HNKC Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) http://yadi.sk/d/Sjk5URAJ3PUk9 вот фото нового блока иммо. дата выпуска машины 09.1998 по вину Изменено 20 марта, 2013 пользователем HNKC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 NATS4 написано, где родной блок. Там ТМС, читать и перекинуть данные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HNKC Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) NATS4 написано, где родной блок. Там ТМС, читать и перекинуть данные. в смылсе? родной такой же иммо? он мертвый, после воды..... Изменено 20 марта, 2013 пользователем HNKC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barabachka21 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Так у вас моторник умер или иммо? Человек вам обьясняет что данные из старого иммо надо переложить в новое, там стоит ТМС. есть чем прочитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HNKC Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Так у вас моторник умер или иммо? Человек вам обьясняет что данные из старого иммо надо переложить в новое, там стоит ТМС. есть чем прочитать? повторюсь еще раз, машина после потопа. умер и иммо и блок ECU. для чтения предлагают SBB key programmer. в этом и состоит цель узнать подойдет ли этот сканер для чтения и записи иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 C SBB память не прочитаешь, это прибор для прописки ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 А разве это не ридер,а ИММО стоит не отдельным блоком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HNKC Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) C SBB память не прочитаешь, это прибор для прописки ключа. так мне и нужно ключи прописать заново, тк блок ецу с донора и блок что на замке новый. есть еще какой-то блок с флешкой справа под рулем под пластиком панели. завтра выложу парт-номер и фотку. но одно могу сказать что есть провод связывающий ецу и блок что на замке зажигания, и провод приходит на 26 пин ецу а он обозначен как контакт иммо. а 25 пина на разьеме ецу нет физически, и провода тоже. коса не копанная з.ы. www.autoprospect.ru/nissan/almera/13-skhemy-ehlektro-oborudovaniya.html вот схемы, двиг га16де Изменено 20 марта, 2013 пользователем HNKC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg K Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Рабочая пара есть, но думаю она, Вам, не поможет. Телефон в личке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 так мне и нужно ключи прописать заново, тк блок ецу с донора и блок что на замке новый. есть еще какой-то блок с флешкой справа под рулем под пластиком панели. Так берите SBB и прописывайте ключ, в чём вопрос-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HNKC Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Так берите SBB и прописывайте ключ, в чём вопрос-то? вопрос в том был, что подойдет ли SBB для этой машины? поддерживается ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HNKC Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 вот еще один блок есть http://yadi.sk/d/7Ai2SQwM3QWrU http://yadi.sk/d/hOhYRfCY3QWs6 и еще http://yadi.sk/d/O8nqaaWs3QWt0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) прочитав две страницы понятно что человек не в теме, зачем пытаться сделать сразу специалиста без базы знаний и оборудования?. При определённом опыте работы с иммо хватило бы пару постов что бы решить проблему. Думаю что есть рядом те кто сделают машину и не будет dumpinga. Изменено 21 марта, 2013 пользователем zvm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HNKC Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 прочитав две страницы понятно что человек не в теме, зачем пытаться сделать сразу специалиста без базы знаний и оборудования?. При определённом опыте работы с иммо хватило бы пару постов что бы решить проблему. Думаю что есть рядом те кто сделают машину и не будет dumpinga. понятно что не в теме, но есть желание изучить это все. т.к. сам занимаюсь ноутами (компонентный ремонт) и вот думаю пойти в авто. для этого и хочу тут узнать, может кто делал такую машину, пояснит мне алгоритм работы. в принципе я понимаю что в ключе зашит ключ, он читает антенной что на замке (или на руле полностью блок иммо висит, а не типа выносной антенны?) и он передает этот ключ в ецу, где этот ключ сравнивается и подается команда, что разрешен запуск. либо отказ. только для меня не понятно, что конкретно висит на замке, и что за блоки что я выше выложил? может кто пояснить? антенна связана с ецу одним проводом, который заходит в ецу на пин как раз иммо, но по схеме их 2, а у меня 1 %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barabachka21 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 понятно что не в теме, но есть желание изучить это все. т.к. сам занимаюсь ноутами (компонентный ремонт) и вот думаю пойти в авто. для этого и хочу тут узнать, может кто делал такую машину, пояснит мне алгоритм работы. в принципе я понимаю что в ключе зашит ключ, он читает антенной что на замке (или на руле полностью блок иммо висит, а не типа выносной антенны?) и он передает этот ключ в ецу, где этот ключ сравнивается и подается команда, что разрешен запуск. либо отказ. только для меня не понятно, что конкретно висит на замке, и что за блоки что я выше выложил? может кто пояснить? антенна связана с ецу одним проводом, который заходит в ецу на пин как раз иммо, но по схеме их 2, а у меня 1 %) Может что бы изучить тему нужно прочитать на форуме все что касаеться этой машины ну и разобраться в принципах иммо, а потом задавать вопросы. Мы все через это прошли - готовых решений ни кто не даст мы их сами наробатывали, и обучать врядли кто будет. В вашем случае вы не верно понимаете работу иммо. На вашем авто иммо это совмещенный блок с антеной. который при прочтении ключа сравнивает его с данными в своей памяти и в случае совпадения данных отправляет сигнал разрешения запуска на ЭБУ. Вот с этого нужно начинать изучать тему - с принципа работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) понятно что не в теме, но есть желание изучить это все. т.к. сам занимаюсь ноутами (компонентный ремонт) и вот думаю пойти в авто. для этого и хочу тут узнать, может кто делал такую машину, пояснит мне алгоритм работы. в принципе я понимаю что в ключе зашит ключ, он читает антенной что на замке (или на руле полностью блок иммо висит, а не типа выносной антенны?) и он передает этот ключ в ецу, где этот ключ сравнивается и подается команда, что разрешен запуск. либо отказ. только для меня не понятно, что конкретно висит на замке, и что за блоки что я выше выложил? может кто пояснить? антенна связана с ецу одним проводом, который заходит в ецу на пин как раз иммо, но по схеме их 2, а у меня 1 %) Вы даже не потрудились профиль заполнить а теперь вы еще хотите чтоб для вас тут открыли бесплатные курсы по работе с иммо и диагностикой авто если хотите изучайте иммо самостоятельно или просто отдайте авто тому кто в темена мой взгляд тема не о чем в топку Изменено 21 марта, 2013 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HNKC Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Вы даже не потрудились профиль заполнить а теперь вы еще хотите чтоб для вас тут открыли бесплатные курсы по работе с иммо и диагностикой авто если хотите изучайте иммо самостоятельно или просто отдайте авто тому кто в теме на мой взгляд тема не о чем в топку мне не нужно курсов, я и сам с состоянии изучать. Мне просто необходимы были подсказки что и почему это так может быть. Как мне сейчас объяснил "профи" этого форума, что блок что на руле, это и есть целиком иммо, (пусть будет так), и что если иммо принимает ключ, то отправляет сигнал на разрешение запуска движка (логично). Так почему на машине, на которую ставили блок, который отдельно купили, машина завелась (логично из всего вышесказанного) а когда поставили родной комп - то у же не пашет (мигает чек, моргает 142 ошибку)? это машина не топленник, и катается уже 2 недели на неродном компе. это не логично. вот это и заводит в тупик. сейчас цель поставить обратно комп обратно в эту машину. и потом уже заниматься своей. Изменено 21 марта, 2013 пользователем HNKC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти