vivladonn Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Добрый вечер Господа! Подскажите, чем править пробег на Deawoo Sens в блоке управления Микас 7.6 и 10.3+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 На М7.6 есть фришная прога.на М11 навряд найдёшь,ручками разве что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Тоже интересен данный вопрос по Сенсу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 На М7.6 есть фришная прога.на М11 навряд найдёшь,ручками разве что. на 7.6 не поделишься ссылкой? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igr44 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Да вы че ребята! На подобные машины подмотка - отмотка в течении 30 сек. :-) Сливаете, не отключая эбу бин. в котором данные о пробегах и режимах. Потом с помощью http://dfiles.ru/files/g72mhbgcl модифицируете под нужный вам пробег и заливаете назад. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) будет работать с USB KL адаптером ??? или только СОМ ? извините за вопрос. недочитал. работа только с прошивкой. Изменено 22 марта, 2013 пользователем zingelshuher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) вот ещё смежная тема по ЗАЗ Сенс http://www.auto-bk.r...um/topic/14972/ Программка для диагностики SensDiag версия 1.2.6 Описание: Программа SensDiag - диагностика автомобиля по протоколу KWP2000. Начиная с версии 1.1.0 имеется поддержка ЭБУ М1.5.4, М7.9.7, Микас7.6, Микас10.3, Микас11. С версии 1.2.1 добавлена поддержка ЭБУ МР7.0, Январь7.х, а так же по протоколу ALDL, автомобили Lanos 1.5 SOCH и Lanos 1.6 DOCH. Основные возможности программы: ручной и автоматический выбор ЭБУ; просмотр диагностических параметров; изменение видимых параметров (длинный тап на параметре); просмотр и сброс ошибок; просмотр кодов АЦП; просмотр моточасов; оцилограф; управление некоторыми узлами; сохранение лога диагностики в текстовый файл (до 20000 записей); Ведение лога протокола; Возможность работы через БТ-адаптер; Совместимость: Для работы программы необходимо иметь: 1. COM-порт (USB-хост и шнур на COM) с поддержкой скорости 10400 бит/сек или 115200бит/сек (при наличии адаптера), или Bluetooth-адаптер (схема ниже). 2. Установленный Microsoft .NET CF 3.5 Скачать: Версия 1.2.6: SensDiag_V1.2.6.rar Bluetooth адаптер. Схема, рисунок платы, размещение элементов на плате, прошивка контроллера PIC (с автоматической настройкой BNC4) одним архивом: BT_K_line_All_In_One.rar Драйвер для шнура USB-COM от FTDI: FTDI_Driver.rar Коды ошибок P0100 Низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха Высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха P0115 Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости P0110 Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха P0120 Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя P0105 Низкий уровень сигнала с датчика давления Высокий уровень сигнала с датчика давления P1170 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО P0130 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №1 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода №1 Нет активности датчика кислорода №1 P0171 Система слишком бедная P0172 Система слишком богатая P0136 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №2 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода №2 P0335 Обрыв датчика синхронизации КВ Ошибка синхронизации датчика синхронизации КВ P0340 Ошибка синхронизации датчика фазы Обрыв датчика фазы P0500 Обрыв датчика скорости автомобиля P0505 Неисправность регулятора холостого хода Обрыв цепи регулятора холостого хода Замыкание на питание цепи регулятора холостого хода Перегрев драйвера регулятора холостого хода P0560 Низкое бортовое напряжение Высокое бортовое напряжение P0403 Обрыв цепи клапана рециркуляции Замыкание на землю цепи клапана рециркуляции Замыкание на питание цепи клапана рециркуляции P0405 Низкий уровень сигнала с датчика положения клапана рециркуляции Высокий уровень сигнала с датчика положения клапана рециркуляции P0201 Обрыв форсунки 1 цилиндра Замыкание на землю форсунки 1 цилиндра Замыкание на питание форсунки 1 цилиндра P0202 Обрыв форсунки 2 цилиндра Замыкание на землю форсунки 2 цилиндра Замыкание на питание форсунки 2 цилиндра P0203 Обрыв форсунки 3 цилиндра Замыкание на землю форсунки 3 цилиндра Замыкание на питание форсунки 3 цилиндра P0204 Обрыв форсунки 4 цилиндра Замыкание на землю форсунки 4 цилиндра Замыкание на питание форсунки 4 цилиндра P0230 Замыкание на землю первичной цепи топливного реле Замыкание на питание первичной цепи топливного реле P1230 Замыкание на землю первичной цепи главного реле Замыкание на питание первичной цепи главного реле P0480 Замыкание на землю первичной цепи реле вентилятора охлаждения Замыкание на питание первичной цепи реле вентилятора охлаждения P0650 Замыкание на землю цепи лампы «CHECK ENGINE» Замыкание на питание цепи лампы «CHECK ENGINE» P1530 Замыкание на землю первичной цепи реле кондиционера Замыкание на питание первичной цепи реле кондиционера P0654 Замыкание на землю цепи сигнала тахометра Замыкание на питание цепи сигнала тахометра P0350 Замыкание на землю цепи катушки зажигания P0351 Обрыв цепи 1 канала зажигания Замыкание на питание цепи 1 канала зажигания P0352 Обрыв цепи 2 канала зажигания Замыкание на питание цепи 2 канала зажигания P0217 Температура двигателя выше предельно допустимой P0219 Обороты двигателя выше предельно допустимых P0603 Ошибка EEPROM P1612 Ошибка сброса блока управления P0301 Пропуски воспламенения в 1 (4) цилиндре P0302 Пропуски воспламенения в 2 (3) цилиндре P0303 Пропуски воспламенения в 3 (2) цилиндре P0304 Пропуски воспламенения в 4 (1) цилиндре P0606 Неустранимая неисправность контроллера управления Распиновка разъема МИКАС 7.6 Катушка зажигания "А" не используется Реле бензонасоса Регулятор дополнительного воздуха (РДВ), цепь А не используется Реле вентилятора радиатора Датчик Абсолютного Давления (ДАДТ) (+) не используется Датчик скорости Масса датчика кислорода Датчик детонации (ДД) Датчик Абсолютного Давления (ДАДТ) (-) L - линия диагностики (L-Line) Общий силовой Нагреватель Датчика Кислорода Форсунка 2 не используется Клемма 30 аккумулятора + 12 В Общий силовой Катушка зажигания "В" Регулятор дополнительного воздуха (РДВ), цепь С Лампа диагностики Форсунка 1 Общий провод зажигания не используется Регулятор дополнительного воздуха, цепь В Замок зажигания, клемма 15 Вход Датчик Кислорода Регулятор дополнительного воздуха (РДВ), цепь D Общий провод датчиков не используется не используется Нагреватель Датчика Кислорода Форсунка 4 Форсунка 3 не используется +12В после главного реле выход на тахометр не используется не используется не используется не используется Сигнал тахометра Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДАДТ) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) Главное реле Разрешение программирования блока Датчик частоты (ДПКВ) "-" Датчик частоты (ДПКВ) "+" не используется не используется Потенциометр регулировки СО (RCO) Вход "+" Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ) не используется К - линия диагностики (K-Line) Изменено 2 января, 2015 пользователем THC 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igr44 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Не важно с каким адаптером . Повторю, Вы сливаете помощью любого загрузчика типа чип лодер с помощью КЛ адаптере ( не важно ком или юсб) кусок прошивки ( в микасах состоит из двух кусков, в одном находятся данные о калибровках, настройках, ну и прочее, во стором куске ( тот , что интересует вас), а именно бин файл хранятся данные о уникальном номере эбу, пробегах, версии по и.т.д. Вот его вы и правите ЕЕ райтером, его не нужно разворачивать в компе, просто запускаете исполняемый файл, указываете где находится ваш бин. Потом с помощью мышки ( полоса прокрутки) выставляете нужный вам пробег. Он там как связанная величина, т.е. изменяя один параметр софт меняет остальные куски пробегов, перекрутов двигателя, работы в спорт режиме и прочее. После корректировки бин. сохраняете под любым именем прошивку и заливаете обратно в эбу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selansp Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Для микас 7.6 пробег в eeprom,а eeprom индивидуален для каждого эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyic Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Да вы че ребята! На подобные машины подмотка - отмотка в течении 30 сек. :-) Сливаете, не отключая эбу бин. в котором данные о пробегах и режимах. Потом с помощью http://dfiles.ru/files/g72mhbgcl модифицируете под нужный вам пробег и заливаете назад. Здравствуйте пере залейте пожалуйста а то не работает ссылка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg358 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Здравствуйте пере залейте пожалуйста а то не работает ссылка. Профиль заполнить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти