищал.Пропаял помыл плату заменил кварци микросхеми логики.Работать начинал только если нагреть атмегу.Мотороллу закрытую прочитал правильно(замок для эксперементов).Хотел стереть 080DW0.Сначала немог прочитать до конца память.Попробовал стереть.Теперь на ноге атмеги которая управляет полевиком постоянно высокий уровень.Уже и читать не хочет.Железо компом определяется дальше при нагреве.Есть подозрение что атмега из отбраковки.Может есть у кого прошивка на атмегу.Понимаю что девайс проще выбросить(скорее всего так и будет) хочется попробовать поднять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viytik Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Фузы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 замена атмеги , проц закрыт где бы прош нарыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viytik Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Rio на окте утверждает что у него есть.В личку писал ответа 0.http://www.ecuflash.ru/forum/topic/105208-r270-bmw-cas4-bdm-programmer/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
judor Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 На твоём такой же монтаж ? Трансформатор есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viytik Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Да один в один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
judor Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Я свой продал за пол цены , что брал . Я остался не доволен девайсом . 35080-3 даже не смог стереть внутривенно на панели E39 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 что ещё пробывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
judor Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 что ещё пробывал? ews 9s12 без проблем . 35080VP тёр на панельке 2 минуты . Отзывы на девайс разные - уверенности по мотролам нет что не сдохнет . Как стиратель норм. Искал под 9s12 lock . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovako Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Это не трансформатор...это читалка PCF...защита такая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Это не трансформатор...это читалка PCF...защита такая... без её наличия что не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovako Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 без её наличия что не работает? Вынь транспондер и попробуй поработать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Вынь транспондер и попробуй поработать... может я чего не догоняю про какой транспондер речь идёт? или читалка моторол чипы уже читать начала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Вынь транспондер и попробуй поработать... АФФФТАР ТЫ ГДЕ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viytik Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 На фото возле бузера не трансформатор а катушка в ней PCF7935. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 На фото возле бузера не трансформатор а катушка в ней PCF7935. короче лишние запчасти, теперь ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holocub Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Сегодня пробовал своим R270 внутрисхемно читать мотю 9s12DG128(1L59W) в EZS W211 ни в какую. Хорошо хоть дамп не попортил. Хотя до этого много разных моторолл ей читал и в КАСах и в панелях. Времени не было разобраться почему не прочитала, может поднимать чего нужно было. Пришлось сдувать проц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova=zara Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 у меня 270 работает нормально с 080 и с VP иногда бывает проблема, дамп валиться при замене пробега но это было всего 2 раза! а с кассами не работал пока! стоит пробовать лезть с 270 ым в касс2 или 3+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wow02 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 у меня 270 работает нормально с 080 и с VP иногда бывает проблема, дамп валиться при замене пробега но это было всего 2 раза! а с кассами не работал пока! стоит пробовать лезть с 270 ым в касс2 или 3+? твой прибор, сам решай лезть или нет, гарантии никто тебе не даст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova=zara Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 на сколько сильна вероятность того что касс накроется? или подскажите какой прибор работает с кассами?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти