JJJ Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Audi a4 2000г.в 1,9 TDI PD двигатель AJM умерла панель приборов Magneti marelli, привезли от AUDI A4 1.9D TDI панель VDO 8D0 920 980 (Италия) при установке, нет связи с двигателем. будет ли работать эта панель на этой машине. я так понимаю проблема в can шине. Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Какая панель стояла раньше? По идее должна быть тоже 920, и проблем со случкой быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJJ Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) у старой номер 8D0920900R Изменено 28 марта, 2013 пользователем JJJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Проверь распиновку по ельзе. Может отличаться. Диагностика двигателя и приборки идет? Проверь W-line, по ней идет снюхивание иммобилайзера и диагностика ЭБУД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJJ Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 тоже есть подозрение на ECU, потому что машина приехала с удаленным иммо, возможно косяк в прошивки, есть ли стоковая 29F400 и 24c02 ECU BOSCH 0281 010 094, 038 906 019 DIESEL EDC15P+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Если старая приборка работала (мотор заводился), то моторный ИММО не причем. Должна завестись с новой приборкой без снюхивания. Изменено 28 марта, 2013 пользователем AWAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJJ Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 старая сдохла машина не заводилась, что бы ездить удалили иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 старая сдохла машина не заводилась, что бы ездить удалили иммо А с новой заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJJ Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 все работает моргает иммо, и спираль и нет связи с двигателем, прогрел процессор старой панели она включилась но связи с двигателем нет, но часик на холоде полежит и опять не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 ИММО и будет моргать на безиммовом ЭБУД. Проведи адаптацию новой приборки штатными средствами VCDS с логином по 50 каналу. Возможно поможет и лампа погаснет, ИММО при этом не будет. "Нет связи" это что, ошибки в блоках или не можешь выйти на связь диагнозой? Вот тут почитай: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_III_Immobilizer_Swapping_(Instrument_Cluster) И тут: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7517145&postcount=297 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJJ Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) не могу выйти на связь диагнозой, все блоки тестируются кроме двигателя, линию W-line и CAN на обрыв проверял, хозяин машины говорит что до удаления диагностировал двигатель все было хорошо, после удаления ездил пол года. Будет ли диагностироваться блок на прямую по w-line Изменено 28 марта, 2013 пользователем JJJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Из тебя все клещами вытягивать. Не выходит на связь приборка или ЭБУД? Приборка диагнозится по K-Line, ЭБУД через приборку по W-Line. По CAN приборка принимает данные из ЭБУД для отображения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJJ Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 нет связи с ЭБУД!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Проверяй распиновку приборки, она несколько раз менялась в этом кузове. И проверяй проводку и разьемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Будет ли диагностироваться блок на прямую по w-line Сам не пробовал, но народ говорит, что после того,как двигатель заведен, можно K-Line перемкнуть с W-Line для диагностики. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJJ Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Проблема решена, касяк был в прошивке двигателя! Изменено 28 марта, 2013 пользователем JJJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Проблема решена, касяк был в прошивке двигателя! двигатель подвергался чип-тюнингу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJJ Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 нет! имошник сидит в 29F400, при удалении видно затронули что то, но мотор работал нормально, вечером буду у компа, загружу прошивки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJJ Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 может кому пригодится! 38906019AN работает.rar audi a4 038906019an diesel edc15P+ не диагностируется.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти