ZavLab_73 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 День добрый! Помогите с решением следующей проблемы. Авто ВАЗ 2110 двигатель 1,5 8 кл., ЭБУ - не помню, год - тоже не помню. Проблема заключается в следующем - авто притаскивают в третий раз с ошибкой датчика положения КВ. Сбрасываю ошибку - авто заводится. Теперь о том, что с авто было и делалось. Первый раз притащили и сразу сказали, что под капотом часть проводов попало на коллектор и они сгорели. Одна пара из сгоревших была от датчика положения КВ. Эти 2 провода хозяину кто то наростил проводами со стальной жилой без экрана. Я перевязал провода на экранированные, но какждый провод в своем экране. Авто уехало. Притащили во второй раз - ошибка датчика положения КВ. Сбрасываю, заводится, промываю до кучи форсунки и дроссель. Работает хорошо. Интересная особенность в том, что если по снятому, но подключенному, датчику стучишь металлическим предметом, при включенном зажигании, то реле бензонасоса не срабатывает. А вот если резко стучишь по датчику - срабатывает. Пробовал водить старым гладким напильником. Плавно ведешь - не срабатывает, быстрее - то сработает, то нет, А если очень резко, то срабатывает четко. Тоже самое видимо возникает во время запуска двигателя. До тех пор, пока стартер хорошенько не раскрутит двигатель с демфером - запуск не происходит. Двигатель заводится только после прокрутки в 2-3 сек. Затем работает хорошо, без провалов и без потери мощности. Других ошибок ни разу на данном авто не всплывало. Пробовал с заведомо исправным датчиком положения КВ - все тоже самое. Пайка проводов поможет? Или лучше заменить провода идущие к датчику положения КВ от ЭБУ? Большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Зазор между ДПКВ и демпфером проверяли? Провода ДПКВ местами не перепутаны? Было такое, наращивали не экранированным проводом, проблем не было. Изменено 25 марта, 2013 пользователем sanek58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Пайка проводов поможет? А что датчик сейчас на скрутке сидит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZavLab_73 Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Зазор между ДПКВ и демпфером проверяли? Провода ДПКВ местами не перепутаны? Было такое, наращивали не экранированным проводом, проблем не было. Визуально, зазор в норме. А щупом не проверял. Каков он должен быть? Провода местами возможно и мог перепутать, но обычно стараюсь все связывать по своим цветам. Завтра буду проверять А что датчик сейчас на скрутке сидит? Сейчас да. По 2 скрутки на оба провода. Первая скрутка в районе разъема форсунок, вторая - возле датчика аварийного давления масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Биение демпфера. Изменено 25 марта, 2013 пользователем Гост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dak.dima Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 да тоже напишу что демпфер смотрите может потрескалься или посадочное разбило немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Сейчас да. По 2 скрутки на оба провода. Ну с этого и нужно начать. Все провода датчиков паяются и потом в термоусадку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Похожее было на приоре, пока фишку не заменил. Снеми уп. резинку - проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 День добрый! Помогите с решением следующей проблемы. Авто ВАЗ 2110 двигатель 1,5 8 кл., ЭБУ - не помню, год - тоже не помню. Проблема заключается в следующем - авто притаскивают в третий раз с ошибкой датчика положения КВ. Сбрасываю ошибку - авто заводится. полюсовка датчика обязательна. скруток нужно меньше и пропаивать. провод должен быть из витой пары в одном экране Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 зазор между КВ и демфером 1мм, обрати внимание какой стоит демфер встречались проблеммы из за них, те которые с резиновым кольцом. они идут двух видов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HunD Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 была такая проблема долго мучались,поменяли провода которые на ДКВ идут,все заработало ровно,провода были местами с порваным экраном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Вчера классика была , тоже ошибка дпкв, оказалось что свечи поставили без резисторов и помехи шли мощные даже комп связь терял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profi2010 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Попробуйте самый простой вариант решения данной проблемы. Отогните тормозную трубку от ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 При такой ошибке, обычно виновен был датчик расхода воздуха.Проверить можно отключением разъема, если заведется, то точно он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZavLab_73 Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 зазор между КВ и демфером 1мм, обрати внимание какой стоит демфер встречались проблеммы из за них, те которые с резиновым кольцом. они идут двух видов. Можно об этом по подробнее? Сегодня лечил авто. Уточню, двигатель 11183(21114), ЭБУ - бош 7.9.7 Всем большое спасибо за помощь. Отдельное спасибо за провод msp1975. Решал проблему следующим методом. Во-перых, обнаружил что почти все разъемы в косе двигателя идут без уплотнительных резинок. Затем вырезал все скрутки и оставил кусок живого провода в районе датчика скорости. Заменил ДПКВ из-за того, что в нем кривые контакты, которые постоянно гуляли из-за отсутствия притяжки разъема резинкой. Заменил разъем. Протянул новый провод и посадил его на пайку, термоусадку, обернул фольгой экран в месте спайки старого и нового проводов. Затянул все изолентой. Завел раз 15 за пол часа работы авто. Пуск двигателя иногда короткий, а иногда длинный. Думаю, что еще где то балячка. Через 20 мин работы сканер начал ругаться на распредвал, а его разъем опять же без резинки. В общем окрестили авто и выдали клиенту. К тому же чего можно ожидать от авто, в котором часть проводов горело, двигатель шумит, генератор звенит и под капотом кто то намотал много своих проводов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти