Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ЗАЗ Sens пересчитать ECU Микас


vivladonn

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер Господа! Подскажите, чем править пробег на Deawoo Sens в блоке управления Микас 7.6 и 10.3+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы че ребята!

На подобные машины подмотка - отмотка в течении 30 сек. :-)

Сливаете, не отключая эбу бин. в котором данные о пробегах и режимах. Потом с помощью http://dfiles.ru/files/g72mhbgcl модифицируете под нужный вам пробег и заливаете назад.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет работать с USB KL адаптером ???

или только СОМ ?

 

извините за вопрос.

недочитал.

работа только с прошивкой.

Изменено пользователем zingelshuher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ещё смежная тема по ЗАЗ Сенс http://www.auto-bk.r...um/topic/14972/

 

Программка для диагностики SensDiag версия 1.2.6

 

Описание:

Программа SensDiag - диагностика автомобиля по протоколу KWP2000.

Начиная с версии 1.1.0 имеется поддержка ЭБУ М1.5.4, М7.9.7, Микас7.6, Микас10.3, Микас11.

С версии 1.2.1 добавлена поддержка ЭБУ МР7.0, Январь7.х, а так же по протоколу ALDL, автомобили Lanos 1.5 SOCH и Lanos 1.6 DOCH.

 

Основные возможности программы:

  • ручной и автоматический выбор ЭБУ;
  • просмотр диагностических параметров;
  • изменение видимых параметров (длинный тап на параметре);
  • просмотр и сброс ошибок;
  • просмотр кодов АЦП;
  • просмотр моточасов;
  • оцилограф;
  • управление некоторыми узлами;
  • сохранение лога диагностики в текстовый файл (до 20000 записей);
  • Ведение лога протокола;
  • Возможность работы через БТ-адаптер;

Совместимость:

Для работы программы необходимо иметь:

1. COM-порт (USB-хост и шнур на COM) с поддержкой скорости 10400 бит/сек или 115200бит/сек (при наличии адаптера), или Bluetooth-адаптер (схема ниже).

2. Установленный Microsoft .NET CF 3.5

 

Скачать:

Версия 1.2.6: SensDiag_V1.2.6.rar

 

Bluetooth адаптер. Схема, рисунок платы, размещение элементов на плате, прошивка контроллера PIC (с автоматической настройкой BNC4) одним архивом: BT_K_line_All_In_One.rar

 

Драйвер для шнура USB-COM от FTDI: FTDI_Driver.rar

 

Коды ошибок

 

 

 

P0100

Низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха

Высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха

 

P0115

Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

 

P0110

Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха

Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха

 

P0120

Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя

Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя

 

P0105

Низкий уровень сигнала с датчика давления

Высокий уровень сигнала с датчика давления

 

P1170

Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО

Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО

 

P0130

Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №1

Высокий уровень сигнала с датчика кислорода №1

Нет активности датчика кислорода №1

 

P0171

Система слишком бедная

 

P0172

Система слишком богатая

 

P0136

Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №2

Высокий уровень сигнала с датчика кислорода №2

 

P0335

Обрыв датчика синхронизации КВ

Ошибка синхронизации датчика синхронизации КВ

 

P0340

Ошибка синхронизации датчика фазы

Обрыв датчика фазы

 

P0500

Обрыв датчика скорости автомобиля

 

P0505

Неисправность регулятора холостого хода

Обрыв цепи регулятора холостого хода

Замыкание на питание цепи регулятора холостого хода

Перегрев драйвера регулятора холостого хода

 

P0560

Низкое бортовое напряжение

Высокое бортовое напряжение

 

P0403

Обрыв цепи клапана рециркуляции

Замыкание на землю цепи клапана рециркуляции

Замыкание на питание цепи клапана рециркуляции

 

P0405

Низкий уровень сигнала с датчика положения клапана рециркуляции

Высокий уровень сигнала с датчика положения клапана рециркуляции

 

P0201

Обрыв форсунки 1 цилиндра

Замыкание на землю форсунки 1 цилиндра

Замыкание на питание форсунки 1 цилиндра

 

P0202

Обрыв форсунки 2 цилиндра

Замыкание на землю форсунки 2 цилиндра

Замыкание на питание форсунки 2 цилиндра

 

P0203

Обрыв форсунки 3 цилиндра

Замыкание на землю форсунки 3 цилиндра

Замыкание на питание форсунки 3 цилиндра

 

P0204

Обрыв форсунки 4 цилиндра

Замыкание на землю форсунки 4 цилиндра

Замыкание на питание форсунки 4 цилиндра

 

P0230

Замыкание на землю первичной цепи топливного реле

Замыкание на питание первичной цепи топливного реле

 

P1230

Замыкание на землю первичной цепи главного реле

Замыкание на питание первичной цепи главного реле

 

P0480

Замыкание на землю первичной цепи реле вентилятора охлаждения

Замыкание на питание первичной цепи реле вентилятора охлаждения

 

P0650

Замыкание на землю цепи лампы «CHECK ENGINE»

Замыкание на питание цепи лампы «CHECK ENGINE»

 

P1530

Замыкание на землю первичной цепи реле кондиционера

Замыкание на питание первичной цепи реле кондиционера

 

P0654

Замыкание на землю цепи сигнала тахометра

Замыкание на питание цепи сигнала тахометра

 

P0350

Замыкание на землю цепи катушки зажигания

 

P0351

Обрыв цепи 1 канала зажигания

Замыкание на питание цепи 1 канала зажигания

 

P0352

Обрыв цепи 2 канала зажигания

Замыкание на питание цепи 2 канала зажигания

 

P0217

Температура двигателя выше предельно допустимой

 

P0219

Обороты двигателя выше предельно допустимых

 

P0603

Ошибка EEPROM

 

P1612

Ошибка сброса блока управления

 

P0301

Пропуски воспламенения в 1 (4) цилиндре

 

P0302

Пропуски воспламенения в 2 (3) цилиндре

 

P0303

Пропуски воспламенения в 3 (2) цилиндре

 

P0304

Пропуски воспламенения в 4 (1) цилиндре

 

P0606

Неустранимая неисправность контроллера управления

 

 

Распиновка разъема МИКАС 7.6

 

 

  1. Катушка зажигания "А"
  2. не используется
  3. Реле бензонасоса
  4. Регулятор дополнительного воздуха (РДВ), цепь А
  5. не используется
  6. Реле вентилятора радиатора
  7. Датчик Абсолютного Давления (ДАДТ) (+)
  8. не используется
  9. Датчик скорости
  10. Масса датчика кислорода
  11. Датчик детонации (ДД)
  12. Датчик Абсолютного Давления (ДАДТ) (-)
  13. L - линия диагностики (L-Line)
  14. Общий силовой
  15. Нагреватель Датчика Кислорода
  16. Форсунка 2
  17. не используется
  18. Клемма 30 аккумулятора + 12 В
  19. Общий силовой
  20. Катушка зажигания "В"
  21. Регулятор дополнительного воздуха (РДВ), цепь С
  22. Лампа диагностики
  23. Форсунка 1
  24. Общий провод зажигания
  25. не используется
  26. Регулятор дополнительного воздуха, цепь В
  27. Замок зажигания, клемма 15
  28. Вход Датчик Кислорода
  29. Регулятор дополнительного воздуха (РДВ), цепь D
  30. Общий провод датчиков
  31. не используется
  32. не используется
  33. Нагреватель Датчика Кислорода
  34. Форсунка 4
  35. Форсунка 3
  36. не используется
  37. +12В после главного реле
  38. выход на тахометр
  39. не используется
  40. не используется
  41. не используется
  42. не используется
  43. Сигнал тахометра
  44. Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДАДТ)
  45. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
  46. Главное реле
  47. Разрешение программирования блока
  48. Датчик частоты (ДПКВ) "-"
  49. Датчик частоты (ДПКВ) "+"
  50. не используется
  51. не используется
  52. Потенциометр регулировки СО (RCO)
  53. Вход "+" Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ)
  54. не используется
  55. К - линия диагностики (K-Line)

 

 

Изменено пользователем THC
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не важно с каким адаптером . Повторю, Вы сливаете помощью любого загрузчика типа чип лодер с помощью КЛ адаптере ( не важно ком или юсб) кусок прошивки ( в микасах состоит из двух кусков, в одном находятся данные о калибровках, настройках, ну и прочее, во стором куске ( тот , что интересует вас), а именно бин файл хранятся данные о уникальном номере эбу, пробегах, версии по и.т.д. Вот его вы и правите ЕЕ райтером, его не нужно разворачивать в компе, просто запускаете исполняемый файл, указываете где находится ваш бин. Потом с помощью мышки ( полоса прокрутки) выставляете нужный вам пробег. Он там как связанная величина, т.е. изменяя один параметр софт меняет остальные куски пробегов, перекрутов двигателя, работы в спорт режиме и прочее. После корректировки бин. сохраняете под любым именем прошивку и заливаете обратно в эбу.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для микас 7.6 пробег в eeprom,а eeprom индивидуален для каждого эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Да вы че ребята!

На подобные машины подмотка - отмотка в течении 30 сек. :-)

Сливаете, не отключая эбу бин. в котором данные о пробегах и режимах. Потом с помощью http://dfiles.ru/files/g72mhbgcl модифицируете под нужный вам пробег и заливаете назад.

 

 

Здравствуйте пере залейте пожалуйста а то не работает ссылка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования