Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

KIA Spectra, проблемы после замены головки


s_h_e_f

Рекомендуемые сообщения

Промывайте систему смазки и залейте масло вязкостью 5w30.5w40 если не поможет то менять гидрики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сняв голову выяснил что не притерты клапана, и гидричи с выработкой.

 

остается вопрос как ставить шестерни распредвалов,

про то как ставить сами шестерни по меткам ест в автодате, но ни где не видел про то где в этот момент должна быть кокса распредвалов, в верху или с низу, т.е. в 4 или 1 цилиндре перекрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шестерне каленвала выстави метку и распредвалы по меткам там есть отливы на кожухе.На шестернях распредвала там несколько меток.Смотри в мануалах точно не помню уже какие там правильные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где в этот момент должна быть кокса распредвалов, в верху или с низу, т.е. в 4 или 1 цилиндре перекрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система такова снимаешь крышку клапанов и смотришь по кулачкам зажигание выстанавливаешь по 4 цилиндру так как на обоих шестернях метки одинаковык но шестерни можно поменять местами в них шпон паз синвазно на 180 градусов и получиться что будет зажигание будет первому цилиндру.С такой проблемой сталкнулся после мотористов неделю не мог понять в чем дело метки смотрю в норме пока не всрыл крышку клапанов.Для экспиремента сними разем ДК и машина должна завистись на ДПРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gotfrid

пожалуйста попробуй прочесть что написал. лично я не понял, при чем здесь зажигание? я спрашивал в каком цилиндре перекрытие, или где должна быть кокса распредвалов.

 

и не называйте больше дпкв как дк, только с третьего раза понял причем тут дк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и еще есть один непонятный момент

это момент затяжки головки,

 

как говорит книга

 

I этап – затяните болты моментом 49 Н·м (4,9 кгс·м);

II этап – в последовательности, обратной затягиванию, ослабьте болты крепления головки блока цилиндров;

III этап – повторно затяните болты моментом 39,2 Н·м (3,9 кгс·м);

IV этап – доверните болты на 90°;

V этап – доверните болты еще на 90°;

VI этап – затяните болты моментом 76–81 Н·м (7,6–8,1 кгс·м).

 

 

но уже на 4 этапе будет больше 8 кгс·м

что же означает 6 этап,

 

сильно не пинайте, моторы делаю только для себя, и стаким столкнулся в первые,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в общем собрав все на место, получил то, с чего начинал,

 

мап 60-70, коррекции в минус, впрыск около 10, нагрузка на двиг 100 %,

только сейчас заметил что нагрузка на двиг всегда когда двиг заведен 100 %, даже на при перегазовках, когда пренудитетьный хх, хотя мап меняется

 

 

 

 

из проделаного,

притерты кл, поменяны гидрики,

 

и шестерни поставлены

когда метки в ВМТ в первом клапана закрыты, в 4 перекрытие

 

все метки стоят четко,

 

давления топлива я думаю ни как не может так влиять,

 

в голове только или грм, или параметр нагрузки, почему он не меняется? пока не заглохнет стоит 100%, на перегазовках он все равно должен меняться,

 

по мотортестеру искра практически на вмт, по сканеру так же

 

 

 

 

теперь по основным параметрам,

температура норм,

дпдз 0,5в

мап много,

дк богато,

корекции

краткосрочные -25%

долгосрочн 0 (странно почему ее не трогает)

впрыск 8-10 мс

 

Добавлено через 2 минуты

 

собрал прогрел, компрессия 1 - 13,8

2,3,4 -13,2,

 

не думаю что критично,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как там катализатор поживает?Не проверял?Выверни и отключи Лямду и посмотри что покажет сканер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему может параметр нагрузки всегда быть 100%,

почему искра на вмт? может в этом все дело.

 

ошибок нет, мап показывает действительное разряжение,

после перегазовки мап падает на свои 35, впрыск тоже уменьшается, но с таким зажиганием мотор глохнет, нет опережения.

 

могут какие кривые адаптации? скандок ни чего не дает сбросить, не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй сопун отключит и впускной коллектор заткнуть-Посмотри реакцию.Отверни заливную горловину и посмотри-ее притягивает к крышке или наоборот отталкивает.Если присасывает-то проблема с вентиляцией картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считал прошивку и епром, прошивка сток, а еепром пустой, все ффф......

читал трейдом как 797

Изменено пользователем s_h_e_f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал вместо мап ставить переменный реостат, чтоб эмитировать норм разрежение, выставил чтоб сканер показывал 35, минимальный впрыск которого удолось добиться 7мс, с углом ни чего не изменилось, параметр нагрузки так и был 100%, как работала так и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По параметру разряжения у движка явный подсос воздуха. Теперь осталось выяснить откуда. Дымани дымком, если ничего не покажет, значит подсос через перекрытие клапанов. Я бы проверил положение самого распредвала относительно его шестерни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

пробовал вместо мап ставить переменный реостат, чтоб эмитировать норм разрежение, выставил чтоб сканер показывал 35, минимальный впрыск которого удолось добиться 7мс, с углом ни чего не изменилось, параметр нагрузки так и был 100%, как работала так и работает.

 

Хотелось узнать чем закончилась история с КИА.

У меня очень похожая ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования