edmon29 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Подскажите пожалуйста в чем может быть беда?мотор AAN 2.2 литра,по диагностике показывает неисправность датчика температуры охолождающей жидкости,на холодную без педали газа не заводится,а на горячую вообще никак не заводится,температура -49,датчик менял!
macik001 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 А на заведённой что показывает? А в ошибках что? Если правильно помню, то там есть прикол... 1
edmon29 Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Опубликовано 28 марта, 2013 В 28.03.2013 в 07:31, macik001 сказал: А на заведённой что показывает? А в ошибках что? Если правильно помню, то там есть прикол... Какой прикол?Ошибка на датчик температуры охолождающей жидкости,на заведенной тоже -49 градусов, Проводку звонил все нормально!
bfkot Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 осталось померить напряжение на фишке датчика(снятой и подключенной) и тогда возможно и прояснится. И вообще полезнее мерить напругу, чем сопротивление датчика.
edmon29 Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Опубликовано 29 марта, 2013 В 29.03.2013 в 12:11, bfkot сказал: осталось померить напряжение на фишке датчика(снятой и подключенной) и тогда возможно и прояснится. И вообще полезнее мерить напругу, чем сопротивление датчика. там напруги нет,один провод на массе ,а на другом как я понимаю это импульс с мозгов,но сопротивление на нем есть
bfkot Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 какой импульс? Вы почитайте внимательно про принципы работы датчиков.
macik001 Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Цитата как я понимаю это импульс с мозгов,но сопротивление на нем есть Вот это по нашенски, по диагностически!!! ):
edmon29 Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Опубликовано 29 марта, 2013 В 29.03.2013 в 12:25, bfkot сказал: какой импульс? Вы почитайте внимательно про принципы работы датчиков. а как тогда он работает? там должен один провод на массе висеть?
macik001 Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Медленно. Вам бы, уважаемый, поднатореть малёхо. Не страшно с такими познаниями к авто подходить? Тут не ликбез, тут профессионалы. Читай побольше!
edmon29 Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Опубликовано 29 марта, 2013 В 29.03.2013 в 12:50, macik001 сказал: Медленно. Вам бы, уважаемый, поднатореть малёхо. Не страшно с такими познаниями к авто подходить? Тут не ликбез, тут профессионалы. Читай побольше! Я смотрю вы слишком умный,если бы я знал в чем проблема,я бы сюда не обратился! А так как вы умные ,так помогите ! 2
bfkot Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Так, блинн, написал же померь напругу на 2 контактах датчика при установленном разъеме и выложи сюда величину измеренного напряжения. тогда и получишь вразумительный ответ
Emilo Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 В 29.03.2013 в 12:55, edmon29 сказал: Я смотрю вы слишком умный,если бы я знал в чем проблема,я бы сюда не обратился! А так как вы умные ,так помогите ! С компа на датчик приходит напряжение.Оно посаженно на сопротивление датчика.Комп определяет велчину падения этого напряжения и вычитывает температуру.Сколько у Вас вольт на датчике?
macik001 Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Кино и немцы! Теперь и я понимаю смысл слова " шиночиповщики " Напругу давай озвучивай! Щас будем дооолго думать все вместе!
bfkot Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 без пива и помощников долго на получится
edmon29 Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Опубликовано 29 марта, 2013 напругу померю только в понедельник!Спасибо за понимание и помощь,просто машина уже стоит 1 год в ремонте!Делали капиталку движка,коробки,турбины!И после этого вот такая беда.Да и до этого я ее покупал датчик вообще этот был заглушен и не подключен!
macik001 Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Ага! Тады так - профиль заполняем - раз, второе - ваше отношение к диагностике?
shpuntik 2 Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Провода на разъёме такие: №1 серо/коричневый, на нём 5 вольт с эбу со снятым разъёмом. №2 зелёно-чёрный, это масса. Лампочка ватт на 5 должна гореть между ним и + АКБ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти