MegavoltAM Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) у меня 16.5 отлично ездит, зимой зазор в свечах делаю 0.9 а летом 1.1 и все замечательно ничего не троит, заводиться, летит. Кстати сказать с новья протрой был за свой счет менять не хотелось ездил в гарантийку отнекивались хотели сделать зазор поменьше, но настоял до скандала дело дошло, когда узнали что сам диагностикой занимаюсь тут же поменяли мне КЗ на третьем цилиндре и живу я теперь счастливо))). Изменено 7 апреля, 2013 пользователем MegavoltAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Че за бордак развели,Делайте тему в курилке по двигателю игматулина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 подключи разрядник и проверь катушки на хх и при ускрении, если при ускорении искра притухает, замена катушки. новые катушки не значит что рабочие. Катушки обычно проверяются по пропускам воспламенения. С того цилиндра, где пропуски, КЗ переставляется на другой, если пропуски опять на том же цилиндре, значит дело не в катушке. И вообще-то маловероятно, чтобы легли сразу 4 шт на всех цилиндрах. Ну а если пропусков не наблюдается, тогда катушки можно проверить при помощи стенда. Стенд делается из комутатора с карбюраторной девятки и эмулятора сигнала датчика Холла. Я сам такой самодельной ерундой пользуюсь уже лет 5. Если катушка исправна, искра с нее должна просекать 10 мм воздушного искрового зазора. Если пробойный зазор меньше - значит вторичное напряжение ниже нормы. Соответственно, под нагрузкой это может давать о себе знать. Че за бордак развели,Делайте тему в курилке по двигателю игматулина! Согласен. Но я вообще-то писал про компрессию а не про двигатель игматулина. И этот разговор не я начал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pribambas71 Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Добрый день! У меня примерно такая же проблема с клиентской приорой, но компрессия еще выше-18. Все бы ничего, но в этот же день приехала еще одна, та же проблема. Думаю, что компрессия высокая из-за хорошей обкатки. В основном компрессия бывает на приорах 14-15, но тут перебор. Решается заменой свечей на ngk #11 либо 12. Хватает их на 5-7 ткм. Посоветовал взять платиновые(только не пинайте) по опыту испытания на стенде свечей большинство перестает работать при давлении 12. Платина NGK даже б.у. работает и при 16. так что...только замена свечей. а про фазы и метки мысль нравится. Только найти бы норм моториста с транспортирами. Если рядом есть такие- прошу в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) А почему на 8 кл проблем нет таких ? Может потому что РВ - один , и фазы правильные ? А свечи к этой проблеме никаким боком .! Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Сергеев олег анатольевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийГлеб Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 И опять же пришла ко мне такая приора,опять же компрессия 18!в этот раз даже не думая уменьшил зазор на свечах и о чудо!Машина заработала! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Чем выше давление тем больше нужно напряжение что бы пробить зазор, так что всё закономерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти