Bodik7 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Здраствуйте! Есть CADDY(2006г.в. по документам,а по VIN 2007г.в.)заехал во двор своим ходом перед большим снегом простоял 2 дня и умер не заводится?посадили АКБ принесли зарядно-пусковое и с ним тоже мертво(к шнурку не цепляли). Диагностика выдалаКадик_2013_03_28_18_54.pdf После обнуления ошибоккад4_2013_03_29_18_10.pdf Но он все равно не заводится? И если покрутить стартером около 10 секунд то бипер в салоне начинает пищать и маргает лампочка масла.Масло на месте потдон цел. Изменено 29 марта, 2013 пользователем Bodik7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 меряйте давление тандемного насоса и подкачки в баке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bfkot Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) питание смотрите, борт сеть же ругается на кл30. Предохранители, разъемы и тд, включая нештатные примочки. Перед запуском включить принудительно подкачивающий насос сек на 30-40, Изменено 29 марта, 2013 пользователем bfkot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_andrei Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 проверьте реле и предохранитель насоса низкого давления 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bodik7 Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Хорошо! Насос гудит,предохранители все целы,к разъемам не лазил,но обязательно посмотрю и думаю сам блок вскрыть,может там чего? А что с лампочкой масла?За что она отвечает? У нас сегодня очень снежно к машине не добраться.Все проверю отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_andrei Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 блок не стоит пока вскрывать, свечи накала срабатывают? снимите шланг топливный перед тандемным насосом и посмотрите во время прокрутки стартером течет ли соляра, подключите авто к диагнозе и в измеряемых группах посмотрите есть ли обороты двигателя во время прокрутки стартером. Бипер пищит если долго крутить стартером. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bodik7 Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Спасибо!!!посмотрим На счет свечей точно ответить не могу?вроде бы да? А как дросельная заслонка(електро привод) правильно должна работать,она при включении зажигания начинает пищать и открывается на всю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bfkot Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 А вы дизель вообще до этого видели? назначение того, что вы называете дросселем знаете? лог свой посмотрите внимательно и постарайтесь понять откуда лезут ошибки по питанию( кл30) и почти все проблемы пройдут. PD ведь тоже требуют питания, а не только топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bodik7 Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Извиняюсь! Вопрос с заслонкой был глупым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bfkot Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Бывает, удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bodik7 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Всем спасибо! Машину завели мозги прудрил имобилайзер. Не пойму только почему на автоком по нему ошибок не выбил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HALUB Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 При проблемах с "иммо" машина заводится и глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bodik7 Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 При проблемах с "иммо" машина заводится и глохнет. Меня не было когда завели. Привели человека с диагностикой он подключился что-то поклацал и сказал заводи,машина завелась. На вопрос что было сказал иммобилайзер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hansolo Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 При проблемах с "иммо" машина заводится и глохнет. Бред! при отключении иммо эбу перестает подавать управляющий сигнал на форсунки... и как она должна завестись и заглохнуть...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HALUB Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Пусть знающие люди скажут бред или нет,конкретно по данному автомобилю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Народ чего спорим ? Непонятно чем подключились к авто. И перевод ошибок через жопу Если судить по номеру то КЗ по 4 форсе Запуска не будет .Делайте выводы . )) Но и иммо не приделах... А по сути оно не стоит того . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти