Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с приорой


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйсто по такому вопросу,На холодную двигатель работает без провалов под нагрузкой,как только температура доходит до 70 начинает подтраивать под нагрузкой...поменял всё!Катушки,свечи,бензонасос,поменял форсунки,Менял дмрв,дтож...Интересно что компрессия 17,это не много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бош 797,я её уже и перепрошил,таже беда...

 

Что интересно ошибок нет...

 

Может ли быть такое что при такой компрессии свечи не справляются?Пока холодная компрессия меньше и свечи работают,как нагревается компрессия увеличивается и происходят пропуски...только эбу почему то их не фиксируют...Смотрю сканматиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Интересно что компрессия 17

Так это у вас уже дизель. Компрессию чем мерили, не китайским манометром?

Проверьте со снятой крышкой расширителя тосола, ну и элементарно могут забиться форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бош 797,я её уже и перепрошил,таже беда...

 

Что интересно ошибок нет...

 

Может ли быть такое что при такой компрессии свечи не справляются?Пока холодная компрессия меньше и свечи работают,как нагревается компрессия увеличивается и происходят пропуски...только эбу почему то их не фиксируют...Смотрю сканматиком.

насчёт компрессии ты прав - может не пробивать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерил тремя компрессометрами!!!!Форсунки я заменил!!!С чем может быть связана такая компрессия?

 

Свечи чистенькие,масло не жрёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валы стоят не по меткам, вот и компрессия увеличеная

в частности выхлопной на зуб позже, как вариант

либо впуск раньше

Изменено пользователем LeON 102
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось подсосы воздуха проверить. Какие коррекции по лямбде? Пропуски может не фиксировать из за тюненой прошивки. Компрессия из за попадания масла в камеру сгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если валы не по меткам компрессии на оборот не будет...Да там ещё и клапана загнёт 126 мотор,там в поршнях выточек нет

 

Кстати я и лямду поменял,уменя донор есть ставлю всё с исправной машины и прошивка родная стояла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компресия нормальная для такого мотора. А что показывает лямда? И проверьте клапан продувки абсорбера, бывае он не закрывается и будит колбасить двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если валы не по меткам компрессии на оборот не будет...Да там ещё и клапана загнёт 126 мотор,там в поршнях выточек нет

ошибаетесь! могу скрины с постолографа выложить снятые датчиком давления, ДД там до 6кг и при неправильном вале на впуске на + или выхлопе на минус, он зашкаливает!

И профиль заполните согласно правилам.

Изменено пользователем LeON 102
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия ведь высокая???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знающие люди,кто сталкивался с такой проблемой?

 

Явно чувствуется что при такой компрессии не справляются свечи...Т.к на холодную всё норм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия оч высокая, даже для приоры

была 10ка с 1.6 16кл там было 16 атм , её не колбасило, но при перегазовке звенела так что уши закладывало.

после нормального ремонта стало 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда катализатор забит,он шипит как змея...выхлопу легко,я уже проверил

 

А из за чего была такая компрессия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сжатия идет с нижней точки и имеет нормальное конечное давление в районе12.5 для бензиновых двигателей.

Никакие клапана или излишки масла не влияют на повышение давления. Единственное что может быть это неродные поршня или сточенная камера сгорания. Что делали с мотором? И как проявилась неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт клапанов я согласен,они на повышение давления не влияют,а вот масло влияет,попробуй со шприца нагнети в камеру масло,давление ведь увеличится...Мотор не капан...просто стал подтраивать на горячую где то от 1000 до 3000 об

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из за чего была такая компрессия?

В итоге заменили коленвал и поршня, в 20000 вылилось

Перекупы перед продажей нахимичили лиш бы сплавить машину

Изменено пользователем Slava61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бросте комперсию она нормальная! Причина в другом. Данные диагностики выложите.

Изменено пользователем Игорь6254
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования