serg1981 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) всем добрый день. мужики. нужна ваша помощь. правил пробег на орландо и после правки она перестала заводиться. пробег показывает нужный поворачиваю ключ панель оживает поворачиваю ключ на стартер щёлкает какая то релюха всё гаснет полностью всё питание отрубаеться отпускаю ключ опять всё в норме. попробовал залить старый дамп не помогло. в чём может быть проблема? при демонтаже блока я не мог чего нибудь нарушить? вот дампики до и после правки. правил как шевроле круз. да совсем забыл. работал упой внутрисхемно 3.3вольта дампы шевроле орландо.zip Изменено 22 марта, 2013 пользователем serg1981 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Думаю надо посмотреть дампик считанный после записи.... но более вероятно причина в железных вопросах. Это наверное и есть после заводки? чтот разница в них................. Изменено 22 марта, 2013 пользователем Sergeii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Аккумулятор сдох или клемма на нем откручена. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1981 Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Аккумулятор сдох или клемма на нем откручена. это была первая мысль. я прикуривал от другой машины. результат тотже. на стартер не идёт питание. а вот лампочка имобилазера гаснет. я так понимаю значит с ключиками всё в порядке Изменено 22 марта, 2013 пользователем serg1981 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus555 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 На некоторых авто с МКПП надо выжать сцепление, чтоб стартер начал крутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1981 Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 На некоторых авто с МКПП надо выжать сцепление, чтоб стартер начал крутить. блин!!!! может быть! не помню выжимал ли я до смотки а вот после точно не выжимал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegasik Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 На некоторых авто с МКПП надо выжать сцепление, чтоб стартер начал крутить. но и лампочки не должны гаснуть , и реле щёлкать тож не должно если забыл про сцепление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) На шевроле круз как-раз все гаснет и стартера нет если педаль не нажата. Изменено 22 марта, 2013 пользователем tinko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurakc Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 всем добрый день. мужики. нужна ваша помощь. правил пробег на орландо и после правки она перестала заводиться. пробег показывает нужный поворачиваю ключ панель оживает поворачиваю ключ на стартер щёлкает какая то релюха всё гаснет полностью всё питание отрубаеться отпускаю ключ опять всё в норме. попробовал залить старый дамп не помогло. в чём может быть проблема? при демонтаже блока я не мог чего нибудь нарушить? вот дампики до и после правки. правил как шевроле круз. да совсем забыл. работал упой внутрисхемно 3.3вольта вы дампы сравнивали? в них кроме пробега есть различие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Приборная панель ни при чем. Проблемма в питании стартера, либо в самом стартере. Возможно он замкнут. Щелчек - это работа втягивающего релле. Говорит о том, что с замком зажигания все в порядке. Нужно попробывать перемкнуть силовые клеммы на стартере и посмотреть будет ли вращение стартера. Нужно подать питание непосредственно на стартер. Возможно масса двигателя плохая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Что-то топикстар пропал?...Наверное точно на педальку не нажал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Сам с Chevrolet Cruz напугался от таких симптомов, пока сцепление не выжал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1981 Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 мужики спасибо за помощь. я не пропал а ждал реакции клиента. клиент не звонит значит действительно надо было просто педальку выжать. разница в дампах возможно из-за суточника. почему сам не пойму. в правленом дампе суточник 0 а в оригинале(когда я его заливал повторно) больше 1000 я проверял какие области в дампе изменяет кальк так вроде ничего лишнего типа суточника он не правит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 мужики спасибо за помощь. я не пропал а ждал реакции клиента. клиент не звонит значит действительно надо было просто педальку выжать. разница в дампах возможно из-за суточника. почему сам не пойму. в правленом дампе суточник 0 а в оригинале(когда я его заливал повторно) больше 1000 я проверял какие области в дампе изменяет кальк так вроде ничего лишнего типа суточника он не правит НЕ понял. Клиент оставляет авто в условленном месте? А если панель привозили снятой, то вообще не понятно. Мутно..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Не панель, а бодик. История и правда мутная. Изменено 24 марта, 2013 пользователем OalikO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти