fedorov11rus Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Добрый вечер. Помогите кто сталкивался пожалуйста. Сгорел вып. клапан на 4ом цлиндре, заменили, увиличелся стук в моторе (стучок был с новья) всё сделано по тех данным(момент затяжки, регулировка клапанов) крышки распредвалов метелись при разборке, установка ГРМ фиксаторами, при поочерёдном отключении цилиндров стук не пропадает, пробег 45тыщ км. пробег реальный, распредвалы не мерял(корен. шейки). Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Фазовращатели есть? Могут стучать. Как понимать, "установка ГРМ фиксаторами"? Как стопорились РВ, как ВМТ1 находили, менялся ли ремень ГРМ? А вообще, раз стук усилился после вмешательства в "железо" рук человеческих, то надо и смотреть, чего эти руки там не так собрали. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vido Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Саша привет! Поршень 3-4 цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Извините что с опозданием. ГРМ фиксаторами - значит не на глаз, руки сделали все правильно, прослаблен был поршень 4цилиндра, как выше писал стук был с новья, после замены клапана компрессия увеличилась, ну вот как то так. "Как понимать, "установка ГРМ фиксаторами"? Как стопорились РВ, как ВМТ1 находили," Aleksandr А считаю вас грамотным специалистом и не смею вам пояснять, для чего нужны фиксаторы ГРМ. С уважением... Изменено 16 августа, 2013 пользователем fedorov11rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения