Suzuki1200 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Итак имеется мотоцикл Yamaha FZS 1000 Fazer. 2001 г.в. карбюраторный. пригнан из Японии. естественно больше 180 км/час не разгоняется. почитав интернет(да и собственный опыт, я активно 6 лет езжу на мотоцикле), выяснил следующее, существуют следующие способы "задушки" мотоциклов японцами: 1. 1. Выхлопная труба. 2. 2. Снятие ограничителей в воздушном тракте (воздушном фильтре и кожухе воздушного фильтра). 3. 3. Замена жиклеров в карбюраторах. 4. 4 мембраны на карбюраторах. 5. 5 Мозги! 6. 6. ограничитель в тахометре. и в данном случае все пункты, кроме 5-го уже проверены. остается вариант что то сделать с ECU. на "мозге" написано 5LV-82305-00, DENSO. в в связи с этим вопросы: 1. может ли проблема быть в мозге? что бы мотоцикл ехал больше 180 км/час. 2. возможно ли как то прошить "мозг"? и может ли это сделать , например Piasiniengineering v4.1 MASTER? 3. сам мозг в неразборном корпусе, как узнать какая микросхема внутри? ну и еще: приборка уже в нем установлена была от американского мотоцикла, т.е. спидометр размечен и в милях и в километрах. пробег на одометре он показывает в милях, можно ли просить на форуме помочь с пересчетом (платным или бесплатным), хочется что бы пробег, в том числе и суточный считался в километрах. Если да, то я тогда приборку разберу и дамп выложу. Изменено 20 марта, 2013 пользователем Suzuki1200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 5 По этому вопросу качаешь список поддержки и смотришь свое. По поводу еще-заливка дампа от европейца(если он есть в природе ) должна помочь.Попытка не пытка.Если что готов помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suzuki1200 Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 да скачал я список поддержки, заявлен там Фазер 05 года. вроде как по разъему это он, только вот возник вопрос что делать со скачанным дампом (если еще удастся его скачать). искать такой же от европейца? или пытаться отредактировать этот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suzuki1200 Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 хм. изучив список мотоциклов кторые тюнингуют фирмы, которые на этом специализируются, получился вот такой список: Yamaha FZ1 06-10 - модель M9 Yamaha FZ1 Fazer - модель M9 Yamaha FZ1 Naked - модель M9 Yamaha FZ6 Fazer 04-08 - модель M10 Yamaha FZ6 Fazer - модель M10 Yamaha FZ6 Fazer S2 - модель M10 Yamaha FZ6 Fazer S2 ABS - модель M10 все модели- это инжекторные! в связи с этим вопрос, а может ли у карбюраторного мотоцикла, прошивка влиять на ограничение скорости? ведь мотоцикл же карбюраторный, т.е. если заслонки карбюратора открываются на 100%, воздух полноценно поступает (нет никаких заглушек уменьшающих диаметр возд. отв.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dokin Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 карбы не причем коммутатор глушит зажиганием, делая его максимально поздним! либо рубит пару цилиндров (где то на форумах вычитал) один из способов отрубить скорость от компа! посмотри пример хонда http://www.cbr600rr.ru/forums/index.php?showtopic=6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fobos999 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Итак имеется мотоцикл Yamaha FZS 1000 Fazer. 2001 г.в. карбюраторный. пригнан из Японии. естественно больше 180 км/час не разгоняется. почитав интернет(да и собственный опыт, я активно 6 лет езжу на мотоцикле), выяснил следующее, существуют следующие способы "задушки" мотоциклов японцами: 1. 1. Выхлопная труба. 2. 2. Снятие ограничителей в воздушном тракте (воздушном фильтре и кожухе воздушного фильтра). 3. 3. Замена жиклеров в карбюраторах. 4. 4 мембраны на карбюраторах. 5. 5 Мозги! 6. 6. ограничитель в тахометре. и в данном случае все пункты, кроме 5-го уже проверены. остается вариант что то сделать с ECU. на "мозге" написано 5LV-82305-00, DENSO. в в связи с этим вопросы: 1. может ли проблема быть в мозге? что бы мотоцикл ехал больше 180 км/час. 2. возможно ли как то прошить "мозг"? и может ли это сделать , например Piasiniengineering v4.1 MASTER? 3. сам мозг в неразборном корпусе, как узнать какая микросхема внутри? ну и еще: приборка уже в нем установлена была от американского мотоцикла, т.е. спидометр размечен и в милях и в километрах. пробег на одометре он показывает в милях, можно ли просить на форуме помочь с пересчетом (платным или бесплатным), хочется что бы пробег, в том числе и суточный считался в километрах. Если да, то я тогда приборку разберу и дамп выложу. посмотри на сайтах фенов ямах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти