sovetskiy Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Ребят, такая ситуация, ни как не могу побороть этот 104 мотор. Пробег авто 320000, проблема заключается в следующем. На холодную машина заводится нормально, двигатель прогревается и за это время машина работает стабильно. Как только машина прогрелась то начинается тряска движка как будто он троит. Перезапускаешь машину, работает ровно и через некоторое время опять начинаются пляски. В итоге человек ездит и перезапускает двигатель от светафора к светофору. Конкретика - HFM В старухе счетчик ошибок в цилиндрах по нулям. в актуальных значениях: 15 - Post-start crichment off 14 - starter signal tml 50 постоянно меняет свое значение от off к on и обратно и это происходит постоянно 21 idle speed contact постоянно меняет свое значение от off к on и обратно и это происходит постоянно 61 transmission shiftpoint постоянно меняет свое значение от off к on и обратно и это происходит постоянно 58 safet fuel cut-off постоянно меняет свое значение от off к on и обратно и это происходит постоянно 08 self adjustment idle speed air 0.0 Kg/h при любых оборотах 23 camshaft actuator постоянно меняет свое значение от off к on и обратно и это происходит постоянно 24 resonance intake mainfold постоянно меняет свое значение от off к on и обратно и это происходит постоянно 57 knock contact enabled постоянно меняет свое значение от off к on и обратно и это происходит постоянно блок управления педалью акселератора EFP время от времени перестает передавать данные. тоесть из 7 раз как подключали диагностику он не отвечал, а на восьмой раз стал давать ответ. ошибок в нем самом нет. зато в HFM часто появляется ошибка EFP module no answer еще бывает появляется ошибка 104 fuel safety shutoff recongnized уже всю голову сломали, делаем, машина начинает выдавать новые ошибки которых до этого небыло. Свечи, фильтра, масла, меняны на форсах уплотнительные кольца новые, давление топлива как по регламенту, компрессия 12, каты вырезаны, лямбды рабочие, после этого прошивку поставили безкатовую, заслонка почищена и как новая. вот сидим голову ломаем что еще может быть. цепь? EFP? проводка старая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Именно проводка, характерная мерсовская проблема! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 проводка целая , я на данном этапе считаю что EFP моросит, так как время от времени педаль перестает работать и висит ошибка в моторнике аварийный режим нет связи с EFP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus555 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 У меня такая же проблема. (на собственном авто) На холостых обороты плавают +-50 об и такое ощущение что двиг подтраивает, на ходу если на педаль не давить дергается, сейчас хочу продиагностировать попробую к-лайном зацепить. Насколько я понял дроссельная заслонка электро + кхх там же. Это и есть EFP? Удалось победить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega88 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 В основном проблема в проводке дросельнои заслонки Попробуй Поменять И проверь Реле питания Компов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Проводка на мерсах что в моторном отсеке от старости лопается изоляция вот тебе и КЗ, необходимо весь жгут перебирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danchik Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 похоже по питанию что-то надо пропаять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джалалдин Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Рад приветствовать Всех! Мерс 1996г, wdb2100351a085447. У меня проблема следующая: играют обороты на ХХ, заглянув под капот увидел интересное: Дроссельная заслонка все время дрыгается, туда-сюда, несильно, как маятник! По диагностике выдаются 3 ошибки: коды:035, 049, 084. Стоит ГБО, такая же ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Рад приветствовать Всех! Мерс 1996г, wdb2100351a085447. У меня проблема следующая: играют обороты на ХХ, заглянув под капот увидел интересное: Дроссельная заслонка все время дрыгается, туда-сюда, несильно, как маятник! По диагностике выдаются 3 ошибки: коды:035, 049, 084. Стоит ГБО, такая же ситуация. Нельзя одну тему размещат в разных ветках форума! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти