Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель двс УМЗ евро-4 с заводским ГБО OMVL микас 12


Рекомендуемые сообщения

Вы бы написали людям адреса ГАРАНТИЙНЫХ станций , где МОГУТ обслужить заводское оборудование

 

Если отказывают в обслуживании или ремонте Газелей с заводским ГБО сообщайте на телефон горячей линии Управления обеспечения технического сервиса ГАЗ:

 

8 831 277 90 60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть возможность .напишите скайп или агент. есть пару вопросов

Нет ни того, ни другого. Есть вопросы - задавайте тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня мерил напряжение на фишке как вы советовали . двигатель запущен кнопка G включена . на снятой фишке клема 1-4= 0.01 volt , клема 2-4 = 4,54 volt , клема 3-4= 4,54 volt

на одетой фишке первые показания такие же. остальные не мерил. отсутствие напряжения на первой клеме очень смутило. Клема 1 розовый провод. по всей видимости уходит в микас 12. снял с микаса разъёмы но не нашел этот гламурный проводок! там их около 50 разноцветных где его там искать х\з.

на улице зима ..... провода замерзшие гнутся плохо. ну до ладно......

дозвонился я на этот 8 831 277 90 60 номер. записали данные обещали разобраться помочь по гарантии.

что делать уже не знаю?

позвонил в Оренбург ребята предложили мозги повесить отдельно. вместе с работой 6000 руб. (объяснили что много машин таких уже переделали и все работает и прошивка регулируется типа даже экономичней будет)

есть еще вариант послезавтра товарищ приедет в город. у него такое же ГБО стоит. думаю снять этот датчик попробовать местами поменять чтобы развеять сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствие напряжения на первой клеме очень смутило. Клема 1 розовый провод. по всей видимости уходит в микас 12. снял с микаса разъёмы но не нашел этот гламурный проводок! там их около 50 разноцветных где его там искать х\з.

на улице зима ..... провода замерзшие гнутся плохо. ну до ладно......

дозвонился я на этот 8 831 277 90 60 номер. записали данные обещали разобраться помочь по гарантии.

что делать уже не знаю?

позвонил в Оренбург ребята предложили мозги повесить отдельно. вместе с работой 6000 руб. (объяснили что много машин таких уже переделали и все работает и прошивка регулируется типа даже экономичней будет)

есть еще вариант послезавтра товарищ приедет в город. у него такое же ГБО стоит. думаю снять этот датчик попробовать местами поменять чтобы развеять сомнения.

Про разъёмы:

Разъём датчика Разъём БУ (секция 48 пин)

№1 F3 Давление газа в рампе.

№2 C4 Питание 5В

№3 H3 Температура газа

№4 G1 Заземление

 

 

"Ребята из Оренбурга" сильно загибают про 6 тыс. руб с работой: если ставить наездник (самый дешёвый) то это: блок + жгут + датчик давления + кнопка (микропульт) + работа + настройка. Я не верю, что ребята альтруисты. Скорее они ставят какое-нибудь самое серое фуфло, работаещее год, а затем опять к ним, с деньгами. Про снижение расхода газа вообще говорить смешно на фоне того, что зажиганием они вообще не управляют. Поотключают зонды, покрутят смесь и первые 500 км, на этом баллоне газа всё будет ок. А затем всё съедет так, что будешь слёзы растирать. И опять к ним в ноги и - с деньгами. Замени датчик и не лей воду на блок, во время меняй газовый фильтр и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понятно! но почему нет напряжения? - №1 F3 Давление газа в рампе. на снятой и одетой фишке без разницы.

получается обрыв провода? или сам микас гонит?

 

кстати на счет ремонта по гарантии. позвонили с завода Нижнего.Н записали данные. обещали разобраться. и все! телефон молчит. никто не приглашает на диагностику. не серьезно все это.

судиться с ними что-ли? мозго..бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова Мужики!

Вчера завел как обычно, греть долго не стал торопился поехал на первой потихоньку. прогрелся проблизительно до 50 включил кнопку G она мигает быстро. я думал может прогреюсь до 80 нормально станет а нифига

на улице -18.

машина на газ не перешла. Кнопка мигает быстро примерно в секунду 2 раза. Двигатель 4216. пробег 2300. ГБО установлено с завода.

После неоднократных нажатии на эту кнопку и проехавшись по городу на бензе около часа кнопка стала включаться и выключаться т.е ( постоянно гореть зеленым и мигать быстро.

такое чувство что где то масса пропадает или газ замерзает. нет давления в баке. Такое бывало в сильные морозы на др авто ( ловато ).

Сегодня завел на улице -12 такая же песня. но проехав на бензе промерно 20-30 км кнопка стала работать после многочисленных нажатий. загорится зеленым машина перевелась на газ . потом дернулась машина перешла на бенз кнопка мигает быстро . я опять нажал отжал в итоге заработало нормально. ( Мужики что это может быть ? завтра поробую заправится газом на другой заправке. грешу на газ т.к началось все это после заправки газом по факту.

электрик который мделал мою машинку сказал, что очень тонкие провода, в жгуте где то перетерло. Когда принимал работу увидел что заводской жгут был вскрыт от микаса до рампы форсунок. Так что МИКАС нормальный а ПРОВОДКА ГОВНО ПОЛНОЕ, (недавно стали перегорать предохранители на дворниках, полез сам и был в ужасе там провода стоят как у моего ребенка в игрушечной машинке)

 

Всё понятно! но почему нет напряжения? - №1 F3 Давление газа в рампе. на снятой и одетой фишке без разницы.

получается обрыв провода? или сам микас гонит?

 

кстати на счет ремонта по гарантии. позвонили с завода Нижнего.Н записали данные. обещали разобраться. и все! телефон молчит. никто не приглашает на диагностику. не серьезно все это.

судиться с ними что-ли? мозго..бы!

смотри скоро может отключиться датчик ДМРВ он каким то чудным образом запитан с одного места что и датчик давления газа, Выражается это так (заводишь машину а она глохнет, а датчик отключаешь и ездишь сколько тебе влезет, я проехал около 20 тыщ так. Правда обороты на холостых около 1000-1200) УДАЧИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри скоро может отключиться датчик ДМРВ он каким то чудным образом запитан с одного места что и датчик давления газа, Выражается это так (заводишь машину а она глохнет, а датчик отключаешь и ездишь сколько тебе влезет, я проехал около 20 тыщ так. Правда обороты на холостых около 1000-1200) УДАЧИ

Источник стабилизированного питания 5в в блоке расчитан на подключение нескольких датчиков, это - нормально. При отключении разъёма с ДМРВ блок заменяет измеренный расход на рассчётный по положению дросселя и частоте вращения. Но точность определения расхода воздуха при такой замене гораздо хуже чем по ДМРВ. Расход топлива будет гораздо больше. Доехать можно, но лучше при первой возможности заменить неисправный ДМРВ на исправный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник стабилизированного питания 5в в блоке расчитан на подключение нескольких датчиков, это - нормально. При отключении разъёма с ДМРВ блок заменяет измеренный расход на рассчётный по положению дросселя и частоте вращения. Но точность определения расхода воздуха при такой замене гораздо хуже чем по ДМРВ. Расход топлива будет гораздо больше. Доехать можно, но лучше при первой возможности заменить неисправный ДМРВ на исправный.

cjukfcty? А я не писал что датчик неисправен был, а то что на него перестало пуступать питание согласен что надо менять на исправный, только что толку если на него не поступает питание? выкинул 2000 на датчик и ничего не изменилось, расход бенза как был 14на сотню так и остался. КАК Я ДУМАЮ ПРОБЛЕМА ТАМ ВСЕТАКИ В ПРОВОДКЕ (потрошить надо жгут который идет на двигун) кстати у меня фермер с 18 кубовым парусом! кому надо могу свой телефон скинуть в личку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cjukfcty? А я не писал что датчик неисправен был, а то что на него перестало пуступать питание согласен что надо менять на исправный, только что толку если на него не поступает питание? выкинул 2000 на датчик и ничего не изменилось, расход бенза как был 14на сотню так и остался. КАК Я ДУМАЮ ПРОБЛЕМА ТАМ ВСЕТАКИ В ПРОВОДКЕ (потрошить надо жгут который идет на двигун) кстати у меня фермер с 18 кубовым парусом! кому надо могу свой телефон скинуть в личку

а может и не в проводке дело - выход то есть с контроллера ? как временный выход - берешь зарядник на сотовый от прикуривателя -подключаешь от зажигания - вот тебе твои 5 v )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cjukfcty? А я не писал что датчик неисправен был, а то что на него перестало пуступать питание согласен что надо менять на исправный, только что толку если на него не поступает питание? выкинул 2000 на датчик и ничего не изменилось, расход бенза как был 14на сотню так и остался. КАК Я ДУМАЮ ПРОБЛЕМА ТАМ ВСЕТАКИ В ПРОВОДКЕ (потрошить надо жгут который идет на двигун) кстати у меня фермер с 18 кубовым парусом! кому надо могу свой телефон скинуть в личку

Я акцентировал внимание лишь на то, что в аварийном режиме управления двигалем (без сигнала ДМРВ) постоянно ездить не стоит. И всё.

То что проводка в газелях сделана через ж...у, это к баке не ходить, особенно та часть которая относится к двигателю! Перетираются, пережигаются или просто обрываются подключения лямбда-зондов, частоты, фазы, генератора. В большинстве своём из-за безграмотной прокладки жгутов и простой экономии на фиксаторах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
name='Poman' timestamp='1389857749' post='522042']

кстати на счет ремонта по гарантии. позвонили с завода Нижнего.Н записали данные. обещали разобраться. и все! телефон молчит. никто не приглашает на диагностику. не серьезно все это.

судиться с ними что-ли? мозго..бы!

[/u]

Poman, чем дело то закончилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здраствуйте вот я купил газель с заводским газом он у меня не работает даже не переключает на газ там для газа нет отдельного компютера говорят их соединили вместе с автомобильным на бензине работает а на газе нет думали что провода проверили все нормально в компютер поступает ток а из него не выходит к болону не идет ток одним словом поменяли поставили нов комп никакого толка в чем же вина надо прошить или как кто знает подскажите

 

На паспорте написано что рядом с реле есть предохранитель 15 ам но там его нигде нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте вот я купил газель с заводским газом он у меня не работает даже не переключает на газ там для газа нет отдельного компютера говорят их соединили вместе с автомобильным на бензине работает а на газе нет думали что провода проверили все нормально в компютер поступает ток а из него не выходит к болону не идет ток одним словом поменяли поставили нов комп никакого толка в чем же вина надо прошить или как кто знает подскажите

 

На паспорте написано что рядом с реле есть предохранитель 15 ам но там его нигде нет

Хочется просто грязно выругаться по поводу безруких "диагностов", у которых нет даже бумажной электросхемы автомобиля. Чуть что - надо перепрошивать блок, только не знают зачем.

Общий бензо-газовый блок управления - это с точки зрения инженерной и экономической, правильное заводское решение. Для водилы, чтобы понять есть ли электрическое повреждение существуют два индикатора: один на дисплее комбинации приборов (жёлтый мотор) "проверь двигатель". Если он при работе мотора не горит, электрическая часть управления бензосистемой и зажиганием исправна. Второй индикатор - в кнопке переключателя газ/бензин. Если он при прогретом двигателе и нажатой клавише (газ) мигает часто, то мозг увидел неисправность газового компонента и не будет переключать питание на бензин до её устранения. Если индикатор в кнопке мигает редко (примерно раз в секунду), то блок ждёт для переключения условий: температуры воды, давления газа, температуры газа или просто необходимого времени работы мотора после пуска. Электроклапан на баллоне включается электронным ключём в блока управления двигателем (если это пропановая машина), причем подаётся "+". Т.е. на втором проводе электроклапана должна быть подключена масса. Берёшь обычный тестер или слаботочную прозвонку-лампочку и прозваниваешь цепь от клапана до блока, через два разъёма. Скорее всего проблема в жгуте проводов или разъёмах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойдёт.

Хоть кто-нибудь, где-нибудь купил уже этот датчик на Руси-матушке, эти китайские макли из себя выводят : х.з как их там заказать...

 

Хоть кто-нибудь, где-нибудь купил уже этот датчик на Руси-матушке, эти китайские макли из себя выводят : х.з как их там заказать...

Или вопрос по замене этого датчика на другой вариант, то как перекалибровать новый?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ну что я могу сказать...... Отдельное спасибо Демидову С.А и Костину Д.А. позвонил по номеру 8 831 277 90 60 который вы дали.

Нагнули наших дилеров!

Еще раз хочу написать, что гарантия на ГБО есть! требуйте ! Дело закончилось заменой этого самого датчика. Теперь когда капот открываю боюсь смотреть на него, не то что дышать)))) В итоге позвонили с Нижнего и попросили заменить данный датчик. Дилерам пришлось снять его с новой машины. вот в принципе и всё. Главное что успокойлся я Работает Газелька!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

доброго времени суток всем

вопрос такого плана

приехала газелька с мик 12 и гбо с завода в одном блоке , читал блок АВТОАС -ом все нормально параметры на бензе и на газу адекватно показывает - те уровень газа в баллоне , давление в рампе (когда принудительно подал питание на соленоид редуктора ) , температуру редуктора , и пр (скрины не сохранил ) но при диагностике ошибки 1 пружина дроссельного узла не исправна и 2 обрыв или кз всех 4 х газовых инжекторов- и соотв авто не переходит на газ , кнопка переключения на торпеде моргает часто

сбросив клеммы аккума авто заводится на бензе и буквально на долю. сек в рампе подымается давление и пытается заработать на газу и ту же переходит на бенз появляется ошибка всех газовых инжекторов

проверил датчик давления и температуры питание датчика все ОК , прозвонил проводку до блока от форсунок все ОК ни на массу ни обрыва

 

подозреваю неисправность блока сервисмены в свердловске отказываются обслуживать данный автомобиль

может у кого есть какие соображения ?

приедет хозяин бум пробовать поступить как

Poman те жаловаться на сервисменов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток всем

вопрос такого плана

приехала газелька с мик 12 и гбо с завода в одном блоке , читал блок АВТОАС -ом все нормально параметры на бензе и на газу адекватно показывает - те уровень газа в баллоне , давление в рампе (когда принудительно подал питание на соленоид редуктора ) , температуру редуктора , и пр (скрины не сохранил ) но при диагностике ошибки 1 пружина дроссельного узла не исправна и 2 обрыв или кз всех 4 х газовых инжекторов- и соотв авто не переходит на газ , кнопка переключения на торпеде моргает часто

сбросив клеммы аккума авто заводится на бензе и буквально на долю. сек в рампе подымается давление и пытается заработать на газу и ту же переходит на бенз появляется ошибка всех газовых инжекторов

проверил датчик давления и температуры питание датчика все ОК , прозвонил проводку до блока от форсунок все ОК ни на массу ни обрыва

 

подозреваю неисправность блока сервисмены в свердловске отказываются обслуживать данный автомобиль

может у кого есть какие соображения ?

приедет хозяин бум пробовать поступить как

Poman те жаловаться на сервисменов

Какого года выпуска, сколько км прошла? Какой газ пропан или метан?

Изменено пользователем mustanger56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого года выпуска, сколько км прошла? Какой газ пропан или метан?

извините не указал

пробег 50 тык

газ пропан

но собственно это ничего не меняет ошибка блока по всем форсункам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. нужно прозвонить, отключив блок от жгута, каналы питания газовых форсунок ( 2 канала, каждый работает на свою пару газовых форсунок).
  2. если питание звонится, то скорее всего повреждение платы или драйвера питания форсунок внутри блока, из-за нарушения геметичности блока: нужно иметь подменный блок для простой проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста в моей проблеме.Купил Газель с заводским ГБО(метан).На бензине работает,на газ переводишь-троит вся,дилеры разводят руками,Асканом диагностируют,пишет пропуски зажигания и бедная топливная смесь,как настраивать не понимают,а у газовиков наших нет ни у кого программы чтобы подключиться к микас 12.Подскажите как с этитм борроться или где можно прогу намутить.на бензине уже 9 тыщ проехал,прибыли 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования