Maxim_ms Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Поэкспериментировал сегодня над своей Mazda 3 2004г. Что сделал: 1) Выпаял из панели память 93C56 (имеется паяльная станция); 2) Прочитал её MiniPro TL866, сохранил дамп, микросхему отложил в сторону. 3) Залил дамп в другую MC, тоже 93C56, сделал сверку (всё ОК, в дампе ничего не правил), впаял её в приборку. 4) Приборку установил в машину (естественно всё делалось на снятом АКБ). Что получил: При включении зажигания приборка пропищала, на одометре в место цифр прочерки, под одометром загорелся желтый светодиод, машина не завелась. Решил, ну и ладно, сейчас впаяю назад родную MC и всё. Но не тут то было. Что получил после впайки назад родной MC: 1) Садимся в машину, лампа иммо. медленно мигает (ОК); 2) Проводим чипом в нужном месте, иммо. пищит 1 раз (ОК); 3) Вкл. зажигание, топливный насос на пару секунд включается и выкл. (ОК); На одометре старые цифры пробега, желтый диод под одометром не горит (ОК); Лампа иммо. начинает быстро мигать (No OK); 4) При попытке завести машину магнитола и кондей тухнут (ОК), стартер молчит (No OK), лампа иммо. по-прежнему быстро мигает (No OK). Немного полазил по форуму. Пробовал менять реле стартера, пробовал вынимать на время пред. F66 из блока под бардачком. Результатов нет. В ECU ещё не лазил. Что можно сделать? Кто знает решение беды отпишитесь пожалуйста в ЛС ($). Дамп с панели если надо -> dash 93c56.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 второй кей родной и всё ок будет ( если он есть \был ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) дамп неадекватный, как будто перемешаный P.S. отличный у вас прогер,надо начинать бояться его включать Изменено 1 мая, 2014 пользователем dimon9555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim_ms Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 второй кей родной и всё ок будет ( если он есть \был ) Хм... Ключ второй есть. Сейчас по быстрому сгонял в гараж. И машина действительно с ним нормально завелась. А с первым ключом можно что-то сделать? P.S. отличный у вас прогер,надо начинать бояться его включать Я его буквально на днях приобрёл. Попробовал тиньки атмеловсние шить, нормально. Сегодня утром пробовал на старом компе биос перешить, тоже нормально прошло... Возможно это я что-то накосячил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 возьмите дамп хоть из этой темы и сравните какой бред прочитался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim_ms Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 возьмите дамп хоть из этой темы и сравните какой бред прочитался Да, косяк был при чтении и походу мой а не программатора. Сейчас дамп с первого поста залил в экспериментальную флешку, потом считал из флешки и сравни дампы через filecompare. Всё 1 в 1. То есть прогер читает и пишет нормально. Это мои кривые руки. Первый блин комом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 еще ваш такой " эксперимент" и на руках обездвиженое авто и два слетевших кея ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Да, косяк был при чтении и походу мой а не программатора. Сейчас дамп с первого поста залил в экспериментальную флешку, потом считал из флешки и сравни дампы через filecompare. Всё 1 в 1. То есть прогер читает и пишет нормально. Это мои кривые руки. Первый блин комом. А родной то дамп где? Посмотрим,сколько там сейчас ключей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 А зачем нужен такой эксперимент. Понимаю лопатить не исправное авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 А родной то дамп где? Посмотрим,сколько там сейчас ключей сколько было прописано , столько и сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Ну да,ID ключей в дампе не стерты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 парни помогите с синхрой купили блок бу Но еще такое дело есть скандок , машинка после аварии ! блок старый утеряли ! Вкл зажигание моргает ключ , но не горит чек, на диагностика панель не выходит , а вот блок без проблем насос крутит ! МАЗДА 3.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 парни помогите с синхрой купили блок бу Но еще такое дело есть скандок , машинка после аварии ! блок старый утеряли ! Вкл зажигание моргает ключ , но не горит чек, на диагностика панель не выходит , а вот блок без проблем насос крутит ! Почту посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 пока нету egorik86(@)list.ru без скобок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Пришло? Почисти личку проще будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 парни помогите с синхрой купили блок бу Но еще такое дело есть скандок , машинка после аварии ! блок старый утеряли ! Вкл зажигание моргает ключ , но не горит чек, на диагностика панель не выходит , а вот блок без проблем насос крутит ! Вам надо сначала с ЧЕК разобраться.Возможно CAN посажен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Согласен ! Но мне щас сделать свою работу хозяин разбераться ьудет сам, можно до кучи схему ? Я так понимаю там кан от эбу в панель ? L и H там ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 мазда 3, хетчек 2006 г.в. движка два литра. Заводилась ысё было норм, потом ребята сняли КПП, отремонтировали поставили обратно, не заводится, быстро быстро моргает лампа иммо, как будто не родной ключ, второй ключ то же самое, порасспросив клиента узнал что фишку с ЭБУ отстегнули когда ключ был в замке зажигания, по поводу АКБ не знаю, но подозреваю что была снята. Не подскажете с чего начать? Извиняюсь забыл отписаться, какое то время не было времени доехать до этой мазды, через неделю парни отзвонили сказали что массу прикрутить забыли где то в моторном, диагностику кстати делал CARMAN SCAN VG64+, данные бредовые были, скринов к сожалению не осталось. Не к спеху было в общем. Вот и не вник я в нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Приветствую всех, ребят кто из Тулы? отдам клиента, мазда три, седан, 2,0 МКПП, моргает иммобилайзер, через пару минут выдает код - один длинный шесть коротких, завести пробовали обоими ключами, со слов клиента, парковался задним ходом, то ли газу не додал то ли еще что(в общем как минимум вибронагрузка была на авто), заглохла и мертвяк. Разбираться некогда было, диагнозу не делал, стартер ес-но не крутит, бензонасос не маслает, зажигание включается, акб заряжен, отдам по причине "некогда и нечем". Клиенту надо здесь и сейчас (Авто готовы доставить в любой сервис в туле). Подозрение на непропай приборки. Либо где то потеря контакта. Со слов клиента, такаяя петрушка у них уже была, приехали в какой то сервис, побрызгали жидкостью для электроконтактов, авто завелось, уехали счастливые. Потом еще пару раз было, что то в этом роде. Я подозреваю что в сервис они не ездили, пшикали сами, жидкость эта в машине у них валяется. Массу кузова проверил, перекинул на другой болт. Авто явно битое в морду. В общем если есть желающие, стучите в личку, ну или прям сюда. P.S Не та которая в предыщих постах))) Изменено 3 октября, 2014 пользователем игорь-тула Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Приветствую всех, ребят кто из Тулы? отдам клиента, мазда три, седан, 2,0 МКПП, моргает иммобилайзер, через пару минут выдает код - один длинный шесть коротких, завести пробовали обоими ключами, со слов клиента, парковался задним ходом, то ли газу не додал то ли еще что(в общем как минимум вибронагрузка была на авто), заглохла и мертвяк. Разбираться некогда было, диагнозу не делал, стартер ес-но не крутит, бензонасос не маслает, зажигание включается, акб заряжен, отдам по причине "некогда и нечем". Клиенту надо здесь и сейчас (Авто готовы доставить в любой сервис в туле). Подозрение на непропай приборки. Либо где то потеря контакта. Со слов клиента, такаяя петрушка у них уже была, приехали в какой то сервис, побрызгали жидкостью для электроконтактов, авто завелось, уехали счастливые. Потом еще пару раз было, что то в этом роде. Я подозреваю что в сервис они не ездили, пшикали сами, жидкость эта в машине у них валяется. Массу кузова проверил, перекинул на другой болт. Авто явно битое в морду. В общем если есть желающие, стучите в личку, ну или прям сюда. P.S Не та которая в предыщих постах))) Зато что брешут двойную цену всегда деру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти