abonent1 Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Читайте внимательно мое сообщение. Где в нем написано утверждение что именно эти датчики подойдут.? Теперь по датчикам. информация от Италгаза. (не из другого источника) Этот датчик от фирмы Continental идут прямо на завод Газ. Ожидаются поставки в конце сентября. никакие другие датчики от ГБО не подойдут. Так нужно теребить своих представителей . Еще информацию предоставленная спиециалистами "Элкар" (не из других источников) В порядке посупления. 1. Газовая часть настроена на данную комплектацию и дополнительтных настроек не требует. Обе системы питания бензин и газ имеют разные оптимальные регулировки и адаптируются независимо. 2. Диагностируется модулем для М12 бензин/газ (UMZ4216CNG/LPG). Модулем просто М12 не диагностируется, т.к. ПО для бензо-газового блока наше, а для бензинового АБИТ-ИНЖКА. 3. В техподдержку выложу подборку в ближайшее время. 4. Обращаю внимание, что при работе на газе, по требованиям ГАЗ, электробензонасос выключен. 5. Про указатель уровня топлива: указатель показывает уровень бензина, если кнопка "G" отжата. Если нажата - уровень газа в баллоне. На автобусах первых партий существует проблема спаренных баллонов - поплавок упирается внутри в кусок трубы при крайних положениях. Сигнализатор типа топлива в кнопке работает в 3-х основных режимах - - редкое мигание индикатора (1,5 секунды - включен, 1,5 секунды - выключен): включен запрос на питание двигателя газом, система подачи газа исправна и находится в ожидании условий разрешения на переключение; - частое мигание индикатора (0,2 секунды – включен, 0,2 секунды – выключен): система обнаружила неисправность газового компонента и не переключится на питание газом до её устранения; - постоянное свечение индикатора: система не обнаружила неисправности газовых компонентов и переключилась на питание двигателя газом. Граничные значения параметров управления: 1. Частота вращения холостого хода прогретого двигателя: 850 об/мин 2. Максимальная электронно-ограниченная мощность двигателя (НЕТТО): 100 л.с. 3. Максимальная ограничиваемая частота вращения двигателя: 4500 об/мин 4. Температура жидкости для включения выключенной муфты вентилятора системы охлаждения: 97 град.С. 5. Температура жидкости для выключения включенной муфты вентилятора системы охлаждения: 92 град.С. 6. Увеличение частоты вращения при включенной муфте вентилятора системы охлаждения: +100 об/мин 8. Частота вращения холостого хода при включении компрессора кондиционера: 1100 об/мин. 9. Время задержки включения реле компрессора кондиционера: 1 сек. 10. Максимальная температура жидкости в системе охлаждения для выключения реле кондиционера: 104 гр.С 11. Состояние бензонасоса при работе двигателя на сжиженном газе – выключен. 12. Температура жидкости для разрешения переключения питания двигателя на газ: выше +55 град.С 13. Давление газа в рампе для разрешения переключения питания на газ: 1000 мбар…3000* мбар. 14. Температура газа в рампе для разрешения переключения питания на газ: -10 град.С… +120 град.С. 16. Давление газа для автоматического переключения питания на бензин: меньше 700 мбар, или больше 3200 мбар. 17. Температура газа для автоматического переключения на бензин – ниже -15 Гр.С или выше 125 гр.С. 18. Штатный пуск двигателя (топливо) - всегда на бензине. А это источник http://mikas.de.osg....c.php?f=2&t=412 К сожалению продолжения не последовало Так что сообщение №22 от Vov4ik 21 на второй странице этой темы. пока наиболее приемлем. ну вот всгреешь человека вроде шевелица начинает в лучшую сторону а то только высокомерие показывал Изменено 5 августа, 2013 пользователем abonent1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ал64 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 ну прям Макаренко )))) А настраивать все ровно нечем (((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abonent1 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 ну прям Макаренко )))) А настраивать все ровно нечем (((( без воспитания никуда не дется если альфовцев не воспитывать то они на шею залезут а что там настраивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 ну прям Макаренко )))) А настраивать все ровно нечем (((( И долго еще будет нечем ,а вполне возможно и никогда . так что выбрасывайте всю эту муру и ставьте нормальный мозг (только альфу не ставьте , а то abonent достанет )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ал64 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Насчет abonent это точно !!!!!Хотелось бы услышать ,кто нибудь уже переделывал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abonent1 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 И долго еще будет нечем ,а вполне возможно и никогда . так что выбрасывайте всю эту муру и ставьте нормальный мозг (только альфу не ставьте , а то abonent достанет )))) а зачем чтото менять если уже гбо под машину настроенно это также как и бензиновая часть получается только придётся ремонтом заниматся а подстраивать прошивками . ну а гис альфу и не думай ставит пока в аварию не попали малоли того что альфа не качественная она ещё и опасная стала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Пожалуйста про Альфу в соответствующий раздел. Давайте не будем засорять тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abonent1 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Пожалуйста про Альфу в соответствующий раздел. Давайте не будем засорять тему Пожалуйста про Альфу в соответствующий раздел. Давайте не будем засорять тему единственный кто здесь темы засоряет это ты . люди спросили я ответил и донёс точную информацию о том что гис альфа поделка от интергазсервиса стала опасной в эксплуатации потому что иза отказа коммутатора гис альфа глохнет двигатель и можно попасть в аварию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 что то эта альфа и меня напрягать уже стала )) есть тут вообще модераторы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ал64 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 а зачем чтото менять если уже гбо под машину настроенно это также как и бензиновая часть получается только придётся ремонтом заниматся а подстраивать прошивками . ну а гис альфу и не думай ставит пока в аварию не попали малоли того что альфа не качественная она ещё и опасная стала А за тем чтобы подкорректировать работу системы.А про гис уж хватит,разговор про омвл,так давайте и разговривать по делу)А то пропиарили его выше некуда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abonent1 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 А за тем чтобы подкорректировать работу системы.А про гис уж хватит,разговор про омвл,так давайте и разговривать по делу)А то пропиарили его выше некуда... коректировать работу газа наверно придётся также как и бензиновую через прошивки а диагностика только для ремонта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) на газелях с заводским гбо omvl проблем нету к нему подключиться любой адаптор и по в доступе в сети открытое В моем сообщении в коментарии представителя "Элкар" пункт2 "2. Диагностируется модулем для М12 бензин/газ (UMZ4216CNG/LPG). Модулем просто М12 не диагностируется, т.к. ПО для бензо-газового блока наше, а для бензинового АБИТ-ИНЖКА." Кому верить? Сможете прокоментировать? Какой адаптер Вы имели в виду и и ПО? Изменено 7 августа, 2013 пользователем gazkovrov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 коректировать работу газа наверно придётся также как и бензиновую через прошивки а диагностика только для ремонта будете делать онлайн прошивки под каждую газель ? умеете писать прошивки ?есть у вас оборудование для этого ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ал64 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 даже без онлайника проблем выше крыши )!так-что пока остается сосать лапу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abonent1 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 В моем сообщении в коментарии представителя "Элкар" пункт2 "2. Диагностируется модулем для М12 бензин/газ (UMZ4216CNG/LPG). Модулем просто М12 не диагностируется, т.к. ПО для бензо-газового блока наше, а для бензинового АБИТ-ИНЖКА." Кому верить? Сможете прокоментировать? Какой адаптер Вы имели в виду и и ПО? опять покажу на твою некомпетентность к OMBL с завоской установкой можно подключиться любым адаптором для гбо на основе микросхеме max 232 а по называется OMVL 6.1.0.0 CAD будете делать онлайн прошивки под каждую газель ? умеете писать прошивки ?есть у вас оборудование для этого ? я тоже могу шутить прошивки индевидуальные не получатся ибо сейчас в гаи номер двигателя не вписывается придётся делать только одну на всех прошивку даже без онлайника проблем выше крыши )!так-что пока остается сосать лапу? с некомпетентными людьми точно только лапу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 C блоком управления микас 10.3 и отдельно стоящим газовым блоком Соглашусь полностью с вами. А вот Микас12 с со встроенной в него газовой частью - сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abonent1 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 C блоком управления микас 10.3 и отдельно стоящим газовым блоком Соглашусь полностью с вами. А вот Микас12 с со встроенной в него газовой частью - сомневаюсь. а вот к микас 12 бензо-газового пока АСКАН подключить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ал64 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 abonent1 речь идет о м12 моноблок с гбо,а не м10.3 с отдельным блоком омвл,хорош флудить с адаптером и OMVL 6.1.0.0 CAD.сначала попробуй сам а потом советуй ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abonent1 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 abonent1 речь идет о м12 моноблок с гбо,а не м10.3 с отдельным блоком омвл,хорош флудить с адаптером и OMVL 6.1.0.0 CAD.сначала попробуй сам а потом советуй ) флудит здесь газковров а не я к нему вопросы эти тупые и обращяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ал64 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 похоже у модератора сегодня выходной )abonent1не хоми,а то обычный п..ш у тебя получается.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти