lansen Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Добрый день! Столкнулся на прошлой неделе вот с такой ситуацией (все в скринах). ДПКВ новый, шкив с виду в порядке. Ошибки Р0300 и Р0301. Все появляется только после прогрева машины. Может кто сталкивался? Приора.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 скрины не очень но на первом виден косяк по ДПКВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lansen Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Да скрины получились не очень. Пояснения, сбивается или первый оборот, но после такта зажигания 1 цилиндра, который не происходит в нужный момент. Или удлиняется второй цикл(второй скрин), не поджигается 2 цилиндр и повторно поджигаются 3 и 4. Откуда они берут синхру не понятно. Может какие косяки с ремнем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lansen Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Господа! Ни у кого никаких мыслей нет? Может кто с таким сталкивался? Может ли глючить М73? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 а все нормально там с компрессией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv571 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 а все нормально там с компрессией? Тоже так думаю. У Приор вообще с компрессией проблемы, до 17 доходит, соответсвенно свечи не держат и отсюда пропуски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Случайно ЭБУ не перешитый ? А то М73 со стикером (ДПКВ) имеют другую аппаратку, И старая прошивка может работать не корректно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeON 102 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Как вариант, пропуски дают наводки на ДПКВ. Вот на осциллограме первой растянуть сигнал ДПКВ середины надобно, да сюда выложить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lansen Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 а все нормально там с компрессией? Бинго!! Очень стыдно..Но от этих ребят раньше я получал машины если реально у них засада. Элементарное типа ошибки, компрессия, давление топлива, свечи и т.д. они всегда делали сами. Оказывается слесарь захалявил и просто сказал что все нормально. Все, теперь все буду делать сам от и до.. По итогу 6-14-14-14 на холодную. Масло 9-14-14-14. В принципе понятно с пропусками... Но что за чертовщина с ДПКВ и тактировкой зажигания? Завтра сделаю скрины детальнее и скину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 в нескольких приорах уже наблюдал,если в одном цилиндре компрессия низкая,пропуски лупят по разным цилиндрам,почему так хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lansen Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Еще раз всех приветствую. Извиняюсь что долго был ОФФ. Работы много, все сделать не успеваю. Выкладываю обещаные более детальные скрины по одному конкретному сбою. Может кому будет интересно поломать голову, у меня пока никаких идей.. Напоминаю, проводка, ДПКВ, катушки, свечи исправны. По итогу после вскрытия оказалось разбитое седло и направляющая одного из клапанов первого цилиндра. Что вызывало Р0300 и Р0301. Поведение ДПКВ и реакция мозга вызывает у меня вопросы без ответов)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 А зубья на диске там все целые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Судя по "рыбе" как раз тут и косяк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 с такой осцилкой задающий диск на глаз кривой должен быть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lansen Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 с такой осцилкой задающий диск на глаз кривой должен быть.. Слесаря три раза снимали шкив, осматривали, в общем мамой клянутся все с ним тип-топ..ДПКВ новый..Машину вчера отдали клиенту, все в поряде после замены башки.Осцилы после ремонта не снимал, но пол дня ездила с ридером, ошибок нет .Поэтому и вопрос блин, что за полтергейст.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 намагниченный задающий диск! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Остаётся только это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lansen Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Да ладно! Это ж обычный электромагнитный датчик, откуда намагничивание шкива и такая реакция данного типа датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 а ты сними шкиф и посыпь его мелкими стальными опилками....... и все сам увидишь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти