pele8888 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Насобиралось несколько штук тнвд с дохлыми мозгами. Мозги новые уже есть, нужно прошить, кто имеет опыт, подскажите. насосами не занимался. Опыт работы с программаторами есть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 прошить можно, но - нужно вскрывать мозг и пяться, это гемор. Вскройте мозг и все поймете. Если нужно просто занулить насос то воспользуйтесь вот таким прибором например: http://www.deniss.com.ua/content/40.html или ваг-ком или форд-всм, смотря какая машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norilsk05 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 прошить можно, но - нужно вскрывать мозг и пяться, это гемор. Вскройте мозг и все поймете. Если нужно просто занулить насос то воспользуйтесь вот таким прибором например: http://www.deniss.co...content/40.html или ваг-ком или форд-всм, смотря какая машина. А вот с этого места поподробнее или я чего то не знаю....КАК при помощи VAG-COMa или FORD VCM можно обнулить признак иммо в ТНВД VP44??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pele8888 Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 а какие чипы стоят на боше? и есть ли где даташит на них, как цыплятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) А вот с этого места поподробнее или я чего то не знаю....КАК при помощи VAG-COMa или FORD VCM можно обнулить признак иммо в ТНВД VP44??? разные насосы, разные методы, для форда нужен генератор ин-аут кодов, для vw логин. Обратитесь на разборку или к перекупам, они вам все быстренько сделают. а какие чипы стоят на боше? и есть ли где даташит на них, как цыплятся? делал не я т.к квалификация не позволяет, очень все мелко и покрыто герметиком - овчинка выделки не стоит Изменено 20 марта, 2013 пользователем ant_575 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pele8888 Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Mелко не проблема, и герметик не очень, электро отсос забирает, пробовал, ношки остались целы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norilsk05 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 разные насосы, разные методы, для форда нужен генератор ин-аут кодов, для vw логин. Обратитесь на разборку или к перекупам, они вам все быстренько сделают. делал не я т.к квалификация не позволяет, очень все мелко и покрыто герметиком - овчинка выделки не стоит бред 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuri2144 Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 пеле8888 никогда не поверю что вы с эбу тнвд убрали герметик и ножки всех микросхем остались целы (там есть тоньше человеческого волоса). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pele8888 Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Верить-Не верить, это право каждого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Какой транзистор лучще поставить на VP30,если родной згарел?имееться 2905 но не уверен што будеть работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жак Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Не хочу плодить тему пишу здесь.Машинка а6 вп1001м как привязать к машинке насос не родной с ремонта с Уважением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Не хочу плодить тему пишу здесь.Машинка а6 вп1001м как привязать к машинке насос не родной с ремонта с Уважением логин и 50 канал в моторном, а по теме епром в vp44 в роди как читабелен стоим 24с02 лично не пробовал руки не доходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 про обнуление насоса у фортов в ланче доже заявлено по 2000г но после попитков нескольких машин дочно узнал очередного рекламу китаезов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brabus55 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 про обнуление насоса у фортов в ланче доже заявлено по 2000г но после попитков нескольких машин дочно узнал очередного рекламу китаезов. КТС 520 и выше обнуляет Фордовские насосы на УРА :18_1_35: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Еслы оборутование бош не могли справится свой протукцей,до это позор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stw Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 КТС 520 и выше обнуляет Фордовские насосы на УРА :18_1_35: расскажи пожалуйста как это делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 расскажи пожалуйста как это делается? с специалним кабелем для адаптаци PSG5 через CAN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100Nikolas Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 с специалним кабелем для адаптаци PSG5 через CAN. Можно и без специалиного кабеля. Просто питание, к-линия и кан...Фордовские - даже VCM-OBD за 10 баксов сбрасывает.... ИДС - НА УРА!!!! Там есть функция инициализации FIP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norilsk05 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 ИДС - НА УРА!!!! Там есть функция инициализации FIP ну ну....данная функция прокатит при инициализации НОВОГО насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 ну ну....данная функция прокатит при инициализации НОВОГО насоса старые тоже на ура вяжутся 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти