ГРЕК Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Здравствуйте. Ваз 2112 16V Е-2 2001г пришла с большим расходом топлива но отличной динамикой, клиент купил ее недавно, диагностикой проверил состояние всех датчиков, масс, термостата,демпфера, меток хорошее ДВРМ-1.00V, дроссель с РХХ был вымыт и вылизан. Единственное что нашел была прошита не родной ПО (Я-5.1) а с аппаратной поддержкой СО(Р-83), предложил зашить родное J5V05K17 -зашили. Расход родной прошивки обрадовал клиента, но огорчил ХХ, при запуске обороты стали падать иногда даже до заглыхания двигателя, заглыханием на перекрестках и при сбросах газа, ХХ-же плавал "+" "-" 100 об/м, подключил сканер и нашел что скачки оборотов четко соответствуют работе (хорошей диаграмме) ДК. Решили поэксперементировать с прошивкой. Калибровку зоны работы по ДК сместил на начало с 1380 об/м, 3 град поднял все УОЗ, коэфф. переходных режимов 1 и 2 увеличил, ХХ стал заметно стабильней, после перегазовки с небольшой раскачкой и последующей ровной работой двигателя и все теми же заглыханиями двигателя в движении. Изменял шаги установки ХХ 1-на 125, 2-250- результат тотже. Решил родную переделать в Р-83, отключил ДК,подкорректировал состав смеси в эконом. режиме. Пуск хороший, ХХ на стоячем авто стал ровнехонький, в движении все также глохнет. Заметил еще что при попадании в рессивер неучтенного ДВРМ воздуха (снимал заглушенный пробкой "сосок") проблем с ХХ ни с каками то нибыло до и после переделками в родном ПО во всех режимах работы двигателя небыло. Получается что смесь обогащенная, уменьшить время впрыска на ХХ не получается. Если кто сталкивался с подобной проблемой прошу отозваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge63 Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 С давлением топлива что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipovchik Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) Если кто сталкивался с подобной проблемой прошу отозваться. Попробуй ДМРВ поменять я думаю,что эта проблемма уйдёт Изменено 6 августа, 2009 пользователем SErgey_k Зачем столько цитировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 ДВРМ-1.00-у него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 предложил зашить родное J5V05K17 -зашили. Самая беспроблемная для них - J5V05N35. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 ДВРМ с другой машины ставили, давление топлива как эталон ХХ-2,6 обороты 3,1. Вообще думаю что что-то с самим блоком, когда-то на своей J5V05K17 (написана на ЭБУ) ездила, а сейчас глохнет часто но не всегда, да и приходилось диагностировать с такими прошивками ВАЗы проблем особых небыло. В прошивке есть еще что поправить (коэффициенты) только пока не могу сообразить куда и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андр Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Поищи по сайту , есть на них адекватные прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 8 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Здравствуйте. В поиске ничего не нашел. Заинтересовала программа Injektor (архив "frost") которая работает с логами прошивок, никогда не сталкивался. Логи прошивок делает программа ICD. Уважаемые профи если кому не трудно может объясните как работает программа ICD и где ее взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Попробуйте увеличить технологический зазор в узле дроссельной заслонки путем закручивания регулировочного винта(что наврядли у вас получится,потому ,как он сидит на компаунде),или подгибанием упорного язычка дросселя (только очень аккуратно-не сломайте)до начального напряжения ДПДЗ около 0.65в и посмотрите что получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge63 Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Это называется перетечка по дросселю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 (изменено) Попробуйте увеличить технологический зазор в узле дроссельной заслонки путем закручивания регулировочного винта(что наврядли у вас получится,потому ,как он сидит на компаунде),или подгибанием упорного язычка дросселя (только очень аккуратно-не сломайте)до начального напряжения ДПДЗ около 0.65в и посмотрите что получится.Тоже думаю что тут копать надо, одно и тоже на разных ПО... врядли дело в них. Воздушный фильтр как поживает? Было похожее на Аккорде, когда вскрыл ох.ел. Изменено 8 августа, 2009 пользователем segangk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 где-то было официальное письмо гарантийщикам -"приоткрыть дроссель на 1.5-2 оборота,в целях предотвращения остановки двигателя".во как! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 где-то было официальное письмо гарантийщикам -"приоткрыть дроссель на 1.5-2 оборота,в целях предотвращения остановки двигателя".во как! Тоже где то читал, но не помню на этом ли ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 До замены на родное ПО заглыханий небыло, не глохнет когда идет НЕУЧТЕННЫЙ ДВРМ воздух. Хочу сделать адаптер для "ICD" и попробовать поэксперементировать с логами в программе "Injektor". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Здравствуйте. При проверке двигателя в движении заметил что заглыхания происходят при положении РХХ ниже и "=" 26шага, в прошивке выставил "Минимальное положение РХХ" 30 шагов, Тарировку ДВРМ немного убрал в зоне ХХ(пусть думает что воздуха идет меньше), попробовали - вроде не глохнет, отправил машину на "тэст" о результате отпишусь. СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТОЗВАЛСЯ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Была похожая проблемма,замена РХХ помогла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Есть одно зоотое правило, прошивать только исправную машину... Так вот сдесь явно что-то не так с железом, а рихтовкой прошивки ты только замаскируешь проблему. На Стандарте ...K17 и уж тем более N35 глохнуть машина не должна!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
primchik Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 По-моему все основные причины "заглыхания" :D в порядке приоретета можно выставить так: 1.PXX 2.ВАкумный усилитель тормозов 3.Заводской косяк по перетечки 4.Забитый нагаром дроссель 5.ПРоблемы с прошивкой Проверь все по пунктам думаю проблема сама-собой и отпадет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 РХХ какое стоит?Если 2112-04,поменяй на 2112-02,или обрежь шляпу как на 02. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Менял рхх на свой "GM" , вакум не сосет, дроссель как у "кота", первоначально зашито заархивированное ПО с диска SMS-SOFTVARE. Ездиет пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти