HNKC Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Всем добрый день! Возникла такая проблема, машина тонула, восстановили, но сдох комп, комп поменяли. начал моргать чек и выдавать 143 ошибку. Комп MEC-N300, взяли подоткнули в другую же такую же машину, машина нормально завелась, и уже пару недель откаталась на нем (причины далее). Так вот, когда поставили обратно родной комп от другой машины, то тоже начал мигать чек и выдавать 142 уже ошибку. На своей машине поменял аннтену иммо, и на третьем уже компе тоже начал моргать чек, и так же 142 ошибку выдавать. Как я понял слетела синхронизация между иммо и компом. Как восстановить ее, а лучше отключить иммо вообще? т.к. начитался что эта проблема и у других возникает, причем просто так... есть программатор, могу считать дамп с 93 флешки что в компе, и выложить если надо. и есть еще 2 адаптера - один на ELM327 и один от мастер кита чисто под к-линию. Подскажите, как можно решить данную проблему? а то 2 машины, 2 проблемы одинаковые, но никак не могу найти решения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 отправить авто к специально обученным людям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HNKC Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 отправить авто к специально обученным людям авто за 200 км от города.... да и хочется самому сделать, по образованию электронщик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 машина тонула, восстановили. Утопленника очень тяжело восстановить постоянно будет что либо окислятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HNKC Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Утопленника очень тяжело восстановить постоянно будет что либо окислятся. машина была полностью разобрана, все соединения были разъеденены, промыты от грязи, и после этого машина простояла в сушке неделю почти. после этого смазаны все соединения чтобы не окислялись и собрана обратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Понятно, но это все припарки мертвецу, проверено практикой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HNKC Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Понятно, но это все припарки мертвецу, проверено практикой. ну кто насколько настойчив ) мне нравиться эта модель и выкидывать просто на запчасти не хочу. да и тему создавал не для обсуждения можно ли поднять топленника или нет... есть конкретная проблема, в решении которой я прошу помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Ничего против не имею. Ищите родные дампы, возможно поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HNKC Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Ничего против не имею. Ищите родные дампы, возможно поможет. есть слитый дамп с микрухи 93ей что в ECU стоит. там записан ключ иммо или как? еще, как писал ранее, была поменяна аннтена что на замке зажигания. Сам иммо работает, с вытащеным ключем индикатор моргает, ключаешь зажигание - перестает мигать. если отключить антенну - тоже перестает мигать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 С имо не дам совета. спросите у того кто дампы правит с ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 ищем у кого есть лаунч со старыми обновами и через функцию инициализации делаем синру,на вё про всё минут 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 NATS v-2 пишется любым сканером.Раз моргает ЧЕК значит ИММО не опознан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Всем добрый день! Возникла такая проблема, машина тонула, восстановили, но сдох комп, комп поменяли. начал моргать чек и выдавать 143 ошибку. Комп MEC-N300, взяли подоткнули в другую же такую же машину, машина нормально завелась, и уже пару недель откаталась на нем (причины далее). Так вот, когда поставили обратно родной комп от другой машины, то тоже начал мигать чек и выдавать 142 уже ошибку. На своей машине поменял аннтену иммо, и на третьем уже компе тоже начал моргать чек, и так же 142 ошибку выдавать. Как я понял слетела синхронизация между иммо и компом. Как восстановить ее, а лучше отключить иммо вообще? т.к. начитался что эта проблема и у других возникает, причем просто так... есть программатор, могу считать дамп с 93 флешки что в компе, и выложить если надо. и есть еще 2 адаптера - один на ELM327 и один от мастер кита чисто под к-линию. Подскажите, как можно решить данную проблему? а то 2 машины, 2 проблемы одинаковые, но никак не могу найти решения... Пишите правду. Не могла другая машина запустится на чужом блоке управления, нужно синхрить. (если только не меняли всё в куче, ЭКУ, иммо и ключ) Иммо отключить не проканает, нельзя. То, что меняли на замке, это и есть иммо, и там ваши ключи. С тем, что у вас имеется, машину не сделаете. NATS 4 у вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Пишите правду.Не могла другая машина запустится на чужом блоке управления Она в крещение утонула видно, от сюда и чудеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barabachka21 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Если вы читали правила форума и сам форум то должны знать - бомжам не помогают. Из всего что приходит в голову снять моторник, иммо и ключи и сьездить за 200 км в город (к стати какой?) к мастеру который сделает все что необходимо. А что бы самому разобраться на оборудование уйдет денег значительно больше. Тот же лаунчь выйдет в 1/4 -1/5 цены вашего авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HNKC Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Пишите правду. Не могла другая машина запустится на чужом блоке управления, нужно синхрить. (если только не меняли всё в куче, ЭКУ, иммо и ключ) Иммо отключить не проканает, нельзя. То, что меняли на замке, это и есть иммо, и там ваши ключи. С тем, что у вас имеется, машину не сделаете. NATS 4 у вас. пишу как есть. могу даже видео выложить. а что за блок под рулем справа, белый? по схеме как иммо юнит обозначен ( в нем даже флешка какая-то стоит, еще не разгядывал). а блок что на руле вокруг замка зажигания - он новый, закзаывал через екзист. единственное объяснение которое как я думаю возможно - этот блок что с разборки, он не может быть с машины в которой не было иммо? это бы тогда все объяснило. Сам я из Краснодара, если дадите контакты кто делает за адекватную цену, то буду благодарен. Изменено 20 марта, 2013 пользователем HNKC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barabachka21 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Поиск - Краснодар - 3 темы - 4 мастера из разных городов Краснодарского края, напишите им в личку, а там разберетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HNKC Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Поиск - Краснодар - 3 темы - 4 мастера из разных городов Краснодарского края, напишите им в личку, а там разберетесь. ок, мне предложили SBB Key programmer, он подойдет, никто не подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Поможет, если у вас NATS2. Что написано на наклейке блочка, который на замке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HNKC Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Поможет, если у вас NATS2. Что написано на наклейке блочка, который на замке? щас сфоткают и пришлю надпись на блоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти