Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с приорой


Рекомендуемые сообщения

На соседнем форуме:

 

 

Читал я этот бред)

 

Катушки зажигания чьи?

С бошевскими катушками часто бывают проблемы, без осциллографа трабл определить тяжко

 

Катушки тоже все поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная она! !! 17 для приоромотора это норма. А то что протрой под нагрузкой на горячую то связано с подачей искры, попробуй для интереса уменьшить зазоры на свечах и посмотри что получится.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная она! !! 17 для приоромотора это норма. А то что протрой под нагрузкой на горячую то связано с подачей искры, попробуй для интереса уменьшить зазоры на свечах и посмотри что получится.

 

Я вот тоже об этом подумал...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На соседнем форуме:

Вот и я о том же, дня два назад с валом на выхлопе на 9" позже стоял с завода, перекинул на зуб и отправил. Жалобы на тягу были и протрой. На медни приедет форсы мыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что свои косяки АвтоВАЗ бумажкой может прикрыть это нормально, даже нисан этим не брезгует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой разницей подтраивание будет и на холостом ходу и во всем температурном диапазоне , а тут пишется про определенную температуру и на протрой под нагрузкой - немного разные вещи

Изменено пользователем БОТАНИК05
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,да...Такое чувство что при прогреве то компрессия возрастает и искра начинает убегать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго так можно гадать, Мотор тестер в помощь .

Вообще на исправной машине зазаор в свечах должен быть 1.0 мм и не должно троить.

Кто не согласен?

А так одни гадания .

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу буду играть с зазорами,отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех цилиндрах появляются пропуски при нагреве или в одном? По счётчику же хорошо это видно..Может начинают подвисать клапана на горячую?А компрессия 16-17 это норма для Приоры.При 14 ти можно разбирать уже двигатель.. :emot62:

Изменено пользователем Serga
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сканматик,а менял всё подряд чтоб незапариваться

 

Компрессия ровная,машина личная

 

никто с ней ничего не делал...

узнай кто ближе к тебе находится(земеля) с форума,договорись и едь к нему на осциллограф мотортестер и более "плотную" диагностику.

 

узнай кто ближе к тебе находится(земеля) с форума,договорись и едь к нему на осциллограф мотортестер и более "плотную" диагностику.

так сказать по обмену опытом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключи разрядник и проверь катушки на хх и при ускрении, если при ускорении искра притухает, замена катушки. новые

катушки не значит что рабочие.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю такое писать Клубе Приороводов , но здесь всё таки профессиональный форум по диагностике!

Нужно учится пользоваться диагностическим оборудованием и других этому учить, а не на "глаз" и на "зуб" пробовать!

Согласен конечно с вами, но иногда он сильно выручает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё раз повторяюсь,катушки поменял все,снял с исправной машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подменный эбу подкинуть, может ключи не отрабатывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё,проблема решилась заменой новых свечей с меньшем зазором!!!

 

Получается действительно высокая компрессия

 

может у человека колесо заднее правое спустило и этот воздух перешол в целиндры вот икомпрессия высокая.А проще что вы докопались до этой компресии маленькая плохо большая плохо. Дайте диагностические данные в студию а не одну компрессию будем смотреть ,а то компрессияда компрессия. больше других пораметров нет .

Тебе не лень это было писать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с меньшим зазором заработала значит КЗ дохлые ..... это ше надолго...а про валы правильно пишут ...есть такое понятие как перекрытие клапонов и от туда плесать надо, а 17 очков кажется многовато!!!!

Изменено пользователем tat79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, для приоры это нормальная компрессия. А вот проблему автор так и не нашёл... Пошёл по пути наименьшего сопротивления, уменьшил зазор на свечах и всё... На нормальном двигателе должно работать и при зазорах рекомендованных заводом-изготовителем...Он обязательно ещё вернётся к этой проблеме т.к. она не решена, а данные по диагностике он выкладывать не хочет, причин для пропусков воспламенения достаточно это система зажигания и обеднёная смесь и недостаточная компрессия и механика дв. и фазы газораспределения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рядом АРАсервис, там тоже при дохлых катушках зазор уменьшают, потом ко мне приезжают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с меньшим зазором заработала значит КЗ дохлые ..... это ше надолго...а про валы правильно пишут ...есть такое понятие как перекрытие клапонов и от туда плесать надо, а 17 очков кажется многовато!!!!

Ну как они дохлые если я перестfвлял с рабочей машины!!!

 

У меня рядом АРАсервис, там тоже при дохлых катушках зазор уменьшают, потом ко мне приезжают...

С чем тебя и поздравляю

 

А вот про компрессию кто что говорит...так и не ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования