Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ошибка р0300 и р0304


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, сегодня впервые продиагностировал свою машину: ваз 21124 2007 год.

выскочили 2 ошибки:

- р0300 случайные/множественные пропуски зажигания

- р0304 пропуски зажигания в цилиндре №4

чек загорелся когда вышел на обгон фуры, тогда машина начала вяло, даже очень валя разгоняться

По поводу ошибок думаю поменять катушку зажигания в 4м цилиндре, потом посмотреть остались ли ошибки.

Ваши выводы господа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы делать тебе! А вот в нужное русло направить можно 1Отрегулировать клапана 2 убедиться нетли подсосов 3 продианостить форсунку в том цилиндре Ну и свечи с проводами А вот тогда и на катушку можно накинуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если это не поможет , проводку проверить до мозКа , и управляющий ключ в нём .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы делать тебе! А вот в нужное русло направить можно 1Отрегулировать клапана 2 убедиться нетли подсосов 3 продианостить форсунку в том цилиндре Ну и свечи с проводами А вот тогда и на катушку можно накинуться

спасибо!

1. гидрокомпенсаторы

2. как провореть подсосы

3. как продиагностировать форсунку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и за одно компресию в 4м цилиндре

 

Тебе само проще для начала поменять катушку с свечей например на 3 и 4 цилиндре и увидиш какие ошибки полезут если проблема после замены останетса по 4 цилиндру значит косяк там и тебе нужно к спецам которые проверят форсу (на стенде) подсос (дымогенератором) ну и компресию и ЭБУ на придмет работоспособности ключа как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и за одно компресию в 4м цилиндре

 

Тебе само проще для начала поменять катушку с свечей например на 3 и 4 цилиндре и увидиш какие ошибки полезут если проблема после замены останетса по 4 цилиндру значит косяк там и тебе нужно к спецам которые проверят форсу (на стенде) подсос (дымогенератором) ну и компресию и ЭБУ на придмет работоспособности ключа как то так

как раз думал об этом поменять поменять местами катушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и свечю если она не работает тоже будет такая ошибка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй местами свечи и провода.До катушки еще далеко.И в каком состоянии свечи!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй местами свечи и провода.До катушки еще далеко.И в каком состоянии свечи!?

Какие провода ??? Читай внимательно первый пост , машина 16-ти клаппанная .

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2112

 

Также посмотри наличие масла в колодцах , может пробивать из-за этого .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!

1. гидрокомпенсаторы

2. как провореть подсосы

3. как продиагностировать форсунку?

 

Примерно вот так: берешь машинку и отдаешь ее диагносту толковому,потому что а)ошибки правильнее трактовать не пропуски зажигания а пропуски воспламенения в цилиндре и б)это факторы по которым она не загорается,примерно 2/3 вам уже написали ну и осталась одна треть такая как подвисание клапанов на оборотах и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хочется спросить R0pL-а , а прежде чем задать свой вопрос (в посте №1) ЧТО ТЫ ПОПРОБЫВАЛ СДЕЛАТЬ САМ!?

 

P.S. ну и чтоб не быть "букой" - в 90% случаев твоя проблема лечится заменой свечей.

P.S.S. свечи менять надо на ХОРОШИЕ, а не на те что продавцу выгоднее продать.

Изменено пользователем avovik
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хочется спросить R0pL-а , а прежде чем задать свой вопрос (в посте №1) ЧТО ТЫ ПОПРОБЫВАЛ СДЕЛАТЬ САМ!?

 

P.S. ну и чтоб не быть "букой" - в 90% случаев твоя проблема лечится заменой свечей.

P.S.S. свечи менять надо на ХОРОШИЕ, а не на те что продавцу выгоднее продать.

попробовал САМ - это при загорании ЧЕКа произвел диагностику. Грешил на катушку, потому что у большинства моих знакомых была такая проблема и именно с 4м цилиндром. сильно не пинайте, я самоцучка. К диагностам дорогу не прокладывайте, потому что срубают БАБЛО нереальные за чепуху. Задал здесь вопрос, многие ответили и у каждого ценные советы. Сейчас прокатился чек не горел, но все же думаю проблема осталась. На выходных попробую вышенаписанные советы, спасибо ребята ))))

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но до катушек и регулировки клапанов тут в любом случае далеко.Сначала это свечи.кстати,ты так и не написал о их состоянии(цвет,марка,модель)

ПРобовал ли перекидывать местами свечи и катушки?

 

JohnFirst,сори за невнимательность.Но что ж сразу так орать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"К диагностам дорогу не прокладывайте, потому что срубают БАБЛО нереальные за чепуху."

За эти слова у меня пропало желание чего нибудь подсказывать, учите учите клиента, скоро оборудование им дарить начнёте :18_1_35:

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"К диагностам дорогу не прокладывайте, потому что срубают БАБЛО нереальные за чепуху."

За эти слова у меня пропало желание чего нибудь подсказывать, учите учите клиента, скоро оборудование им дарить начнёте :18_1_35:

не в обиду уважаемый, но больше к ним не хочу ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал САМ - это при загорании ЧЕКа произвел диагностику. Грешил на катушку, потому что у большинства моих знакомых была такая проблема и именно с 4м цилиндром. сильно не пинайте, я самоцучка. К диагностам дорогу не прокладывайте, потому что срубают БАБЛО нереальные за чепуху. Задал здесь вопрос, многие ответили и у каждого ценные советы. Сейчас прокатился чек не горел, но все же думаю проблема осталась. На выходных попробую вышенаписанные советы, спасибо ребята ))))

Вы не диагностику сделали, а считали DTC.А это не одно и тоже.

Поставьте свечи АУ17ДВРМ, переставьте местами ИКЗ, замерьте компрессию.

Не поможет-отправляйтесь к спецам, т.к. осцилографа и приблуд к нему у вас наверняка нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не диагностику сделали, а считали DTC.А это не одно и тоже.

Поставьте свечи АУ17ДВРМ, переставьте местами ИКЗ, замерьте компрессию.

Не поможет-отправляйтесь к спецам, т.к. осцилографа и приблуд к нему у вас наверняка нет.

спасибо. Так и сделаем ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"К диагностам дорогу не прокладывайте, потому что срубают БАБЛО нереальные за чепуху."

За эти слова у меня пропало желание чего нибудь подсказывать, учите учите клиента, скоро оборудование им дарить начнёте :18_1_35:

РЕСПЕКТ

 

Если опереться коренным образом на эту ось , то мы можем вымереть как МАМОНТЫ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕСПЕКТ

 

Если опереться коренным образом на эту ось , то мы можем вымереть как МАМОНТЫ .

да нормально будет все, диагносты были, есть и будут. Со временем перейдете на электромобили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нормально будет все, диагносты были, есть и будут. Со временем перейдете на электромобили

Потом на ведролёты , пепелацы , говорю ВЫМРЕМ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования