nerd Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 так же может сам стартер делать наводку на ДПКВ либо просадка напряжения при прокрутке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erz95 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Всем доброй ночи, спор это хорошо, но когда без ругани, в споре рождается истина. Хочу поделиться опытом, при прокрутке стартером сканер не показывает обороты двигателя, естественно он не заводится, провода, датчик до ЭБУ прозваниваются, при прокрутке на эбу с датчика поступает сигнал, снимаю датчик с двигателя и при включенном зажигании у торца датчика начинаю перемещать железный предмет, при этом начинает включаться бензонасос, начинает отрабатывать РХХ, значит ЭБУ его видит, я в шоке. Ответ - замок зажигания при включении стартера отключал питание ЭБУ. Такой метод может кому тоже сгодится, ведь можно было начать с такой проверки сразу, а потом тестером, мультиметром, осцилографом. А у меня вчера было еще хуже!!! Ваш случай я сразу отмёл. Итак,по порядку...(надежда что кому-то пригодится,из начинающих,старикам это не понадобиться) ВАЗ-2110 1.6 16кл...Блок Bosch 7.9.7 (без плюса) Порвался ремень ГРМ-моторист его заменил,машина -ЗАВЕЛАСЬ !!!!, а через пару минут ...потом заглохла.....и перестала совсем заводится,позвали к нему меня. Сканер-куча ошибок (несущественных, типа-ошибка ДНД..А его там отродясь не было. Даже проводов в разъёме ЭБУ нет. Видимо...ЭБУ когда-то меняли....) Но после прокрутки-Ошибка ДПКВ... Ладно,думаю,ясное дело,не ринулся менять сам датчик,а смотрим штеккер. Вроде всё ОК. Снимаю ЭБУ,прозваниваю на разъёме 15 и 34 гнездо . Есть контакт,на всякий случай прозвонил +30, +15 и все массы-всё на месте. Кидаю подменный ЭБУ (БОШ с Приоры-та же хрень. Ошибка датчика ДПКВ. Ладно,думаю,рядом на подъемнике висит девятка,кинули наш ДПКВ на него-завелась... Я тогда более скурпулезно смотрю разъём ДПКВ-моторист на всякий случай его поменял-там мне показалось что контакты расширены-поджал их шилом,потом ...заменил на родной (он был лучше) потом...поменял полярность включения-все равно не заводится. Подчеркну что метки на шкивах мы аж два раза проверяли,моторист и сам не новичок а тут смотрели оба-всё чики-чики...И по шкивам РВ и по шкиву ДПКВ..При прокрутке шкив не вилял и выглядел отлично... Ладно,падла,думаю,делаю диагностику ноутом-все равно-ДПКВ и баста. Тогда ....стали в райцентре искать 16-ти клапанную десятку. Ели ели нашли,поехали к нему,кинули ему наш ЭБУ-машина завелась с полоборота...Меня это даже обрадовало... А потом...я случайно заглянул ей под капот-и смех и грех...чужая десятка оказалась ...8-ми клапанной !!! Но...не важно...ЭБУ живой. Приезжаем обратно...я прозваниваю жгут ДПКВ уже лампой 21 ватт(в надежде что где-то контакт хреновый и пробником это не выявляется) мну руками жгут от ДПКВ до панели моторного отсека весь-ни фига. Лампа горит в ПОЛНЫЙ накал и ей хоть бы что !!! Попутно проверяю цепь +15 на разъеме ЭБУ-все ОК,при прокрутке стартером напруга не пропадала..(см пост выше) Я уже начал было сходить с ума и собирался кидать соплю от датчика до ЭБУ,но.... Тут я решил опять взглянуть на шкив ДПКВ. А что на него смотреть? .. Но я решил глядеть на него,проворачивая РВ ключом. И.....блин...Там зуба одного нет !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Их всего стало 57!!!! А дело в том что на 16-ти кл. машинах пластиковая крышка ГРМ больше находит на этот шкив и его зубья как бы зарыты...На 8-и кл. они видны лучше. Гоню владельца за новым шкивом,ставим...Хрен там....она не заводится...Еще час мозго травли... Потом я еще раз поменял полярность проводов на разъёме ДВКВ и.....машина завелась как ни в чем не бывало..(справка-жгут к разъёму датчика был многократно срощен соплями и родные провода кончались в районе дроссельной заслонки...видимо,когда-то его нарастили из-за того что он выгорел,упав на катализатор.) PS Секрет оказался вот в чем... Когда моторист менял ремень,он долго не мог скинуть шкив,тот прикипел или болт не откручивался-не помню.. Они сломали даже ухо масляного насоса и им пришлось и его менять!!! Вот тогда они,видимо,зуб и повредили и он треснул. НО...ПАДЛА,не упал сразу. Машина завелась а потом зуб отлетел и....... приехали... Это один из тех редких случаев когда доп.информация - вредит!!! Изменено 11 августа, 2013 пользователем erz95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 а был бы осцылл косяк сразу бы нашел)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erz95 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 а был бы осцылл косяк сразу бы нашел)) Ну да... Кстати...а какие есть способы сделать осциллограф из ноута? 1.Это где-то тут на форуме читал что специальной прогой и шнуром от микрофона подключать к НИЗКОчастотным цепям самодельный пробник, а к ноуту - в микрофонное гнездо 2.Покупка мотор-тестера типа Motodoc Есть,правда,и не совсем бюджетные варианты типа Fluke (там осцилл размером с большой мультиметр стоил...175 000р) А еще? Ведь трудно таскать с собой полноценный осциллограф. Просто я живу в деревне и часто к заглохшей машине выезжаю сам,так как не у каждого есть возможность тащить неиспр.машину 12 км ко мне в гору. Особенно у приезжих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 А у меня вчера было еще хуже!!! Ваш случай я сразу отмёл.... PS Секрет оказался вот в чем... Когда моторист менял ремень,он долго не мог скинуть шкив,тот прикипел или болт не откручивался-не помню.. Они сломали даже ухо масляного насоса и им пришлось и его менять!!! Вот тогда они,видимо,зуб и повредили и он треснул. НО...ПАДЛА,не упал сразу. Машина завелась а потом зуб отлетел и....... приехали... Это один из тех редких случаев когда доп.информация - вредит!!! шкив поменяли - не работает.....потом провода.......... и снова шкив ? так шкив или провода ??? не понятно ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erz95 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 ...потом провода.......... и снова шкив ? так шкив или провода ??? не понятно ... Нет. Шкив и потом провода. И всё. Когда проверял в начале,греша на провода,многократно срощенные и удлиненные,я поменял полярность несколько раз,в том числе меняя и сам штеккер. А потом когда нашел ОСНОВНУЮ причину -шкив,в этот момент провода были подключены,как оказалось,неправильно. И сменив их полярность еще раз машина и завелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Ну да... Кстати...а какие есть способы сделать осциллограф из ноута? 1.Это где-то тут на форуме читал что специальной прогой и шнуром от микрофона подключать к НИЗКОчастотным цепям самодельный пробник, а к ноуту - в микрофонное гнездо 2.Покупка мотор-тестера типа Motodoc Есть,правда,и не совсем бюджетные варианты типа Fluke (там осцилл размером с большой мультиметр стоил...175 000р) А еще? Ведь трудно таскать с собой полноценный осциллограф. Просто я живу в деревне и часто к заглохшей машине выезжаю сам,так как не у каждого есть возможность тащить неиспр.машину 12 км ко мне в гору. Особенно у приезжих. посмотри в сторону автоас-экспресс( не реклама) пользую его постоянно хотя имею МТпро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Кстати...а какие есть способы сделать осциллограф из ноута? Где то в сети была простая схема на ЛПТ порт. Но сегодня он стоит не во всех ноутбуках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти