KlaSSiK06 Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Бензин октан какой льёшь ? , под такую степень минимум АИ-98 нужен . Смесь по ШДК смотреть желательно , УОЗ(таблица экономичного режима) в переходных зонах и на малых наполнениях великоват возможно . кстати уоз эко режима задран,но не звенит и едет как трактор... бенз конечно 92(( на 98 слишком дорого ездить... у приоры 11сж и без проблем катает на 92 New1.bin Изменено 2 февраля, 2017 пользователем KlaSSiK06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 кстати уоз эко режима задран,но не звенит и едет как трактор... бенз конечно 92(( на 98 слишком дорого ездить... у приоры 11сж и без проблем катает на 92 Приора на 92 тоже звенит , 95 уже нормально , а льют 92 по старинке те кто до этого ездил на 2101 , 2108-14 не зная конфигурации мотора , или кроилы которые вечно считают что разницы ни какой . В вашем случае минимум 98 , или разжимай мотор . А почему в прошивке УОЗ по ОЖ в 0гр выставил , на горячем моторе доп коррекция по температуре обязательно нужна . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Поправил по ож,залил 95,посмотрим...разжать мотор не получится (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gep30000 Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 ставлю прошивку от асмодеуса,вроде динамик но машина нифига не едет,версия правильная врое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 ставлю прошивку от асмодеуса,вроде динамик но машина нифига не едет,версия правильная врое Ставь серийку и будет тебе счастье . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitos_ekb Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 ваз 21099 на горячую не заводиться, в чем причина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 ваз 21099 на горячую не заводиться, в чем причина Начнём угадывать , 1- прокладка 2- аккум 3- мозги 4-топливо 5- стартер итд , вы сами то как думаете ? , как можно что либо подсказать если данных ноль ? И вообще с таким вопросом тему надо было создавать в разделе Диагностика , а вы сразу в прошивки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 ваз 21099 на горячую не заводиться, в чем причина Вот опять клиенты балуются, обострение у них в последнее время что ли. А мы сейчас начнём им всё разжёвывать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 я всё никак не решу проблему с детонацией на переключениях,она даже чуть слышна,если переключаться не отпуская газ!!! кручу э.к. становится противно ездить,чуть нажал газ а она едет пипец... онлайном не могу откатать,потому что конфиг ещё не окончательный... бенз 92,лил 95 разницы почти нет! уоз вниз можно сдвинуть,если только это не повлияет на ускорение... как вариант создать две прошивки,и переключать,когда надо обогнать или стартонуть,но хотелось бы найти золотую середину в одной прошивке(( у кого есть время и знания,давайте вместе найдём решение... накрутил поправку на максимум при 0 дросселя появился провал ещё при переключениях((( логи.rar New-плавная3фазы.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 дело не в программе...вчера ночью взял поставил свечи нжк 1.1 зазор и понял одно,у меня проблема с искрой,стало на много сильнее звенеть(против 1.0мм) даже при разгоне слышалась детонация!!сегодня заказываю две катушки от 406 мотора и два коммутатора...буду "божью искру" делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-62- Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Может вам к специалисту обратится, по месту жительства? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Может вам к специалисту обратится, по месту жительства? самому к себе?с нестандартным железом никто не хочет иметь дел... скоро приедут коммутаторы,отпишусь обязательно ,изменилось ли что-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 самому к себе?с нестандартным железом никто не хочет иметь дел... скоро приедут коммутаторы,отпишусь обязательно ,изменилось ли что-то... Да ладно. Обычно у любителей хлама,просто денег нет на нормальную настройку и машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Да ладно. Обычно у любителей хлама,просто денег нет на нормальную настройку и машину. это к чему вообще сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 это к чему вообще сейчас?Это про не стандартное железо и специалистов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Это про не стандартное железо и специалистов как я понял,по вашему мнению,машина должна быть сток?пусть у вас будет сток,я лично люблю не заводские машины,конечно в пределах разумного,например снять 350 сил с жигулей это многова-то... а свою машину я отстрою онлайном,когда определюсь с конечным конфигом,думал обогнав приору мне будет достаточно,но оказалось мало А про хлам-мне не понятно вообще ваша точка зрения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Да ладно. Обычно у любителей хлама,просто денег нет на нормальную настройку и машину. А вот это вы зря , можно подумать что у вас всё сразу получилось , и деньги, и машины не хлам вам с неба упали . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 А вот это вы зря , можно подумать что у вас всё сразу получилось , и деньги, и машины не хлам вам с неба упали . да мне кажется человек погоречился вообще в этом сообщении,обсуждается проблема с мотором,а не личная жизнь)) я продав музыку ,машину,и гос номер, могу купить как раз которую он считает "нормальной" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yapirog Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Всем привет! Нужна помощь! Приора 16кл. 2009г. ЭБУ Bosch 797.Последнее время плавают обороты на холостом при движении (от 1000 до 2000 об). На скорости как педаль отпускаешь-тоже дергается. Как останавливаюсь на месте-обороты встают на место. Заменил РХХ, ДПДЗ, почистил дроссель, ДМРВ на диагностике исправен, дыр в воздушном патрубке нет, ошибок не показывает. Ребята говорят, что может дроссельная заслонка износилась и появился зазор в закрытом положении... (не смотрел еще). Может с проводкой что-то не то...например на РХХ? Что может быть еще? Какие есть варианты? Бывает это из-за катушек? Или неисправность самого двигателя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Дык Вам к доктуру надать, а не на программу "Что-Где-Когда?". Он и на вопросы ответит и лечение пропишет. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем чавойто 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти