Slalex Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 В данном авто куча ошибок по КАН шине, проблема похожа на http://www.telemaster.ru/cnclab/forums/index.php?a=arc&forum=6&y=2010&m=8&page=3 сообщение 26296 может кто знает что за смешная проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Напишу подробнее, машина сначала иногда, а сейчас постоянно вылезла ошибка в ABS-е ( по ихнему ESP and BAS) C1000 Test control module N47-5(ESP and BAS control module). в связи с этим блокируется работа АКПП, еще ошибка по датчику положения руля C1140-12 N49(Steering angle sensor)is faulty:. я с него скидывал разьем, ABS не начал работать, подскажите сколько ом должно быть в CAN шине? у меня 40 ом. есть-ли какие-нибудь типовые проблемы в этих автомобилях? Диагностикой блоки видятся, данные опрашиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 сопростивление должно быть не более 5 ом соответственно ищи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Тут вопрос по сопротивлению между проводами, должно оно быть 60 или 40 Ом? Как правило должно быть 60 Ом, может тут в 3-х блоках терминаторы стоят? или кто может вносить дополнительные омы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Выяснил что в блоке ABS если коснуться паяльником ножки кварца (т е нагреть его) то 5 минут все работает, пока снова не нагреешь, - вопрос: "Где найти кварц на 18.000 мгц", в Волгоградских радиомагазинах не обнаружил, в телемастерских тоже, может кто такой видел в каком-нибудь устройстве, я у себя самое близко нашел 18432 - с ним получается "Start Error" похоже засирает кан-шину повторными передачами (кан устроен так что пока кто-нибудь не примет посылку - идут повторы), с кварцем на 16 или 20 мгц блок просто отваливается по ошибке и все, кварц стоит на контроллере кан-шины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karambol Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Сними левую переднюю фару [для удобства} посмотри жгут проводов идущих на ABS {потертость-обрыв} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazuza Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Еще проверь бочок омывателя. Блок ESP стоит прямо под ним, и очень часто на этих моделях, из-за того что он протекает, дает проблему на BAS и ESP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GluckOvNik Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Сними левую переднюю фару [для удобства} посмотри жгут проводов идущих на ABS {потертость-обрыв} Еще проверь бочок омывателя. Блок ESP стоит прямо под ним, и очень часто на этих моделях, из-за того что он протекает, дает проблему на BAS и ESP. Дык помойму ТС нашел проблему-то. Он теперь кварц ищет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaiver409 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 блок по бачком ABS стоит а BAS то дугая кообка стоит ядом с блоком едоханителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти