Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

nissan teana ошибка B1065


Рекомендуемые сообщения

ниссан теана 2006г.

помогите разобраться ошибка В1065 модуль вспомогательной подушки безопасности обрыв

резисторы поставил ошибка осталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушка пассажира фронтальная. Ошибка не стираемая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-2.5 не имеет значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой первый пост не читал? И кого, кроме себя и меня, ты в теме видел?

Изменено пользователем slada
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Доброго времени ! Дабы не создавать новую тему на форуме по SRS Nissan Teana - с позволения ТС и администрации напишу свой призыв о помощи здесь. Проблема в следующем: Nissan Teana j32 2008-2009 год., блок =98820 JN50A=. Сработка по фронту (2 фронтальные подушки и 2 ремня передних - со слов владельца) Прибыл ко мне сей авто уже с перетянутой торпедой, расклиненными ремнями и замененной накладкой руля. Поставил сопротивление на 4 точки по 2,5 ом. Почистил блок (читаю и пишу UPA и кальк от Vlada микросхему 95160 не мучал всякими прищепками, выпаял - прочитал/записал в адаптере - обратно впаял). Работу калька проверил как смог на сравнениях чистки аналогичного блока другими специалистами, только с небольшим изменением в номере блока. Чистит вроде нужные области. Раньше лампа системы просто - горела, теперь как полагается - мигает. Читаю и стираю диаганом - ошибки по системе неустранимые оставшиеся после чистки:

b1134 - Левый боковой модуль [обрыв]

b1170 - Блок управления

b1171 - Блок управления

 

Про левый боковой модуль сразу не понял и полез смотреть резистор на левом ремне, после чего получил ещё и ошибку по ремню на чесном русском языке - попонятнее некуда:

b1086 - Передний левый преднатяжитель ремня безопасности [обрыв]

 

Поставил сопротивление обратно - ошибка тоже стала неустранимой :sad:

в итоге имею теперь 4 ошибки не удаляемые диаганом.

Пните пожалуйста в нужную сторону. Где косякнул ? Из моих догадок - установка блока и передергивание резистора с установленными клеммами АКБ, диаган бессилен для удаления ошибок на данной модели авто.

Прилагаю для проверки дампы + скрин диагнозы.

За ранее благодарю сочувствующих !! С нижайшим поклоном - Роман.

SRS_Nissan_Teana_98820 JN50A_AUTOLIV_610 21 65 00_95160.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратись к автору кальков. Проблем с кальками не было и вопросы по ним автор решает оперативно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что подозрений на кальк нет. Про него я упомянул для отсева вопросов про кальк, для общего плана и понимания сути вопроса. А раз не в кальке дело, то какой смысл автора дёргать... Тут вопрос скорей по цепям или специфичности автомобиля. Вот и надежда в основном на опыт спецов. Может кто сталкивался с подобным или секретное слово знает ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри по датчикам ударов - нет проблем?

По датчикам ударов - Цепи соединены - диагноза про датчики молчит - ошибки по блоку и по боковому модулю. Копаю пока левую штору, хотя надежд что что то найду крайне мало. Штора целая, разъем на месте. Поставлю резюк туда для проверки. Клиент уже приехал снова на доделку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок родной? Если неисправен датчик удара - будут тоже такие ошибки

Там всё сложно с вытаскиванием истины по прошлым неисправностям. Автомобиль - со слов клиента куплен в таком состоянии (морда отремонтирована, имеются следы ремонта на панели левой фары и левом брызговике). Что и кто там что делал, история теряется где то далеко.. Я сегодня пытался заглянуть и посмотреть датчик удара, но у клиента времени сегодня для разбора автомобиля под поиск и диагностику датчика не было. Клиенту я озвучил, что подозрения на датчик. Ошибка про левый боковой модуль тоже мне кажется странной. Штор в комплектации нет. под сидением разъем подключен. Следов восстановления обивки левого сидения нет. ошибка b1134 - Front LH side air bag module circuit is open, так и остается непобедимой. Вчера вечером повторно проверил дамп в блоке. После вчерашних манипуляций (по результатам вчерашнего дня висели 4 ошибки), в почищенном дампе появились изменения. Снова залил чистый дамп. Сегодня поставил блок и резюки доработал что бы исключить плохой контакт на разъемах. 2 ошибки (1171 - блок, 1086 - ремень) ушли. Остались собственно 2 непобедимые. Клиент обещал самостоятельно посмотреть, на месте ли датчик или потом приехать на полный поиск и устранение проблем. Хочется этого автомобиля победить. Сейчас для меня каждый клиент, даже с проблемным автомобилем - дорог. К тому же у меня совести не хватит сказать, что у меня "нет программы" .

part_2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дамп недочищен 100% строка 720 вниз все ff

У меня тоже по этому поводу были сомнения в начале по неопытности, но я смотрел пару 100% рабочих дамппов (правда с похожего блока - в конце JN70A) - абсолютно идентичный дамп. По адресам строк 720 и 730 вместо FF - Почти везде 00 кроме 3х байтов с FF в строке 730. + область от 580 до 5F0 заполнена ОО вместо FF. Но раз сам в правильности расположений и способах очистки в нужных областях не понимаю пока, то по умолчанию 100% доверяю кальку. Там в этих областях может что угодно лежать. Комплектация, идентификация, кусок функции программы. Ну, это я так субъективно пока понимаю. Возможно с опытом придет понимание закономерности расположений. Выкурил сервис мануал с референсами по этому автомобилю. Выяснил расположение всех важных органов системы, схема проводки тоже есть. На крайняк есть дампики с других блоков и собственные умозаключения (крайние случаи), когда при попадании снова в тупик, буду экспериментировать с дампом. ЕЕпромка всё стерпит у неё количества возможности перезаписей на всю мою жизнь хватит :tongue:

 

Спасибо сочувствующим и желающим помочь :4_12_13: !

 

Кто может подсказать, как проверить на работоспособность датчики или съэмулировать их в цепях для проверки системы методом исключения?

Изменено пользователем Роман Ботан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съэмулировать не получиться, снимай разъём и смотри реакцию по сканеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съэмулировать не получиться, снимай разъём и смотри реакцию по сканеру

Спасибо за поддержку ! Приедет снова, подергаю все цепи. Знаю точно, что обрыв цепи ремня я уже таким образом прощупал. Потом ошибку не убрать было сканером. Ушла только вместе с вторичной заливкой чистого дампа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Спасибо за поддержку ! Приедет снова, подергаю все цепи. Знаю точно, что обрыв цепи ремня я уже таким образом прощупал. Потом ошибку не убрать было сканером. Ушла только вместе с вторичной заливкой чистого дампа.

 

Так же сегодня танцевал с Nissan X-Trail блок 98820JH43B. Собственно все описано, метода работает, спасибо всем участникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования