andreickitin Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Подскажите пожалуйсто по такому вопросу,На холодную двигатель работает без провалов под нагрузкой,как только температура доходит до 70 начинает подтраивать под нагрузкой...поменял всё!Катушки,свечи,бензонасос,поменял форсунки,Менял дмрв,дтож...Интересно что компрессия 17,это не много? 1.Скажите пожалуйста что у вас есть из деагностического оборудования, 2- зачем менять все подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Расчетное уменьшение камеры сгорания в следствии образования нагара. На нашем бензине за пол года такая шуба у поршня что дизеля позавидуют. Масло оно понятно что может, но оно тогда должно ручьем течь в цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 что клиент говорит,когда или после чего началось? может двигатель после тюнинга и чип тюнинга? 17 во всех цилиндрах равномерно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийГлеб Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 у меня сканматик,а менял всё подряд чтоб незапариваться Компрессия ровная,машина личная никто с ней ничего не делал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Да бросте игратся комперсией она нормальная! Причина конечно же в другом, не в компрессии.. Но 17 атм нормальная !? Да уж.... У меня других слов не находится..... Изменено 27 марта, 2013 пользователем Slava61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийГлеб Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Просто везде столько перечетал о компрессии,кто что пишет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Причина конечно же в другом не в компрессии.. Но 17 атм нормальная !? Да уж, у меня других слов не находится..... А что вас смущяет в такой компресии? WV Cadyy 2008г. BSX по мануалу завода от 16 до 22 бар. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Игорь6254 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Это я для приоры конкретно написал. За другие модели не говорю Изменено 27 марта, 2013 пользователем Slava61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийГлеб Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 20??????Она дизельная))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Да нет Газ-Бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийГлеб Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Интересно то,что на холодную всё отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Давайте данные диагностики, или будем методом тыка и подбора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Без мотортестера тебе не справиться! можно многое предложить и написать, но толку будет мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeON 102 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Топливокоррекция на горячую сколько? Время впрыска? Угол зажигания? Расход воздуха массовый? Изменено 27 марта, 2013 пользователем LeON 102 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийГлеб Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 ВЫ мне скажите именно о компрессии 17 это нормально??? Я же говорю,всё менял реально с живой машины!!! Всё без изменений! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 На соседнем форуме: Сегодня раскрыта тайна большой компресии (у меня была 17) !!! Заехал в правельную мастерскую - сняли клапанную крышку - выставили валы по меткам -а они стоят неправильно!!! первый на 4% вперед второй назад !!! Получается выпускные клапана - недооткрываются !!! Вот и вся математика -АВТОВАЗ гонит брак !!! Сознаваться не будет - А ВЫ компресия нормальная - первый вал довернул на 1 зуб и компресия 14 !!! Но для идеала нужны регулируемые звездочки так как не получилось идеально выставить !!!! ВСЕМ ПРИОРОВЦЕМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeON 102 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Катушки зажигания чьи? С бошевскими катушками часто бывают проблемы, без осциллографа трабл определить тяжко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg00 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Нормально, у меня 16 на широкофазных валах была, на стоковых 18, все отльчно работало, свечи искрили, никого не колбасило))) Ищите в другом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийГлеб Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Делал это для того чтоб не задумываться а вдруг это тот или иной датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Да норма!!! Проверено кучу машин, компресометр раз в 2 недели вожу на поверку. Для преоры нормальная компресия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти