abonent1 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Этот документ выпущен в ноябре 2009 года. Так что по этим ценам вы ничего не найдете. Если только abonent посодействует моё содействие заключается в том чтоб помочь распознать хорошее и надёжное оборудование и исключить обман так вот оборудование гис альфа самое ненадёжное и опасное а интергазсервис это обман а газковров из ихней шарашки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Если человек компетентен, ничто не может уязвить его гордость. Мир может вопить, но это не выведет такого человека из равновесия. Л. Рон Хаббард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abonent1 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Если человек компетентен, ничто не может уязвить его гордость. Мир может вопить, но это не выведет такого человека из равновесия. Л. Рон Хаббард я уже сколько раз говорил что интергазсервис является сетевым маркетингом а гис альфа является продуктом для сетевого маркетинга то есть пустышка а не оборудование гбо и в этом подтверждает газковров который является адептом интергазсервиса цитируя здесь саентологию. не связывайтесь с гис альфой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охапыч Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Газовые компонты все это уже устарело (лет двадцать) завтра выложу фотки монстра с микасом12 моё содействие заключается в том чтоб помочь распознать хорошее и надёжное оборудование и исключить обман так вот оборудование гис альфа самое ненадёжное и опасное а интергазсервис это обман а газковров из ихней шарашки эта альфа уже достала, ДАВАЙТЕ ВСЕ ТАКИ ПРО OMVL И МИКАС 12 И БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ ПРО АЛЬФУ!!! ПОЖАЛУЙСТ А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abonent1 Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 все это уже устарело (лет двадцать) завтра выложу фотки монстра с микасом12 эта альфа уже достала, ДАВАЙТЕ ВСЕ ТАКИ ПРО OMVL И МИКАС 12 И БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ ПРО АЛЬФУ!!! ПОЖАЛУЙСТА всё что там показано в файле про компоненты актуально по сей день всё продаётся и применяется ищите в магазинах фото ты уже обещал выложить месяц назад всё тянешь насчёт того что гис альфа достала я с вами полностью согласен если гнать будем сектантов от интергазсервиса будем то и мешать они не будут нам и всем будет сладко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охапыч Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 наконец то мне сделали гбо. Съездил в Кострому к официалам, менеджер по гарантии СУПЕР(Денисом зовут) посмотрели сказали оставляйте за один день не сделаем. На следующий день к вечеру позвонили сказали что все готово можно забирать, по приезду мне сказали что дело было в проводке Электрик оказался парнем принципиальным и докопался до истины проблемы (за что огромное ему спасибо) попутно поменяли генератор Зашумел прямо у них. Так что ребята автосалон ВИРАЖ в г.Кострома рулит. ВСЕ работы были сделаны по гарантии т.е даром. А в Иванове за диагностику по гарантии берут деннежку. :36_1_33: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ал64 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Доброго вечера!Созрел вопрос-кто нибудь уже снимал заводское оборудование ?надо снять и поставить с отдельным блоком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охапыч Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Доброго вечера!Созрел вопрос-кто нибудь уже снимал заводское оборудование ?надо снять и поставить с отдельным блоком? У меня была попытка снять но руки не дошли, ходил к газовикам они сказали делов на пол дня надо смонтировать другую проводку на свои мозги и т.д стоимость работ 10000 рублей. Собираюсь менять машинку, с заводским газом больше не возьму. Легче поставить свое и обслуживаться у людей которые его поставили потому что они ближе и всегда помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ал64 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 новый монтаж сделаем,а как себя м12 поведет ,когда от него газовый обвес отключим?не хотелось чтоб чек постоянно висел.машина не местная ,так что эксперименты не проведешь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Так эксперимент не длинный. Сними разъемы с форсунок, редуктора и датчика давления. И все увидишь. Тем более 12м будет работать только в одном режиме(бензин), газ от другого блока будет управляться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ал64 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 ошибка будет висеть или нет -вот в чем вопрос ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mustanger56 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Почитал я посты в теме и грустно стало. Нельзя же так огульно всё крыть. И не важно по какой причине это делается: от незнания или со зла. Предлагаю конструктивно обсуждать проблему, если она действительно существует. В отношении заводского ГБО с единым блоком 9867.3763 и компонентами ОМВЛ хочу отметить, что в системе используются достаточно надёжные, прецизионные компоненты, котрые могут выходить из строя по двум причинам: некорректная эксплуатация или "криворукая" диагностика и ремонт. Настраивать в ней ничего не требуется. Если есть желание покапаться у кошки в "животе", вернее в "мозгах", то надо брать бензиновую машину и переделывать на газ у надёжного установщика. Если машина нужна для работы, то я бы взял заводскую с единым блоком, по следующим причинам: 1. Комплексное управление подачей топлива, зажиганием и т.п. с учётом всех ограничений по надёжности двигателя, которые реализованы разработчиком системы 2. Заводская гарантия на авто 3. Нет потенциальных проблем в ГИБДД при регстрации или осмотре Насколько мне известно, машины с единым блоком выпускаются с лета прошлого года. Вполне понятны "детские болезни", но думаю что скоро они пройдут. Кроме того, скорее всего в результате "коллективного тюннинга" блока, в ближайшее время, эксплуатационный расход бензина и газа автомобилями будет снижен: умельцы не дремлют. Основная проблема на сегодня, на мой взгляд - недостаток инфо по особенностям работы системы и диагностике. Но - это тоже вопрос времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ал64 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 так понимаю -никто не отключал?Значит во вторник будем пробывать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mustanger56 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 ошибка будет висеть или нет -вот в чем вопрос ! Будет всегда гореть "чек" т.к. в обрыве будут все форсунки, клапаны и датчики. Овчинка выделки не стоит: придётся снимать и менять штатный блок, жгут, ставить бензиновый блок (4 тыс. р) + комплект блок ОМВЛ + жгут + кнопка + (5 тыс. и ещё поискать придётся это всё отдельно) + работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) В Москве с 15 по 17 октября проходила выставка Gassuf. Так вот на этой выставке была выставлена и газель-бизнес с блоком М12 и установленным на нее заводом ГБО. Постоялминут 15 рядом с ней и послушал о чем говорят с представителями завода об этом чуде. Буквально каждый подходивший посетитель выставки спрашивал где взять датчик давления и почему дилеры не берутся за диагностику Гбо на данном автомобиле. И каждый был недоволен этим автомобилем. Разговаривал с инженером завода, который стоял у истоков внедрения ГБО на этот автомобиль. Так вот , Изначально, было решено , что ГБО будет полностью ОМВЛ, вколючая и блок управления газа. И это считалось правильным решением. А что заставило изменить решение руководство завода даже ему не известно. ОН до сих пор придерживается мнения , что надо было идти по пути газели -бизнеса с блоком М10.3 (Блок управления ГБО от ОМВЛ) НА вопрос что же делать обладателю сего чуда, он сказал покупайте машину без ГБО и установите его дополнительно Изменено 20 октября, 2013 пользователем gazkovrov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mustanger56 Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Ну зачем же так откровенно "фантазировать"!!! Во-первых, все газовые компоненты так и остались ф. ОМВЛ, поменялась лишь слегка номенклатура: более технологичная и выгодная для того же ОМВЛ. Производители блоков М 10.3 и М 12 - фактически одни те же ЭЛКАР-ИТЭЛМА и АБИТ-МИКАМОТОР: первые разработчики и производители железа и ПО, вторые - разрабатыают ПО и программируют это железо. Во-вторых - применение единого блока изначально рассматривалось заводом, как цель, для снижения общей цены на комплект и "отвязки" от ОМВЛ по "мозгам" и наездник применялся лишь на первом этапе, когда надо было быстро выпустить авто на рынок под конец действия требований Евро-3. В - третьих, наездник выгоден лишь установщикам и не выгоден автозаводу, как призводителю газобаллонных автомобилей. И у меня большое сомнение, что инженер-стендист с завода, обязанностью которого является давать технические разъяснения, будет выссказывать на международной выставке своё мнение, идущее вразрез с технической политикой завода. И последнее, что меня укрепило в моих сомнениях это - последнее предложение в этом умозаключении: уже "...обладателю этого чуда..." советуется покупать машину без ГБО и устанавливать на него ГБО, т.е. купить второй автомобиль, а первый я так понимаю надо просто выкинуть: такого посоветовать не мог даже инженер с ГАЗА. Так что все слова gazkovrov - это попытка выдать желаемое за действительное и пусть это останется на его совести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Хотите - верьте , хотите -нет. Время все расставит на свои места. А то что чертыхали на выставке эту газель, любой может подтвердить посетивший это мероприятие.По датчику давления, сами производители советуют купить рампу в сборе с этим датчиком . Цена всего лишь 8 тыс руб. Изменено 20 октября, 2013 пользователем gazkovrov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ал64 Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Михаил немного не в тему-как выставка?Поздно узнал о ней ,не поехал(.можно и личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mustanger56 Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Хотите - верьте , хотите -нет. Время все расставит на свои места. А то что чертыхали на выставке эту газель, любой может подтвердить посетивший это мероприятие.По датчику давления, сами производители советуют купить рампу в сборе с этим датчиком . Цена всего лишь 8 тыс руб. Этот датчик ОМВЛ не производит, а покупает у ф. Континенталь (раньше его делал Сименс). Так что если надо купить отдельно датчик, то надо искать модель TMAP60 номер 5WK96841 (Континенталь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Откуда такие сведения по датчику? если даже заводские спецы не смогли назвать? если это так , то огромное спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти