Keп Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Авто 2002 года. Теряет тягу на ходу! Включу, выключу зажигание тяга появляется !Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Что проверялось? Ошибки в моторнике? Озвучте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Ребята, ну какие ошибки??? Человек просто владелец авто, если я не ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Заполните профиль , не бомжуйте ! Что с давлением топлива ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Ребята, ну какие ошибки??? Человек просто владелец авто, если я не ошибаюсь? Тогда на диагностику, а может быть что угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Знаю точно что.....СЛОМАЛАСЬ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keп Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Что проверялось? Ошибки в моторнике? Озвучте. Поменяли: расходомер , датчик управления турбиной, все шланги идущие к турбине заменены. Эфекта 0).? Заполните профиль , не бомжуйте ! Что с давлением топлива ? Давление топлива не проверял, но заменил форсунки на холодную синий дым, пока не проеду километра 3 дым пропадает. Заводится на холодную и на горячую с пол-оборота. Знаю точно что.....СЛОМАЛАСЬ!!! Это и я понял))Уже как год назад)) Ребята, ну какие ошибки??? Человек просто владелец авто, если я не ошибаюсь? На диагностике был сказали заменить вакуум на турбине. Заменил эффекта ноль. Изменено 26 марта, 2013 пользователем Keп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Посади с собой в машину диагноста с ноутбуком и катай его , если появляется трабл на ходу , то и искать его лучше при движении и желательно с записью логов , а посля логи в студию . И вакуумную систему проверить необходимо на предмет подсоса постороннего воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 А если еще "диагност" на ходу начнёт что то вякать, то в рыло его и всех делов А если серьёзно, то какую помощь вы здесь пытаетесь получить? Лучше найдите нормального диагноста, а не "переводчика" текста в звук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaka_ua Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Снять разъем с расходомера и проехать, если падения не будет, значит он, для уверенности - глянуть компом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Если снять расходомер он полюбому перейдет в аварийный режим работы и ему будет пофигу показания каких-то датчиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keп Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Снять разъем с расходомера и проехать, если падения не будет, значит он, для уверенности - глянуть компом Расходомер снимался с рабочей машины и я ставил в свою и всё равно тяга пропадала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Расходомер снимался с рабочей машины и я ставил в свою и всё равно тяга пропадала. Как я выше писал ему будет пофигу , он просто перейдет в аварийный режим работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Смотреть на ходу, 3я передача-тапка в пол,давление наддува и показания расходомера.Возможно перенаддув. Ошибки какие появляются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Расходомер снимался с рабочей машины и я ставил в свою и всё равно тяга пропадала. Как я выше писал ему будет пофигу , он просто перейдет в аварийный режим работы . А вообще может быть причина в форсунках(сбрасывают или сбрасывает соляру в цилиндр и подает давление в рейле , но там есть две величины. одна к примеру (точно не помню )падение давления на 0.2 сек зажигает лампу неисправности и переводит двигатель в аварийный режим работы , а 0.4сек уже полностью вырубает систему управления двигателем и мотор глохнет )еще может клинить один из плунжеров ТНВД , который проверяется или на стенде(рекомендуемо) или замерами давления исходящим с ТНВД(сложно найти манометр хотя бы на 1500 атмосфер)или смотреть графики по программе диагностики , но это только предположительно. Очень сложно определить на сommon-rail что именно вышло из строя , т.к. рабочее давление очень большое . Можно проверить без спец оборудования слив в обратку и давление в рэйле в момент прокрутки стартером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keп Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Всем спасибо за информацию!!Падение тяги LT-35 2002г ,2.5 TDI было устранено путём замены вакуума на турбине и тяга не пропадает!!!! Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Keп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти