ЮрийГлеб Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 На соседнем форуме: Читал я этот бред) Катушки зажигания чьи? С бошевскими катушками часто бывают проблемы, без осциллографа трабл определить тяжко Катушки тоже все поменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Нормальная она! !! 17 для приоромотора это норма. А то что протрой под нагрузкой на горячую то связано с подачей искры, попробуй для интереса уменьшить зазоры на свечах и посмотри что получится. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийГлеб Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Нормальная она! !! 17 для приоромотора это норма. А то что протрой под нагрузкой на горячую то связано с подачей искры, попробуй для интереса уменьшить зазоры на свечах и посмотри что получится. Я вот тоже об этом подумал... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeON 102 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 На соседнем форуме: Вот и я о том же, дня два назад с валом на выхлопе на 9" позже стоял с завода, перекинул на зуб и отправил. Жалобы на тягу были и протрой. На медни приедет форсы мыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Ну то что свои косяки АвтоВАЗ бумажкой может прикрыть это нормально, даже нисан этим не брезгует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) С такой разницей подтраивание будет и на холостом ходу и во всем температурном диапазоне , а тут пишется про определенную температуру и на протрой под нагрузкой - немного разные вещи Изменено 27 марта, 2013 пользователем БОТАНИК05 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийГлеб Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 да,да...Такое чувство что при прогреве то компрессия возрастает и искра начинает убегать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Долго так можно гадать, Мотор тестер в помощь . Вообще на исправной машине зазаор в свечах должен быть 1.0 мм и не должно троить. Кто не согласен? А так одни гадания . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийГлеб Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 В пятницу буду играть с зазорами,отпишусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Во всех цилиндрах появляются пропуски при нагреве или в одном? По счётчику же хорошо это видно..Может начинают подвисать клапана на горячую?А компрессия 16-17 это норма для Приоры.При 14 ти можно разбирать уже двигатель.. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Serga 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 у меня сканматик,а менял всё подряд чтоб незапариваться Компрессия ровная,машина личная никто с ней ничего не делал... узнай кто ближе к тебе находится(земеля) с форума,договорись и едь к нему на осциллограф мотортестер и более "плотную" диагностику. узнай кто ближе к тебе находится(земеля) с форума,договорись и едь к нему на осциллограф мотортестер и более "плотную" диагностику. так сказать по обмену опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UnitGM Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 подключи разрядник и проверь катушки на хх и при ускрении, если при ускорении искра притухает, замена катушки. новые катушки не значит что рабочие. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UnitGM Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Я понимаю такое писать Клубе Приороводов , но здесь всё таки профессиональный форум по диагностике! Нужно учится пользоваться диагностическим оборудованием и других этому учить, а не на "глаз" и на "зуб" пробовать! Согласен конечно с вами, но иногда он сильно выручает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийГлеб Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Я ещё раз повторяюсь,катушки поменял все,снял с исправной машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей@ Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Подменный эбу подкинуть, может ключи не отрабатывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийГлеб Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Всё,проблема решилась заменой новых свечей с меньшем зазором!!! Получается действительно высокая компрессия может у человека колесо заднее правое спустило и этот воздух перешол в целиндры вот икомпрессия высокая.А проще что вы докопались до этой компресии маленькая плохо большая плохо. Дайте диагностические данные в студию а не одну компрессию будем смотреть ,а то компрессияда компрессия. больше других пораметров нет . Тебе не лень это было писать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tat79 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Если с меньшим зазором заработала значит КЗ дохлые ..... это ше надолго...а про валы правильно пишут ...есть такое понятие как перекрытие клапонов и от туда плесать надо, а 17 очков кажется многовато!!!! Изменено 5 апреля, 2013 пользователем tat79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Да нет, для приоры это нормальная компрессия. А вот проблему автор так и не нашёл... Пошёл по пути наименьшего сопротивления, уменьшил зазор на свечах и всё... На нормальном двигателе должно работать и при зазорах рекомендованных заводом-изготовителем...Он обязательно ещё вернётся к этой проблеме т.к. она не решена, а данные по диагностике он выкладывать не хочет, причин для пропусков воспламенения достаточно это система зажигания и обеднёная смесь и недостаточная компрессия и механика дв. и фазы газораспределения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 У меня рядом АРАсервис, там тоже при дохлых катушках зазор уменьшают, потом ко мне приезжают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийГлеб Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Если с меньшим зазором заработала значит КЗ дохлые ..... это ше надолго...а про валы правильно пишут ...есть такое понятие как перекрытие клапонов и от туда плесать надо, а 17 очков кажется многовато!!!! Ну как они дохлые если я перестfвлял с рабочей машины!!! У меня рядом АРАсервис, там тоже при дохлых катушках зазор уменьшают, потом ко мне приезжают... С чем тебя и поздравляю А вот про компрессию кто что говорит...так и не ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти