Dmitriuk Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Срочно нужна помощь профессионалов )) Имеем: автомобиль Iveco Daily 2.8L, 2005 года, двигатель 8140.43S, ЭБУ EDS 16 Ошибок нет. Параметры на заведенном авто в норме. Проблема в том что на холодную машина не заводится - можно завести только с эфира или с буксира. С эфира заводится с полтычка. Как заведется - работает без проблем - тяга нормальная, расход нормальный, дыма практически нет. И после того как заведется и чуть поработает - заводится потом нормально. А часа два постоит - опять хрен заведешь. И причём без разницы, минусовая температура на улице или плюсовая. Давление в системе подымается быстро. Точную цифру давления в магистрали высокого давления KTS не выдает, но судя по напряжению на датчике давления, в момент прокрутки стартером, давление такое же как на ХХ (напряжение на датчике 1.2 вольта). Преддавление после топливоподкачивающего насоса 2.8 атм И еще ньюанс: при прокрутке сразу нет управляющего сигнала на форсунках. Потом сигнал появляется и авто заводится. Сигнал смотрел осцилографом, и по KTS - количество впрыскиваемого топлива. Когда не заводится - количество "по нулям", а когда появляется цифра, двигатель заводится. Прокрутку видно - примерно 180 об\мин при прокрутке На данный момент две версии - ДПКВ и мозги. Возможно - наводки со стартера, хотя крутит вроде нормально - напряжение в сети сильно не падает. Пропаял и поджал массы, поменял свечу накала - все то же самое. Ждем завтра ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Пробуй зажигания чуд ранно зделать,и будеть заводиться как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Мотор CDI-шный, как там зажигание ранее сделать? Разве что прошивку подправить. Но ее ни прочитать ни отредактировать нечем. И смысл? Она до этого нормально заводилась даже при -15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Да,на твоем вариянте это не возможно,до конца не читал тему.было такое ерунта только не CDI. можеть и компресия мало,если с толчка заводиться. Изменено 20 марта, 2013 пользователем SIRKVA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Она едет нормально, масло не жрёт, дыма нет. Тест на сжатие по KTS проходит нормально - расхождение между цилиндрами незначительное. Мы думали - форсунки плохо распыляют, но сразу 4 ... - это маловероятно. Думаю, может там смещение напряжения на датчиках происходит при работе стартера. Массы вроде сегодня перекрутил, пропаял и почистил. Завтра еще гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 глянуть бы синхру осцилом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) качаем сервис мануал http://dfiles.ru/fil...r1stt5.�� читаем со стр. 137. 1- давление подкачивающего насоса? 2- что на обратке при пуске? Изменено 21 марта, 2013 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 глянуть бы синхру осцилом. У меня осцил не сильно крутой - обычный аналоговый осцилограф, одновходовый. И я думаю, теоретически, если б было расхождение в сигналах между валами, ЭБУ выдал бы ошибку. А так - ошибок нет, сколько ни маслай, но авто хрен заведешь. качаем сервис мануал http://dfiles.ru/fil...r1stt5.�� читаем со стр. 137. 1- давление подкачивающего насоса? 2- что на обратке при пуске? Закачаю чуть позже - сейчас времени нет. Обратку на давление еще не проверял. Дело в том что давление в рампе подымается быстро и становится таким же как на ХХ Подкачивающий насос новый, давление сразу после фильтра 2.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Кстати, там еще по ABS есть пару вопросов. Сразу горело на щитке ABS, и была ошибка по заднему правому датчику. Датчик стоит в ступице, кабель с него, который выходит из ступицы, обрублен по самые помидоры. Потом загорелось ABD и появилась еще одна ошибка - "реле клапана неисправно". Реле клапана, насколько я понимаю, стоит внутри модуля ABS. Есть ли смысл снимать и разбирать модуль? Питание\массы на модуле проверил, всё в норме. PS. Сорри, что пишу в разделе про дизеля, но не создавать же новую тему для этого. Изменено 21 марта, 2013 пользователем Dmitriuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 качаем сервис мануал http://dfiles.ru/fil...r1stt5.�� читаем со стр. 137. 1- давление подкачивающего насоса? 2- что на обратке при пуске? Скачал мануал, буду изучать. А существует такой же мануал для Евро 3 и Евро 2, с блоком MS6.3? Было бы неплохо под рукой иметь. На стр 137 ничего особенного нет - сьем ремней, выемка форсунок и т.д. И тут только про двигатель F1A и F1C. А у нас двигатель 8140.43S, такой же как на блоке MS6.3, но только с блоком EDS16, "переходная модель". И в мануале ABS нового образца, а тут - старого, с двухрядной колодкой на 31 пин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el380 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 если у тебя движок комон реил проверь обратку на форсунках . это первое и самое основное если не сливает то насос провер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
david123 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Iveco есть проблема, которая получает Люфт между коленчатым валом и коленчатым валом датчика для Luft Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Люфт между чем и чем? ДПКВ сигнал снимает с маховика, а он, по всей вероятности, сидит на валу намертво. Если не намертво, то двигатель бы уже развалился - у него инерция приличная. Раздолбало бы маховиком посадочное место на валу аж бигом. Разве что люфт может быть со стороны ГРМ. Тогда почему ошибку не бьет - расхождение сигналов ДПКВ и ДПРВ? В принципе, один из возможных вариантов - если зажигание позднее, то на холодную заводиться будет плохо. Я стартер перебрал, массы пропаял и переделал, устранил утечку тока порядка 0.8 ампер. Заводится веселее, но хотелось бы чего-то бОльшего. Изменено 26 марта, 2013 пользователем Dmitriuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuri2144 Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 проверь форсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти