Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Срочно нужна помощь профессионалов ))

 

Имеем: автомобиль Iveco Daily 2.8L, 2005 года, двигатель 8140.43S, ЭБУ EDS 16

Ошибок нет. Параметры на заведенном авто в норме.

Проблема в том что на холодную машина не заводится - можно завести только с эфира или с буксира. С эфира заводится с полтычка. Как заведется - работает без проблем - тяга нормальная, расход нормальный, дыма практически нет. И после того как заведется и чуть поработает - заводится потом нормально. А часа два постоит - опять хрен заведешь. И причём без разницы, минусовая температура на улице или плюсовая.

 

Давление в системе подымается быстро. Точную цифру давления в магистрали высокого давления KTS не выдает, но судя по напряжению на датчике давления, в момент прокрутки стартером, давление такое же как на ХХ (напряжение на датчике 1.2 вольта). Преддавление после топливоподкачивающего насоса 2.8 атм

 

И еще ньюанс: при прокрутке сразу нет управляющего сигнала на форсунках. Потом сигнал появляется и авто заводится. Сигнал смотрел осцилографом, и по KTS - количество впрыскиваемого топлива. Когда не заводится - количество "по нулям", а когда появляется цифра, двигатель заводится.

Прокрутку видно - примерно 180 об\мин при прокрутке

 

На данный момент две версии - ДПКВ и мозги. Возможно - наводки со стартера, хотя крутит вроде нормально - напряжение в сети сильно не падает.

Пропаял и поджал массы, поменял свечу накала - все то же самое. Ждем завтра ДПКВ.

Опубликовано

Пробуй зажигания чуд ранно зделать,и будеть заводиться как положено.

Опубликовано

Мотор CDI-шный, как там зажигание ранее сделать? Разве что прошивку подправить. Но ее ни прочитать ни отредактировать нечем. И смысл? Она до этого нормально заводилась даже при -15

Опубликовано (изменено)

Да,на твоем вариянте это не возможно,до конца не читал тему.было такое ерунта только не CDI. можеть и компресия мало,если с толчка заводиться.

Изменено пользователем SIRKVA
Опубликовано

Она едет нормально, масло не жрёт, дыма нет. Тест на сжатие по KTS проходит нормально - расхождение между цилиндрами незначительное. Мы думали - форсунки плохо распыляют, но сразу 4 ... - это маловероятно.

Думаю, может там смещение напряжения на датчиках происходит при работе стартера. Массы вроде сегодня перекрутил, пропаял и почистил. Завтра еще гляну

Опубликовано

глянуть бы синхру осцилом.

Опубликовано (изменено)

качаем сервис мануал http://dfiles.ru/fil...r1stt5.�� читаем со стр. 137.

1- давление подкачивающего насоса?

2- что на обратке при пуске?iveco edc16.JPG

Изменено пользователем vlad195
Опубликовано
  В 21.03.2013 в 00:21, 3007 сказал:

глянуть бы синхру осцилом.

У меня осцил не сильно крутой - обычный аналоговый осцилограф, одновходовый. И я думаю, теоретически, если б было расхождение в сигналах между валами, ЭБУ выдал бы ошибку. А так - ошибок нет, сколько ни маслай, но авто хрен заведешь.

 

  В 21.03.2013 в 07:02, vlad195 сказал:

качаем сервис мануал http://dfiles.ru/fil...r1stt5.�� читаем со стр. 137.

1- давление подкачивающего насоса?

2- что на обратке при пуске?iveco edc16.JPG

Закачаю чуть позже - сейчас времени нет. Обратку на давление еще не проверял. Дело в том что давление в рампе подымается быстро и становится таким же как на ХХ

Подкачивающий насос новый, давление сразу после фильтра 2.8

Опубликовано (изменено)

Кстати, там еще по ABS есть пару вопросов. Сразу горело на щитке ABS, и была ошибка по заднему правому датчику. Датчик стоит в ступице, кабель с него, который выходит из ступицы, обрублен по самые помидоры. Потом загорелось ABD и появилась еще одна ошибка - "реле клапана неисправно". Реле клапана, насколько я понимаю, стоит внутри модуля ABS. Есть ли смысл снимать и разбирать модуль? Питание\массы на модуле проверил, всё в норме.

 

PS. Сорри, что пишу в разделе про дизеля, но не создавать же новую тему для этого.

Изменено пользователем Dmitriuk
Опубликовано
  В 21.03.2013 в 07:02, vlad195 сказал:

качаем сервис мануал http://dfiles.ru/fil...r1stt5.�� читаем со стр. 137.

1- давление подкачивающего насоса?

2- что на обратке при пуске?iveco edc16.JPG

Скачал мануал, буду изучать. А существует такой же мануал для Евро 3 и Евро 2, с блоком MS6.3? Было бы неплохо под рукой иметь.

На стр 137 ничего особенного нет - сьем ремней, выемка форсунок и т.д. И тут только про двигатель F1A и F1C. А у нас двигатель 8140.43S, такой же как на блоке MS6.3, но только с блоком EDS16, "переходная модель".

 

И в мануале ABS нового образца, а тут - старого, с двухрядной колодкой на 31 пин

Опубликовано

если у тебя движок комон реил проверь обратку на форсунках . это первое и самое основное если не сливает то насос провер

Опубликовано (изменено)

Люфт между чем и чем? ДПКВ сигнал снимает с маховика, а он, по всей вероятности, сидит на валу намертво. Если не намертво, то двигатель бы уже развалился - у него инерция приличная. Раздолбало бы маховиком посадочное место на валу аж бигом.

Разве что люфт может быть со стороны ГРМ. Тогда почему ошибку не бьет - расхождение сигналов ДПКВ и ДПРВ?

 

В принципе, один из возможных вариантов - если зажигание позднее, то на холодную заводиться будет плохо.

 

Я стартер перебрал, массы пропаял и переделал, устранил утечку тока порядка 0.8 ампер. Заводится веселее, но хотелось бы чего-то бОльшего.

Изменено пользователем Dmitriuk
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования