Дейл Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Промывайте систему смазки и залейте масло вязкостью 5w30.5w40 если не поможет то менять гидрики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 сняв голову выяснил что не притерты клапана, и гидричи с выработкой. остается вопрос как ставить шестерни распредвалов, про то как ставить сами шестерни по меткам ест в автодате, но ни где не видел про то где в этот момент должна быть кокса распредвалов, в верху или с низу, т.е. в 4 или 1 цилиндре перекрытие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soland Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 На шестерне каленвала выстави метку и распредвалы по меткам там есть отливы на кожухе.На шестернях распредвала там несколько меток.Смотри в мануалах точно не помню уже какие там правильные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 где в этот момент должна быть кокса распредвалов, в верху или с низу, т.е. в 4 или 1 цилиндре перекрытие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gotfrid Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 система такова снимаешь крышку клапанов и смотришь по кулачкам зажигание выстанавливаешь по 4 цилиндру так как на обоих шестернях метки одинаковык но шестерни можно поменять местами в них шпон паз синвазно на 180 градусов и получиться что будет зажигание будет первому цилиндру.С такой проблемой сталкнулся после мотористов неделю не мог понять в чем дело метки смотрю в норме пока не всрыл крышку клапанов.Для экспиремента сними разем ДК и машина должна завистись на ДПРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 gotfrid пожалуйста попробуй прочесть что написал. лично я не понял, при чем здесь зажигание? я спрашивал в каком цилиндре перекрытие, или где должна быть кокса распредвалов. и не называйте больше дпкв как дк, только с третьего раза понял причем тут дк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 и еще есть один непонятный момент это момент затяжки головки, как говорит книга I этап – затяните болты моментом 49 Н·м (4,9 кгс·м); II этап – в последовательности, обратной затягиванию, ослабьте болты крепления головки блока цилиндров; III этап – повторно затяните болты моментом 39,2 Н·м (3,9 кгс·м); IV этап – доверните болты на 90°; V этап – доверните болты еще на 90°; VI этап – затяните болты моментом 76–81 Н·м (7,6–8,1 кгс·м). но уже на 4 этапе будет больше 8 кгс·м что же означает 6 этап, сильно не пинайте, моторы делаю только для себя, и стаким столкнулся в первые, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 в общем собрав все на место, получил то, с чего начинал, мап 60-70, коррекции в минус, впрыск около 10, нагрузка на двиг 100 %, только сейчас заметил что нагрузка на двиг всегда когда двиг заведен 100 %, даже на при перегазовках, когда пренудитетьный хх, хотя мап меняется из проделаного, притерты кл, поменяны гидрики, и шестерни поставлены когда метки в ВМТ в первом клапана закрыты, в 4 перекрытие все метки стоят четко, давления топлива я думаю ни как не может так влиять, в голове только или грм, или параметр нагрузки, почему он не меняется? пока не заглохнет стоит 100%, на перегазовках он все равно должен меняться, по мотортестеру искра практически на вмт, по сканеру так же теперь по основным параметрам, температура норм, дпдз 0,5в мап много, дк богато, корекции краткосрочные -25% долгосрочн 0 (странно почему ее не трогает) впрыск 8-10 мс Добавлено через 2 минуты собрал прогрел, компрессия 1 - 13,8 2,3,4 -13,2, не думаю что критично, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soland Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Про компрессию вообще не понятно сколько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 первый 13,8 остальные 13,2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 А как там катализатор поживает?Не проверял?Выверни и отключи Лямду и посмотри что покажет сканер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 на оборотах норм, ни чего не душит, да и дк вынимал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 почему может параметр нагрузки всегда быть 100%, почему искра на вмт? может в этом все дело. ошибок нет, мап показывает действительное разряжение, после перегазовки мап падает на свои 35, впрыск тоже уменьшается, но с таким зажиганием мотор глохнет, нет опережения. могут какие кривые адаптации? скандок ни чего не дает сбросить, не умеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Попробуй сопун отключит и впускной коллектор заткнуть-Посмотри реакцию.Отверни заливную горловину и посмотри-ее притягивает к крышке или наоборот отталкивает.Если присасывает-то проблема с вентиляцией картера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 затыкал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) считал прошивку и епром, прошивка сток, а еепром пустой, все ффф...... читал трейдом как 797 Изменено 8 апреля, 2013 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 пробовал вместо мап ставить переменный реостат, чтоб эмитировать норм разрежение, выставил чтоб сканер показывал 35, минимальный впрыск которого удолось добиться 7мс, с углом ни чего не изменилось, параметр нагрузки так и был 100%, как работала так и работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingr Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 По параметру разряжения у движка явный подсос воздуха. Теперь осталось выяснить откуда. Дымани дымком, если ничего не покажет, значит подсос через перекрытие клапанов. Я бы проверил положение самого распредвала относительно его шестерни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levx73 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 В 08.04.2013 в 11:53, s_h_e_f сказал: пробовал вместо мап ставить переменный реостат, чтоб эмитировать норм разрежение, выставил чтоб сканер показывал 35, минимальный впрыск которого удолось добиться 7мс, с углом ни чего не изменилось, параметр нагрузки так и был 100%, как работала так и работает. Хотелось узнать чем закончилась история с КИА. У меня очень похожая ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 машину продали, так и не найдя причину. у тебя какого цвета? может она и есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти