lowepro Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 ЗА то,что вымрем волноваться не зачем,т.к. к сейчас на каждом шиномантаже диагностику делают.Хороший мастер всегда на вес золота! 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) заранее извеняюсь за флуд (никогда это не делал), но тем неменее напишу... когдато я был неплохим мастером по ремонту компов и копиров...... в 2000 зарекся этим заниматся т.к. посчитал, что професиия умрет..... сейчас компы чаще выкидывают чем ремонтируют.....и...... кто знает что случится с автодиагностикой лет так через 15 !!???..... на примере ремонта компов есть два варианта: - автодиагностика станет ВЫСОКО специализированой и ВЫСОКО оплачиваемой профессией из-за ее сложности. - любой развитый и начитаный тинейжер позвонив на ЭБУ своей машины зделает более менее коректную диагностику. P.S. " К диагностам дорогу не прокладывайте, потому что срубают БАБЛО нереальные за чепуху" - эту фразу вы сказали тем людям у которых и спрашиваете совета..... со стороны это можно расматривать как :"Папа ты конечно дурак, но без твоих денег мне пива не дают!" т.е. я лично воспринял это как некое оскорбление....... Изменено 20 марта, 2013 пользователем avovik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Прочитать коды ошибок-не есть диагностика! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Как правило после таких диагностов едут к нам и начинается пляска вокруг кривых ремонтов.Не дали как вчера притащили с какого-то сервиса Таёту проверяю не работает БН проверяю питание к нему есть. снимаю и начинаю проверку питания все в норме.Насос стоит от ВАЗа и к колодке приделаны провода так-как родные контакты узкие и эти дополнительные проводки под термо-трубкой (не припаянные не скрученные)а просто приложены и уплотнены за счет тармо-трубки.Вот пока будут такие (мастера) у нас дел хватит до пенсии.А диагностика как была так и будет один придумывает как усложнить другой как упростить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 ЗА то,что вымрем волноваться не зачем,т.к. к сейчас на каждом шиномантаже диагностику делают.Хороший мастер всегда на вес золота! Конечно незачем , шиномонтажники всегда славились силой своей диагностики . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0pL Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 заранее извеняюсь за флуд (никогда это не делал), но тем неменее напишу... когдато я был неплохим мастером по ремонту компов и копиров...... в 2000 зарекся этим заниматся т.к. посчитал, что професиия умрет..... сейчас компы чаще выкидывают чем ремонтируют.....и...... кто знает что случится с автодиагностикой лет так через 15 !!???..... на примере ремонта компов есть два варианта: - автодиагностика станет ВЫСОКО специализированой и ВЫСОКО оплачиваемой профессией из-за ее сложности. - любой развитый и начитаный тинейжер позвонив на ЭБУ своей машины зделает более менее коректную диагностику. P.S. " К диагностам дорогу не прокладывайте, потому что срубают БАБЛО нереальные за чепуху" - эту фразу вы сказали тем людям у которых и спрашиваете совета..... со стороны это можно расматривать как :"Папа ты конечно дурак, но без твоих денег мне пива не дают!" т.е. я лично воспринял это как некое оскорбление....... На обиженных сами понимаете, что возят. Написал это потому что как правило, есть пару четких совета и один - дорога к диагностам. ФИшка в том, что есть желаение разобраться самому и дойти до конца, т.е. решить проблему. Понимаю это ваш хлеб, но не все диагносты профи своей профессии. Из всех отзывов моих друзей, коллег по работе, знакомых, профи своей профессии стал только один человек и берет он за свои услуги не дешево. Понимаю качество стоит этих денег. Но денег у меня нет еще и сессия за горами. Так к чему я клоню - спросил здесь помощи и ребята помогли. Алгоритм действий: поменял местами катушки зажигания вместе со свечей, проблема теперь в цилиндре №3 (напомню проблема была в цилиндре №4), вкрутил обратно как было и поменял просто катушки местами - проблема осталась, поменял катушку и все ок. ошибок нет. Спасибо всем кто помог и тем кто обиделся! вместе мы сила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти