valentin2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Здравствуйте,подскажите пожалуйста ваз 2114 1.6 2009г 35000 неровно работает двс идет вибрация по кузову по тахометру особо не заметно, кушает 10л. на трассе, в городе больше 14л, заводится не сразу. Компрессия 13 везде, подсоса воздуха нету, форсунки проверял на стенде, свечи менял, грм со шкивом в норме, ошибок нету.Что может быть, с чего начинать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 начать с заполнения профиля . закончить поиском спеца в своём регионе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 МЗ проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Вибрация бывает от бедной смеси, если ДК нет, форсунки проверены и подсоса точно нету проверяйте давление топлива.И данные по блоку, прошивке и диагнозы предоставьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Данные диагностики в студию и давление в топливной рампе какое?Провода Высоковольтные в каком состояние? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Здравствуйте,подскажите пожалуйста ваз 2114 1.6 2009г 35000 неровно работает двс идет вибрация по кузову по тахометру особо не заметно, кушает 10л. на трассе, в городе больше 14л, заводится не сразу. Компрессия 13 везде, подсоса воздуха нету, форсунки проверял на стенде, свечи менял, грм со шкивом в норме, ошибок нету.Что может быть, с чего начинать? прошивка то меняна -раз есть неровности работы -то отключены пропуски воспламенения . льете сток и ошибки появятся!! писать нужно было в разделе - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/28766/page__st__260 или вы уже опытный диагност,тогда параметры предоставте и не забудьте заполнить место обитания свое и род занятий. Изменено 20 марта, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dias Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 ...поиском спеца в своём регионе. Самый верный путь, судя по стилю изложения проблемы. Без оборудования и знаний там делать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chehotela Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 свечки,ввп,мз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Диагностику делали на сто, содрали касарь не чего не нашли, давление 4, провода поменял. Есть подозрение на прошивку машина в Москве покупалась довольно шустро ездила по началу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Если по началу ехала нормально и прошивку не меняли,то не в ней дело! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Клапана посмотри наверняка зажаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Давление 4 в стенку?И какого цвета свечи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kharshenko80 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Клапана отрегулировать и катализатор выкинуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Клапана отрегулировать и катализатор выкинуть ну с клапанами понятно ,что поправить зазоры полезно.а кат зачем выкидывать?пусть стоит.он только вам видимо мешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kharshenko80 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 А ничего что возможно забитый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Так выкрутить лямбду,что б мотор работал без подпора катализатор и посмотреть на работу мотора.Если будет обороты набирать лучше-значит забитый кат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Свечи зазор какой? Откуда ты? Профиль заполни, может кто через дорогу живёт. помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Так выкрутить лямбду,что б мотор работал без подпора катализатор и посмотреть на работу мотора.Если будет обороты набирать лучше-значит забитый кат. так он и будет набирать обороты лучше,ведь сопротивление газам меньше.и чего? где-то тс пропал.интересно его мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 не на столько.При забитом катализаторе мотор обычно свыше 3-х тысяч не выдает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 не на столько.При забитом катализаторе мотор обычно свыше 3-х тысяч не выдает Не всегда.Нужно замерить противодавление.А если нечем-просто выкрутить ДК и попробовать без него. И это, нехорошо чужую аватарку юзать! http://www.auto-bk.ru/forum/user/13497/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти