Юрий12345 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 еще подходит датчик давления впускного коллектора газель каменс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярославка Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Если отказывают в обслуживании или ремонте Газелей с заводским ГБО сообщайте на телефон горячей линии Управления обеспечения технического сервиса ГАЗ: 8 831 277 90 60 Подскажите Газель начала троить на газу вроде как форснунки я их не ремонтировал ни когда 122 тыщ пробег .Позвонил в сервис сразу сказали что заводское не ремонтируем и ни где тебе это не сделают мы не знаем программ как колибровать.Так ли это на спмом деле ? Еще сказали что звонили на завод они сказали мы не знаем ни чего только устанавливаем.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puh-xudoi Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Подскажите Газель начала троить на газу вроде как форснунки я их не ремонтировал ни когда 122 тыщ пробег .Позвонил в сервис сразу сказали что заводское не ремонтируем и ни где тебе это не сделают мы не знаем программ как колибровать.Так ли это на спмом деле ? Еще сказали что звонили на завод они сказали мы не знаем ни чего только устанавливаем.... 122тык на форсунках OMVL это предел не ремонтируются только замена , цена в регионах разная , обязательна проверка давления редуктора и проверка настройки ГБО после замены (перекалибровка) не забудьте со старых поставить жиклеры если они там были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярославка Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 122тык на форсунках OMVL это предел не ремонтируются только замена , цена в регионах разная , обязательна проверка давления редуктора и проверка настройки ГБО после замены (перекалибровка) не забудьте со старых поставить жиклеры если они там были дело в том что не кто не колибрует даже официалы нет таких программ с единым эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 дело в том что не кто не колибрует даже официалы нет таких программ с единым эбу Читаешь и диву даешься Российским реалиям в 21 Веке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярославка Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 и не говори Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVE Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Ну в Вильнюсе понятно. А так эти газели успешно работают и ремонтируются, а бомжам даже подсказывать не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Продаётся ремкомплект форсунок OMVL и ничего там калибровать не надо. И MAP можно отключить - проверенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puh-xudoi Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Продаётся ремкомплект форсунок OMVL и ничего там калибровать не надо. И MAP можно отключить - проверенно. если форсунки вышли из строя то явно и редуктор себя не очень то чувствует - давление то надо проверить ( как он его держит ) а так ищите диагноста у которого есть http://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-scan.unitVAZ.php#GAZили http://www.scanmatik.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=59 - данные приборы не плохо справляется с поставленной задачей (последний вообще массовый приборчик) да на счет МАР сенсора (датчика ) без него коряво работает и с расходом и пр. - если б он не нужен был то и не ставили бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярославка Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 еще подходит датчик давления впускного коллектора газель каменс ты пробывал ?все работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярославка Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Подскажите кто сталкивался единый блок микас 12 перестало питание идти на газовый клапан на редукторе от аккомулятора замыкается открывается газ работает а на проводах там идет серый и желтый нет питания всю проводку смотрел ни че не нашел .и в начале косы рядом с колодкой тоже напряжения нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин белый Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvr141 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 еще подходит датчик давления впускного коллектора газель каменс а какая его цена на сегодняшний день может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erbolius Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Вот офигеть можно. А кто подскажет от чего могут быть пропуски еще... ошибки p0005 p0336 p0352 и пропуски. Как бы ошибки то понятны но куда копать. Вобщем заменено провода катушка свечи. А теперь все равно троит на бензине больше чем на газу. При пороговом значении постоянно отключало 4 цилиндр. Залил прошивку под евро2 и отключения диагностики думал может нкзаметно пройдет но нет не прошло засерили компркссию везде по 11.5 до 12 атм. Вот ошибка смущает меня p0005 может просто подача газа нету. Грешу на забитую форсунку 4 цилиндра на бензине. И мне уажется он иногда не переключает на газ так как есть ошибка по клапану газа. Правда статус не активная ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jgor0106 Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 нужно прозвонить, отключив блок от жгута, каналы питания газовых форсунок ( 2 канала, каждый работает на свою пару газовых форсунок). если питание звонится, то скорее всего повреждение платы или драйвера питания форсунок внутри блока, из-за нарушения геметичности блока: нужно иметь подменный блок для простой проверки. Приехала машинка с такой проблемой нет питания на 2-3 форсунках с ЭБУ нет выхода ,питание на 1-4 форсунку есть при замерах показывает 11 вольт ,по ходу там стоит какой то стабилизатор напряжения , и на выходе напряжение понижается ? Что за драйвер питания форсунок стоит внутри ЭБУ ,ни кто его сам не менял ? Канул перемычку питания с 1-4 форсунки на 2-3 ,авто работает нормально долго выдержит один драйвер на 4 форсунки ? Может просто подать питание на них с другого источника питания ? Ни кто не сталкивался ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей2308 Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Всем здравствуйте, подскажите может кто сталкивался, на ГАЗЕЛЬ бизнес 2013 г.в. установлено заводское ГБО, компьютер МИКАС 12, после прошивки компьютера перестало включаться ГБО, на баллоне клапан щелкает, а двигатель с бензина на газ не переходит, в чем может быть дело? Может мне прошивку не ту залили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр54регион Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Всем здравствуйте, подскажите может кто сталкивался, на ГАЗЕЛЬ бизнес 2013 г.в. установлено заводское ГБО, компьютер МИКАС 12, после прошивки компьютера перестало включаться ГБО, на баллоне клапан щелкает, а двигатель с бензина на газ не переходит, в чем может быть дело? Может мне прошивку не ту залили? скорее всего не та прошивка на этих газелях калибровка не нужна,главное чтоб параметры были норм например редуктор давление норм давал,если на бензине начнет жрать то и на газу будет хавать,форсы омвл когда накрывались ставил туда другие ремонтные и регулируемые,единственная беда это блок эбу вечно у них че нить пропадет то на клапана питание то на форсунки, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansta Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Всем здравствуйте, подскажите может кто сталкивался, на ГАЗЕЛЬ бизнес 2013 г.в. установлено заводское ГБО, компьютер МИКАС 12, после прошивки компьютера перестало включаться ГБО, на баллоне клапан щелкает, а двигатель с бензина на газ не переходит, в чем может быть дело? Может мне прошивку не ту залили? Скорее всего залили на пропановую газель метановую прошивку или наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХАО Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Здравствуйте товарищи спецы по настройке газовых горелок! Столкнулся с такими трудностями, сам занимаюсь больше настройкой бензиновых сам кручу прошивки на ширпотреб, а тут обратились с Газель Газ/Бензин LPG OMVL Микас 12 двигун 4216, прошил на Е2 отключил пропуски подправил бензиновые карты, на бензе заработала,на газу работает но отвратительно, пробег 113 тыш форсунки не менялись и не чинились, как заставить работать адекватно на газу эту коляску, есть СТП, Кислородник на газу висит в богатом, время впрыска скачет давление 1500 темпер газа на прогретом в норме, куда обратить внимание и работают ли эти системы на Е0? Откликнувшимся на помощь заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Эти системы и на евро_0 работают. Просто обратись на форуме к GAI22071970. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти