rebelmind Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 во время движения автомобиля разлетелся шкив генератора, машина кое как доехала своим ходом до гаража, заглушили как положенно, шкив заменил, а машина не заводиться, ошибок по эбу нет... Но нашел маленький казус, снимаем датчик положения распредвала и она заводиться,но появляется ошибка, глушим..... одеваем датчик ошибка исчезает, а машина не заводиться, Датчик целый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 фазы 1001% 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebelmind Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 в норме.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Завести без датчика и затем подоткнуть его на ходу, потом посмотреть что пропишет блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebelmind Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) сделал, машина работает таким образом блок вырубает чек и все, при этом процесс работы двигателя налаживается, но с подключеным датчиком не заводиться и к доп информации машина дизель Изменено 24 марта, 2013 пользователем rebelmind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Нужно проверить сам датчик на замыкание, и посмотреть что могло при поломке шкива зацепить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 А грм снимали если снимали и сами выставляли тогда проверните коленвала на 180 гр. и будет вам счасте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebelmind Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 причину нашел, как оказалось из за разрыва ремня генератора, часть этого ремня папало под ГРМ и из за этого срезало шпонку на распредвале, машина не заводилась так как не было синхронизации между распредвалом и коленвалом... снял сделал и все стало как положенно..ОГРОМНОЕ СПАСИБО о717ка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctorrubis Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 причину нашел, как оказалось из за разрыва ремня генератора, часть этого ремня папало под ГРМ и из за этого срезало шпонку на распредвале, машина не заводилась так как не было синхронизации между распредвалом и коленвалом... снял сделал и все стало как положенно..ОГРОМНОЕ СПАСИБО о717ка вообще в таких ситуациях надо начинать с осмотра места поломки(шпонки шкивы метки) а затем смотреть электронику! Всего доброго! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти