Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с приорой


Рекомендуемые сообщения

у меня 16.5 отлично ездит, зимой зазор в свечах делаю 0.9 а летом 1.1 и все замечательно ничего не троит, заводиться, летит. Кстати сказать с новья протрой был за свой счет менять не хотелось ездил в гарантийку отнекивались хотели сделать зазор поменьше, но настоял до скандала дело дошло, когда узнали что сам диагностикой занимаюсь тут же поменяли мне КЗ на третьем цилиндре и живу я теперь счастливо))).

Изменено пользователем MegavoltAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключи разрядник и проверь катушки на хх и при ускрении, если при ускорении искра притухает, замена катушки. новые

катушки не значит что рабочие.

Катушки обычно проверяются по пропускам воспламенения. С того цилиндра, где пропуски, КЗ переставляется на другой, если пропуски опять на том же цилиндре, значит дело не в катушке.

И вообще-то маловероятно, чтобы легли сразу 4 шт на всех цилиндрах.

 

Ну а если пропусков не наблюдается, тогда катушки можно проверить при помощи стенда. Стенд делается из комутатора с карбюраторной девятки и эмулятора сигнала датчика Холла. Я сам такой самодельной ерундой пользуюсь уже лет 5. Если катушка исправна, искра с нее должна просекать 10 мм воздушного искрового зазора. Если пробойный зазор меньше - значит вторичное напряжение ниже нормы. Соответственно, под нагрузкой это может давать о себе знать.

 

Че за бордак развели,Делайте тему в курилке по двигателю игматулина!

Согласен. Но я вообще-то писал про компрессию а не про двигатель игматулина. И этот разговор не я начал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день! У меня примерно такая же проблема с клиентской приорой, но компрессия еще выше-18.

Все бы ничего, но в этот же день приехала еще одна, та же проблема.

Думаю, что компрессия высокая из-за хорошей обкатки. В основном компрессия бывает на приорах 14-15, но тут перебор.

Решается заменой свечей на ngk #11 либо 12. Хватает их на 5-7 ткм.

Посоветовал взять платиновые(только не пинайте) по опыту испытания на стенде свечей большинство перестает работать при давлении 12. Платина NGK даже б.у. работает и при 16. так что...только замена свечей. а про фазы и метки мысль нравится. Только найти бы норм моториста с транспортирами. Если рядом есть такие- прошу в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на 8 кл проблем нет таких ? Может потому что РВ - один , и фазы правильные ? А свечи к этой проблеме никаким боком .!

Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять же пришла ко мне такая приора,опять же компрессия 18!в этот раз даже не думая уменьшил зазор на свечах и о чудо!Машина заработала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем выше давление тем больше нужно напряжение что бы пробить зазор, так что всё закономерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования