Дейл Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Промывайте систему смазки и залейте масло вязкостью 5w30.5w40 если не поможет то менять гидрики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 сняв голову выяснил что не притерты клапана, и гидричи с выработкой. остается вопрос как ставить шестерни распредвалов, про то как ставить сами шестерни по меткам ест в автодате, но ни где не видел про то где в этот момент должна быть кокса распредвалов, в верху или с низу, т.е. в 4 или 1 цилиндре перекрытие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soland Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 На шестерне каленвала выстави метку и распредвалы по меткам там есть отливы на кожухе.На шестернях распредвала там несколько меток.Смотри в мануалах точно не помню уже какие там правильные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 где в этот момент должна быть кокса распредвалов, в верху или с низу, т.е. в 4 или 1 цилиндре перекрытие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gotfrid Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 система такова снимаешь крышку клапанов и смотришь по кулачкам зажигание выстанавливаешь по 4 цилиндру так как на обоих шестернях метки одинаковык но шестерни можно поменять местами в них шпон паз синвазно на 180 градусов и получиться что будет зажигание будет первому цилиндру.С такой проблемой сталкнулся после мотористов неделю не мог понять в чем дело метки смотрю в норме пока не всрыл крышку клапанов.Для экспиремента сними разем ДК и машина должна завистись на ДПРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 gotfrid пожалуйста попробуй прочесть что написал. лично я не понял, при чем здесь зажигание? я спрашивал в каком цилиндре перекрытие, или где должна быть кокса распредвалов. и не называйте больше дпкв как дк, только с третьего раза понял причем тут дк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 и еще есть один непонятный момент это момент затяжки головки, как говорит книга I этап – затяните болты моментом 49 Н·м (4,9 кгс·м); II этап – в последовательности, обратной затягиванию, ослабьте болты крепления головки блока цилиндров; III этап – повторно затяните болты моментом 39,2 Н·м (3,9 кгс·м); IV этап – доверните болты на 90°; V этап – доверните болты еще на 90°; VI этап – затяните болты моментом 76–81 Н·м (7,6–8,1 кгс·м). но уже на 4 этапе будет больше 8 кгс·м что же означает 6 этап, сильно не пинайте, моторы делаю только для себя, и стаким столкнулся в первые, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 в общем собрав все на место, получил то, с чего начинал, мап 60-70, коррекции в минус, впрыск около 10, нагрузка на двиг 100 %, только сейчас заметил что нагрузка на двиг всегда когда двиг заведен 100 %, даже на при перегазовках, когда пренудитетьный хх, хотя мап меняется из проделаного, притерты кл, поменяны гидрики, и шестерни поставлены когда метки в ВМТ в первом клапана закрыты, в 4 перекрытие все метки стоят четко, давления топлива я думаю ни как не может так влиять, в голове только или грм, или параметр нагрузки, почему он не меняется? пока не заглохнет стоит 100%, на перегазовках он все равно должен меняться, по мотортестеру искра практически на вмт, по сканеру так же теперь по основным параметрам, температура норм, дпдз 0,5в мап много, дк богато, корекции краткосрочные -25% долгосрочн 0 (странно почему ее не трогает) впрыск 8-10 мс Добавлено через 2 минуты собрал прогрел, компрессия 1 - 13,8 2,3,4 -13,2, не думаю что критично, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soland Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Про компрессию вообще не понятно сколько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 первый 13,8 остальные 13,2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 А как там катализатор поживает?Не проверял?Выверни и отключи Лямду и посмотри что покажет сканер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 на оборотах норм, ни чего не душит, да и дк вынимал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 почему может параметр нагрузки всегда быть 100%, почему искра на вмт? может в этом все дело. ошибок нет, мап показывает действительное разряжение, после перегазовки мап падает на свои 35, впрыск тоже уменьшается, но с таким зажиганием мотор глохнет, нет опережения. могут какие кривые адаптации? скандок ни чего не дает сбросить, не умеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Попробуй сопун отключит и впускной коллектор заткнуть-Посмотри реакцию.Отверни заливную горловину и посмотри-ее притягивает к крышке или наоборот отталкивает.Если присасывает-то проблема с вентиляцией картера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 затыкал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) считал прошивку и епром, прошивка сток, а еепром пустой, все ффф...... читал трейдом как 797 Изменено 8 апреля, 2013 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 пробовал вместо мап ставить переменный реостат, чтоб эмитировать норм разрежение, выставил чтоб сканер показывал 35, минимальный впрыск которого удолось добиться 7мс, с углом ни чего не изменилось, параметр нагрузки так и был 100%, как работала так и работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingr Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 По параметру разряжения у движка явный подсос воздуха. Теперь осталось выяснить откуда. Дымани дымком, если ничего не покажет, значит подсос через перекрытие клапанов. Я бы проверил положение самого распредвала относительно его шестерни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levx73 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 пробовал вместо мап ставить переменный реостат, чтоб эмитировать норм разрежение, выставил чтоб сканер показывал 35, минимальный впрыск которого удолось добиться 7мс, с углом ни чего не изменилось, параметр нагрузки так и был 100%, как работала так и работает. Хотелось узнать чем закончилась история с КИА. У меня очень похожая ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 машину продали, так и не найдя причину. у тебя какого цвета? может она и есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти