Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ML320 W163 2002гв 40 ом в CAN смешная проблема


Slalex

Рекомендуемые сообщения

В данном авто куча ошибок по КАН шине, проблема похожа на

http://www.telemaster.ru/cnclab/forums/index.php?a=arc&forum=6&y=2010&m=8&page=3 сообщение 26296

 

может кто знает что за смешная проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу подробнее,

машина сначала иногда, а сейчас постоянно вылезла ошибка в ABS-е ( по ихнему ESP and BAS)

C1000 Test control module N47-5(ESP and BAS control module).

в связи с этим блокируется работа АКПП,

 

еще ошибка по датчику положения руля

C1140-12 N49(Steering angle sensor)is faulty:.

 

я с него скидывал разьем, ABS не начал работать,

 

подскажите сколько ом должно быть в CAN шине? у меня 40 ом.

есть-ли какие-нибудь типовые проблемы в этих автомобилях?

 

Диагностикой блоки видятся, данные опрашиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос по сопротивлению между проводами, должно оно быть 60 или 40 Ом? Как правило должно быть 60 Ом, может тут в 3-х блоках терминаторы стоят? или кто может вносить дополнительные омы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выяснил что в блоке ABS если коснуться паяльником ножки кварца (т е нагреть его) то 5 минут все работает, пока снова не нагреешь, - вопрос: "Где найти кварц на 18.000 мгц", в Волгоградских радиомагазинах не обнаружил, в телемастерских тоже, может кто такой видел в каком-нибудь устройстве, я у себя самое близко нашел 18432 - с ним получается "Start Error" похоже засирает кан-шину повторными передачами (кан устроен так что пока кто-нибудь не примет посылку - идут повторы), с кварцем на 16 или 20 мгц блок просто отваливается по ошибке и все, кварц стоит на контроллере кан-шины.

_100_6658.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Еще проверь бочок омывателя. Блок ESP стоит прямо под ним, и очень часто на этих моделях, из-за того что он протекает, дает проблему на BAS и ESP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними левую переднюю фару [для удобства} посмотри жгут проводов идущих на ABS {потертость-обрыв}

Еще проверь бочок омывателя. Блок ESP стоит прямо под ним, и очень часто на этих моделях, из-за того что он протекает, дает проблему на BAS и ESP.

Дык помойму ТС нашел проблему-то. Он теперь кварц ищет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования