aaaaaaaaaa2001 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 сегодня приехал Toyota TLC200 2011года 4D-4 4.5 литра дизель ошибкаP00AF,активная,вскрыл блоки управления наддувом,один норм,а во втором плесень и вода.блок отдал электронщикам на восстановление,интересно,если оживят блок то вот цитирую-(из за некорректного управления ткр , возникнут проблемы с мех изменения геометрии и как следствие с неравномерным надувом правой и левой турбины.) А может есть у кого инстукция по проведению процедуры настройки параметров проца под турбину?? просто еще ниразу не сталкивался с таким,и информации мало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaaaaaaaaa2001 Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 что ,никто не мучал такого?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Эти блоки взаимозаменяемы,никакой настройки нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaaaaaaaaa2001 Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 тоесть привозят из ремонта, или новый-ставим и поехали???(на правую и левую сторону движка блоки идентичны.я при разборе это увидел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Да ,больше там делать нечего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaaaaaaaaa2001 Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти