Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI Q7 2007 BUG клапан N276


Рекомендуемые сообщения

Отстал ,Брат ))

Неужто фрицы в Эльзе такое написали? Выйду 5-го на работу ещё разок перечитаю проверку насосов. Когда последний раз читал, там только про шумы да что то про ток было. А цифир - никаких.

Попом чувствую - разводишь как всегда, Серёга!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

жесть

 

Даже не читай , не найдёшь )))

 

Зачем???

Ведь ты три в одном моторист -электрик -диагност в одном флаконе

Значит всё это для для тебя не новость.

Не ,не новость ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, если машины ремонтировать по таким " справочным " данным, то месяц - это ещё и не долго.

Через 2 - 3 месяца давление на подкачке неизбежно упадёт скажем до 4-х бар. Насос под замену? И машина стартовать перестанет?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление у авто упало за ночь.если вы читали внимательно когда я писал.

Ну да ладно.самое интересное.что сегодня хозяин ауди звонил и просит посмотреть завтра. только наличие ошибок и всё.так как машина опять не заводится и он просто в шоке от этого.

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну упало давление. А не должно было упасть? Учитесь машину ремонтировать по камасутре и библии VAG. Так будет значительно правильней и быстрей.

А то, что не заводится - ну и ладно. Пусть едет и спрашивает у тех, кто ремонтировал, как по мне.

И опять же - что значит эта такая всеобъемлющая фраза - " не заводится "??? Стартер не крутит, ключ в замке не проворачивается, мотор не крутится... ??? Ну да ладно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз ключа как такового нет здесь.кнопка старт-стоп

Конечно и кнопка старт работает и стартер крутит и двигатель крутится.он поэтому и хочет посмотреть наличие ошибок.чтобы отзвониться и сказать тем кто делал.ведь дорога конечно не длинная в 100км.но есть таможня а с ней дорога получается очень длинной.завтра если с авто встречусь то напишу потом на что жалуется

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие там могут быть ошибки? Ну по давлению - максимум. И то - редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖЕСТЬ. лихая тема и итересная.

20.13.2013 авто при движении начало плохо работать и загорелась лампа накала свечей. Клиент заглушил, после она перестала заводиться

(при вращении стартером с топливного фильтра топливо на падачу не идёт)

21.13.2013 Завели двигатель.что было не понятно

20.10.2013 Всем привет.опять проблема с этой же ауди что в теме указана.значит вечером клиент поставил машину на стоянку а утром не смог завести.Ошибок нет по движку.

15.12.2013 В итоге хозяин на эвакуаторе отвёз свой автомобиль в дилерское сто в Одессе..пошла вторая неделя как авто там.как будет результат я обязательно напишу.что было

31.12.2013 Теперь по AUDI Q7.авто завели после замены двух насосов в баке.чистке форсунок.Сделали ещё профилактику стартеру.замена масла в коробке.

И за всё клиент заплатил у дилеров 1700 $ (один насос 450$)

02.01.2014 самое интересное.что сегодня хозяин ауди звонил и просит посмотреть завтра. только наличие ошибок и всё.так как машина опять не заводится и он просто в шоке от этого.Вот как раз ключа как такового нет здесь.кнопка старт-стоп

Конечно и кнопка старт работает и стартер крутит и двигатель крутится.он поэтому и хочет посмотреть наличие ошибок.чтобы отзвониться и сказать тем кто делал.ведь дорога конечно не длинная в 100км.

тема поучительная для многих и для меня в том числе,только очень мало подробностей,логов,описаний,фотка насоса с магазина и давления это конечно сильно,но маловато будет и тянется не один день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первые две даты опечатка

20.03.2013

21.03.2013

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из содержимого темы становится ясно, что ключевое слово "чистка форсунок" усугубило положение. В эльзе есть процедура по проверке слива форс. Олег уже , похоже устал повторять это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я про Эльзу устал повторять. А про слив, так все, кто ковырял комонрейл на любой машине, уже давно знает про слив, как мне казалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькое уточнение для всех.Бошш пьеза работает только с подпором по обратке, стоит клапанок на 10 бар, проверка доилками может запросто подвоздушить компенсатор, а дальше только развоздушка с полной разборкой.Момент подвоздушивания хорошо виден на стенде, когда форсунка гидроплотна, даже без подпора она работает без проблемм, как только обратка завышена, от её степени размытости, зависит давление при котором пропадает впрыск, даже можно поиграться этим моментом, типа 750 работаю, 770 уже нет..Правда эти форсунки уже не жельцы. но ситуация не из приятных.

Предыстория, как-то мы делали РАВ-4 D-Cat, стоят дензо пьеза, запуск вдогонку.Ставлю доилки, пока завел, обошол, подошол, одна уже через верх. а это 120кубов. Самое странное со всех остальных с обраток течёт чёрная жижа, я в бак, слеза....Ну прикинули, подумали пускает сальник на насосе, заказали, отдали перебрать, насос нам отдали назад.Диагноз..насос исправен, родной сальник цел,вал не выробатан.Не туда роете.Почему солярка черная х-знает но это не насос.Вообщем форсунки промыли на стенде, насос промыли, форсунку размытую заменили. завели, со всех обраток слеза...начал думать что это было.Придумал.

Форсунка когда СИЛЬНО РАЗМЫТА, т.е не гидроплотна, игла распыла приоткрыта, сажа с камеры сгорания через дюзы в рампу, кольцуется по фильтру и опять на вход в насос, а сажа это образив, вот и приплыли.На бош пьезе такого не встречал, но развитие событий может быть аналогичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькое уточнение для всех.Бошш пьеза работает только с подпором по обратке, стоит клапанок на 10 бар

А заведётся без подпора? И что будет, если подпора нет? ( Я то ответ знаю, плавали... )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика показывает что заведётся и будет работать ( с подключенными доилками) и позволяет машине поработать пару минут чтоб посмотреть гидроплотность.Дальше не рисковал.Было пару раз что машина начинала почти сразу троить, т.е форсунка воздушилась, но там сразу было видно что ей кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маладеца, Петь! Почти угадал)))) будет работать, только форсы стучать будут - закрываются громко. Но вот к старту это не относится.

А если прочесть Эльзу, опять же, то даже тест есть обратки на ХХ. Доилки, как ты их именуешь, можно подключать и мерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда форсунка CR приоткрыта, из нее идет соляра, так что не представляю как могут события развиваться аналогично. Если форсунка подтекает, то запуск дольше и с белым дымом, а на теплом моторе с детонацией, в коррекциях это видно. Проверка обратки только на хх, да и не встречалось такое (течь в обратку) на Q7 пока ни разу. Вот 3.3TDI, те да страдают этим пороком, но они конструктивно иные.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знать соляра у вас, Игорь, получше будет! Уже были и BUG и CASA с эффектом моргающей спиральки и ошибкой по давлению и аж вплоть до нестарта. Форсы сливают на столько, что не хватает давления для старта или на мощностных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.насосы по производительности все разные, отличаются л/ч.Так что одна машина заводится и как-то едет, вторая только на галстуке.2.Про РАВ-4, ситуация была реально со мной, делал всё я, видел тоже я. Жижа с обраток форсунок текла со всех форсунок, на машине поменяли только форсунку и промыли всё, НАСОС НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ, после замены всё пропало, с обраток пошло чистое топливо.. Значит на каких-то режимах давление в цилиндре оказывается большим чем внутрикорпусное в форсунке, и сажа туда.Думаю что при старте, игла остаётся приоткрыта, и этого хватает, а у пьезы силы уже не хватает прижать иглу, так как клапан управляющий размыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования